Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Трудности с покупкой электронной версии журнала
Здравствуйте!

2 декабря 2014 я оплатила электронную подписку на "НиЖ" на полгода. сегодня 20 января 2015, в почте - тишина.
где мои деньги, понятно - у журнала. а вот где мой журнал (или хотя бы письмо с извинениями и просьбой подождать) - тайна сия велика есть.

больше подписку оформлять не буду. клиентов любить не обязательно, но уважать - непременно.

Ирина.
А-аааа- налогично... 10 января оплатил заказ  11058 - и тишинааааа. :(  Для бумажного варианта это, может быть, и нормально - 10 дней, но вот для электронной версии..... По-моему, она должна приходить на электронную почту в тот же день, максимум- на следующий (в крайнем случае - плюс выходные).  И на обращения не отвечают. Судя по всему, редакция не очень заинтересована в распространении журнала в электронной форме.... Что ж, придется на просторах Интернета  найти тех, кто в этом заинтересован...
Ирина, если возникла проблема с получением журнала, лучше сразу написать на почту subscribe@nkj.ru, указанную на странице  интернет-магазина http://www.nkj.ru/shop/, и в теме письма сообщить номер заказа.

Я посмотрела по электронному адресу, вы сделали два заказа- 10256 «Подписка на электронную версию на 6 месяцев (1 шт)», и 10257- «Оплата электронной версии на 450 руб.», оплачен второй заказ, № 10257.

Оплата электронной версии - это предоплата покупки любых номеров на сайте по выбору- деньги лежат у вас на счету,  вы выбираете нужные журналы, кладете их в корзину и при оформлении заказа выбираете «Оплату с внутреннего счета». Если вы хотите электронную подписку, т.е. получать ежемесячно ссылки на почту при выходе свежего номера, напишите, я оформлю вам подписку с того месяца, который вы укажете.

Бывает, что ссылка не приходит по каким-то причинам, в этом случае тоже лучше сразу писать на  почту.
Цитата
Юрий пишет:
10 января оплатил заказ  11058 - и тишинааааа.
Юрий,  журнал отправлен вам на почту. Аналогичная просьба, как и к Ирине - если возникает проблема, сразу пишите на почту subscribe@nkj.ru. Причины неполучения могут быть самыми неожиданными, но не было случая, чтобы кто-то не получил  у нас заказанный журнал.
По подписке рассылка проходит обычно в начале месяца.
Цитата
Shast пишет:
Здравствйте. Купил сегодня в середине дня 1 номер журнала за 2015 год, оплата с внутреннего счета (Заказ №11110). Доступа к pdf журнала до сих пор не получил, писем на почту не получал.(обычно письма на почту с ссылкой на pdf приходят течение минуты после покупки)
Отправила вам тоже номер письмом на всякий случай, если доступ не открылся.
Оперативненько :D . Спасибо Татьяне!
Цитата
Татьяна Kech пишет:
Оплата электронной версии - это предоплата покупки любых номеров на сайте по выбору- деньги лежат у вас на счету, вы выбираете нужные журналы, кладете их в корзину и при оформлении заказа выбираете «Оплату с внутреннего счета». Если вы хотите электронную подписку, т.е. получать ежемесячно ссылки на почту при выходе свежего номера, напишите, я оформлю вам подписку с того месяца, который вы укажете.

Уважаемая Татьяна!

"Обида" в данном случае не то слово. Это элементарное невыполнение взятых на себя обязательств. Вы сейчас объяснили, что такое "оплата электронной версии" и описали алгоритм действий. Спасибо, теперь ясно. Но... Такое впечатление, что НиЖ нужна нервозность клиентов и вы ей питаетесь. :) Почему всё разъясняется таким странным образом, в переписке на форуме и с техподдержкой? Где аналогичный текст на сайте журнала? Вообще, должна сказать, ваш сайт просто чемпион по неинформативности в клиентской его части. Насколько отлично обстоят дела с т.з. основного контента, настолько же скверно в отношении клиентоориентированности. С моей (и не только) стороны это выглядит таким образом: "деньги получил зпт спасибо тчк" и всё. Что дальше - никаких разъяснений. Посмотрите, как работают настоящие интернет-магазины, закажите, например, пакетик корма для домашних питомцев на petshop.ru, увидите, как должна оформляться и сопровождаться каждая покупка. Ведь с технической стороны покупка журнала не должна отличаться от любой другой покупки. На nkj.ru отличается и в худшую сторону. Жалко ведь, хорошее дело... А уж насколько Вы лично облегчили бы себе работу, если бы попытались объяснить всё это людям, ответственным за продажи и ведение сайта, ооо... :)

Кстати, заказ № 10256 на 6 мес. я удалила из корзины, решила попробовать сначала 1экз, посмотреть, как сработает. Посмотрела.
Надеюсь, у вас, в НиЖ, всё-таки дела получше пойдут, но не раньше, чем тут озаботятся информативностью сайта и сопровождением покупки-продажи.
Добрый день. Из раздела "история заказов" исчезли ссылки на pdf-фалы с купленными номерами журнала, сейчас ссылки ведут на страницы магазина. Где и как можно скачать ранее купленные номера журнала?
Также - нельзя ли, вместо необходимости погружаться в дебри сайта, просто добавить для авторизованных пользователей ссылку на загрузку оплаченного номера прямо на странице магазина? Подобный функционал был бы удобен и в архиве номеров журнала.
Добрый день, купила подписку для чтения в ПДф формате, однако ссылки для скачивания не получила( я так понимаю со следующего месяца только подписка будет действовать?)
Далее купила версию ПДф номер за 08.2017, платёж прошёл ссылку получила и что же? Открывается страница где скачивание журнала не происходит :((( как я могу получить оплаченный номер в ПДф формате? Пришлите мне пожалуйста ссылку
Вчера купил электронный журнал,все оплатил,но журнала нет. Что мне делать?
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.

Трудности с покупкой электронной версии журнала


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее