Цитата |
---|
Gavial пишет: Вам уже предлагалось - попробуйте корректно сформулировать свои представления о пространстве и времени, и убедитесь, что это не менее безнадежно, чем дать логически непротиворечивое определение понятия "бог". |
Понятие "бог" сформулировать легче.
Пространство и время можно сформулировать из свойств отношения между объектами, и причинно-следственных связей между событиями, но откуда взялись сами отношения, и почему они такие - объяснить тоже невозможно. Проще пока не выдумывать лишнего, а пространство и время принять за начальную аксиому.
Кстати о Вашей работе, почему Вы решили, что время квантовано и двумерно, а пространство не квантовано и тоже двумерно?
Цитата |
---|
Gavial пишет: А вопросы - были? Или любую изрекаемую учителем "истину" схватывали, что называется, "на лету"? Если так - печально. |
Многое схватывала, вопросы разумеется, были. Но не к школьным учителям, я искала ответы в книгах, или спрашивала у родителей. Школа была "заформализована", слишком большая психологическая дистанция между учеником и учителем.
Цитата |
---|
Gavial пишет: Для "антивселенной", вектор субъективного времени которой развернут относительно нашего на угол больше Пи - безусловно! Если в обратном направлении во времени начнем (вдруг!) двигаться мы с Вами, мы этого попросту не заметим - память о событиях "будущего" будет последовательно стираться, вот и все. |
Тогда это не "то" время, а другие физические законы.
По моим представлениям, возрастание энтропии - одно из необходимых условий определения направления времени, в житейском понимании его обратимости.
Цитата |
---|
Gavial пишет: Какую-то книгу, бывает, перечитываешь спустя много лет, и открываешь нечто, ранее прошедшее "мимо сознания". |
Как правило, не перечитываю, но бывает. Смотря какую книгу. Вы же не будете перечитывать сказку о колобке?
Глубина восприятия сложной книги зависит от текущего состояния души, возраста и степени усталости мозга за день.
Цитата |
---|
Gavial пишет: Это психологическая защита мозга от того, что ему чуждо. Чтобы решать по формулам из учебников задачки "на иксы", думалка не нужна - достаточно выучить десяток-другой известных приемов, и каков бы ни был результат, "церебрум мускулюс" от напруги судорогой не сведет. |
Вы ошибаетесь. Выучить десяток-другой известных приемов для решения школьных и студенческих задач можно, но это не дает настоящих знаний. Настоящие знания подразумевают понимание этих приемов. Без настоящих знаний нельзя читать настоящие сложные книги, испещренные этими приемами. Такие книги и следует перечитывать, для постепенного приближения к пониманию, если оно с первого раза не было достигнуто.