Вызвал слесаря через управляющую компанию. Сказали, что будет через час-полтора. Денег с собой – только карта, которую я сунул в карман тапочек на всякий случай. Пустой подъезд, темно, пахнет краской и окалиной. Я сел на подоконник, включил режим энергосбережения на телефоне и начал листать что попало, лишь бы не сойти с ума от скуки и обиды на себя.
Мне тридцать семь, я работаю инженером-проектировщиком на заводе. Жизнь размеренная, скучная, предсказуемая. Встал – работа – ужин – телевизор – спать. В выходные – дача или ремонт. Никаких тебе приключений. И вот, сидя на холодном подоконнике в темноте, я подумал: «А почему, собственно, нет?». Имею в виду – почему бы не попробовать то, чего никогда не пробовал? Время есть, телефон есть, интернет ловит.
Я вспомнил, как пару недель назад парень с работы, Макс, показывал мне какой-то сайт. Он тогда за полчаса выиграл что-то около двадцати тысяч. Я посмеялся, сказал «везучий ты, Макс», и забыл. Но название зацепилось в памяти: .
Я открыл браузер, вбил в поиск. Первая ссылка. Сайт был тёмный, стильный, без дешёвой анимации – мне даже понравился как инженеру. Чисто, понятно, никакой мишуры. Кнопка регистрации горела приятным неоновым светом.
Я заполнил почту, придумал пароль. Всё. На баланс положил тысячу рублей – чисто с карты, не жалко. Мысленно сказал себе: «Пока жду слесаря, развлекусь. Потом забуду».
Эпикстар онлайн предложил бонус 100% на первый депозит. Я получил ещё тысячу на бонусный счёт плюс 40 фриспинов на слоте «Подводный мир». Крутил их минут десять – выиграл мелочи, рублей 300. Теперь на счету было 2 300. По правилам, чтобы вывести бонусные деньги, нужно было сделать ставок на определённую сумму. Я решил не заморачиваться – всё равно не рассчитывал на вывод.