Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ, Это письмо от читателя пришло в редакцию.
Всегда считал это преувеличением. Но столкнулся с такими примерами.
Цитата
логонетик пишет:
Дошло до нелепого и даже смешного, до того, что,, логику,, можно выбирать по своему вкусу, а это говорит о том, что в современном мире само понятие логика находиться в ужасающей опасности, вакханалия в области логики началась с отхода от законов логики, а именно сначала от закона обоснованности, а потом понеслось, ,, логические системы,, отошедшие от закона однозначности, а именно многозначные,, логики,, , ,, логические системы,, отошедшие от закона непротиворечивости, а именно паранепротиворечивая,, логика,, . и. т. д.
В рамках какой логики Вам стало смешно - диалектической, аристотелевской, формальной, неформальной, символической или может быть женской?
Уверен - вне рамок математической логики. По Вашим же словам
Цитата
Логонетика - это синтез логики и психонетики
То есть это вообще не математика. Так вот синтезатор логики и психонетики, если Вы заглянете в статью или учебник по неклассическим логикам и если Вы там что-нибудь поймете, то Вас наверно удивит с какой тщательностью и придирчивостью определяются термины, поразившие Вас своей "нелепостью".
Удивительного на самом деле в этом ничего нет. Дисциплина, занимающася основаниями математики, по-другому действовать просто не может. По классификации ВАК она входит в раздел 01.01.06 - математическая логика, алгебра и теория чисел.  
А вот Вашей логонетики в математике вообще нет, как нет и законов "последовательности,  непротиворечивости, однозначности, обоснованности, критикоустойчивости" - в математической логике (в классическом или неклассическом варианте) нет ни одного закона, ни одного понятия с никак не определяемым контекстом - сплошное "занудство", если подходить по-дилетантски.

Если совсем коротко, то не стоит ругать Эйнштейна за некачественное обслуживание автомобиля на какой-нибудь СТО.

PS. Ссылка работает - проверил копированием в адресную строку.
Изменено: dr.Watson - 02.04.2010 16:39:11 (странно - ссылка не тыкается)
Наука умеет много гитик
Я уже давно понял, что нужно затариться старыми учебниками и придётся своих детей учить самому. Но если по МатАну и высшей математике мне свезло - нашёл то, что надо (вернее, "подобрал" то ,что другому не надо было), то вот со всем предыдущим как-то тяжко.
А пользователю Андрей Любопытный я бы посоветовал для начала выучить русский, а потом уже придумывать, какие науки надо объединять, иначе я заявлю, что его надо объединить с Сергеем Зверевым.
др.Ватсон. Логика - недостаточное основание математики,сводящее её,при своей доминанте к банальной формалистике,в которой,по определению,отсутствует перспектива нормального развития
Теперь о том, как, собственно, учат математике и физике в университете. Что касается математики, то под этой вывеской в осеннем семестре изучаются три темы: тригонометрия (синусы, косинусы и т. д.), производные функций и несколько интегралов от стандартных функций - в общем, все то, что и так нужно было знать, чтобы сдать БАК. Но в университете, как это часто бывает, учат все сначала, чтобы научить наконец "по-настоящему".

я поступал в 2004 году в Украине с обычными экзаменами в НГУ
в школе нам хорошо дали до производных включительно
а на экзамене ни производных (ни интегралов ) не было
думааю что это вполне правильно (меньше материала но лучше изучить)
а остальное весьма познавательно
(и ЧСВ тешит)

П.С. чорт порадовало воспоминание про гравитационную постоянную (G) смог только вспомнить что она даёт и как её получили (припоминаю про здоровенные шары точнее один точно большой) точную формулу увы родить не получилось
уверен если спросить мою местную школоту то самые одарённые максимум родят 9.8
Увидев в журнале "Наука и жизнь" рекламу Павла Глобы многое понял о науке и жизни.
Цитата
Виталий пишет:
Я уже давно понял, что нужно затариться старыми учебниками и придётся своих детей учить самому. Но если по МатАну и высшей математике мне свезло - нашёл то, что надо (вернее, "подобрал" то ,что другому не надо было), то вот со всем предыдущим как-то тяжко.

Школьные программы надо реформировать.
Сыну 23 года, дочери - 17, заканчивает 11 класс.
Оба учились на отлично, без особых понуканий, и они оба твердо убеждены, что им все-таки "успело повезти" получить образование в "советском стиле".
У дочери последние 2 года (10-11 класс), по ее же словам, идет не обучение, а непрерывная подготовка к этому ЕГЭ - тупое заучивание правильных вариантов.
Выпускники желают Фурсенко и его функционерам очутиться на том самом Острове Дураков, в который они пытаются превратить наши школы и ВУЗы.
Хотелось бы прокомментировать Андрея Терентьева. Таки таблицы Брадиса и логарифмическая линейка --- идейные дедушки калькуляторов и компьютеров(то есть то, на что сетует автор статьи в самом начале) --- это раз. Два, талантливых людей принципиально мало, (sic!)понимание математики, например, --- было, есть и будет редкостью. Учебные заведения производят будущих профессионалов, и не более того; это значит, что уже через 2 года после учебного заведения о сходимости рядов или о сложном интегрировании вспомнят лишь редкие нерды(если они не работают с этим, а большинство инженеров с этим не работают, а если и работают, то компьютер считает быстрее и с меньшими ошибками. Вывод: время --- деньги. Вот еще одна мысль: Думать --- дорого, и писать дешевле чем думать и понимать). В этом смысле автор прав, можно было учить и Lingua Latina(как вариант Ellinika glossa) вместо математики, и ничего бы не изменилось. Большая часть людей --- ремесленники, то есть люди, которых ценят за умение что-то делать и лишь абсолютное меньшинство в ~1% (и я оптимист) будут создавать что-то принципиально новое. Так было и так будет.
Причем так было когда я получал ВО, и тоже мне рассказывают мои родители (50-ых готов рождения). Зубрилок тоже всегда хватало. От того что ВУЗы увеличили наборы, умных людей на Земле больше не стало.
Скверные учителя --- проблема, ее можно пробовать решить при помощи видеозаписей лучших учителей и прочей мультимедии. Средняя марьивановна никогда не была супер-профессионалом и не будет(ибо человек с таким потенциалом так дешево себя не продаст).
Объем знаний растет, если мы будем тратить время на методы расчетов 50, 100, 500 летней давности, то мы дойдем до нахождения площади методом исчерпывания. Если совместить математику и физику с программированием и поручить решение интегралов и дифуров программе, устройство которой понятно студентам, то можно больше времени уделить высоким материям и пониманию.
Допустим программа учебного заведения отводит 200 часов на общую физику, так если убить из них 100 на ручные расчеты, то когда объяснять современное состояние физики(мне например нравятся работы Хокинга "вселенная в ореховой скорлупке" и "краткая история вселенной", там нет формул и уравнений, --- это не учебники для вузов, однако информацию они подают хорошо).
ЕГЭ, как идея --- идея хорошая, его задача доказать пропорцию Парето для интеллекта и помочь людям определится.
Ведь не обучать же всех программистов, менеджеров, экономистов в Университете 5 лет, ну а обучение в Университете бухгалтеров, логистов и прочих 100 % ремесленников я молчу. Тут хватит и 1-3 лет.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее