Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
[ Закрыто ] наука интеллектика, открыт алгоритм работы человеческого мозга
Цитата
Sapiens пишет:
А созидателем ему запрещено

А разве критика противоречит созиданию? Наоборот, критика дополняет созидание ибо без критики 99%-тов созидающегося будет БРЕДОМ.
Как тебе бредовая идея: тушить бомбами пожар :D
Или: лечить одну болезнь, заражая другой :?:
Или: бороться с пьянством, напиваясь до похабного вида :?:
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Как тебе бредовая идея: тушить бомбами пожар

Ничего бредового тут нет ибо бомбами вполне можно потушить пожар.

Цитата
Sapiens пишет:
Или: лечить одну болезнь, заражая другой  

Тут тоже нет ничего бредового ибо есть болезни исключающие друг- друга и следовательно от одной болезни вполне можно лечить заражаю другой болезнью.

Цитата
Sapiens пишет:
Или: бороться с пьянством, напиваясь до похабного вида

Тут тоже нет ничего бредового ибо как известно лучший способ не стать пьяницей это с самого раннего детства иметь пьяницу перед собой во всех его мерзостях и безобразиях.
П.С. ты всё так- же как и раньше путаешь противоречия(абсурды) и противоположности(дополнения), а принципиально это разные явления, скажем противоположности(дополнения) это такие явления как.
1 плюс и минус.
2 мужчина и женщина.
3 вещество и поле.
4 разум и эмоции.
А противоречия(абсурды) это такие явления как.
1 земля вращаеться вокруг солнца и именно по этому солнце вращаеться вокруг земли.
2 земля есть часть солнечной системы и именно по этому солнечная система есть часть земли.
3 солнечная система меньше галактики и именно по этому галактика меньше солнечной системы.
4 иван иванович являеться мужчиной и отцом трёх детей и именно по этому иван иванович являеться женщиной и матерью пятерых детей.
То есть как становиться видно из этих примеров между противоположностями и противоречиями нет ничего общего.
Одним словом, критику можно назвать технологией изучения и ремонта тезисов.
Цитата
логонетик пишет:
противоречия (абсурды)
А всегда ли противоречие абсурдно?
***
К примеру - есть две характеристики модели, улучшая одну из них, ухудшаются показатели другой, и наоборот.
Т.е., если оптимизировать модель, то нужно разрешить данное противоречие, а это стандартная задача мат. моделирования. Никакого абсурда. Просто тема для поиска новых решений.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
А всегда ли противоречие абсурдно?

Всегда ибо если противоречие не абсурдно, то это не противоречие, а противоположность.

Цитата
Петр Тайгер пишет:
К примеру - есть две характеристики модели, улучшая одну из них, ухудшаются показатели другой, и наоборот.
Т.е., если оптимизировать модель, то нужно разрешить данное противоречие, а это стандартная задача мат. моделирования. Никакого абсурда. Просто тема для поиска новых решений.

Это целиком естественно ибо очень часто оптимизация в чём- то одном ведёт к деградации в чём- то другом единого способа решения этой проблемы нет и поэтому в каждом конкретном случае нужно придумывать, что- то своё.
Эта моя разработка посвящена критике, казалось- бы все имеют представление о том, что такое критика, но к сожалению далеко не всегда это представление адекватно реальности и именно по этому я решил так сказать разложить по полочкам такой грандиозный феномен познания как критика. Итак приступим.
Критика являеться технологией выявления дефектов и происходит по схеме.
1 выбор объекта для критики.
2 критика (выявление дефектов) у выбранного объекта.
3 изучение выявленных дефектов.
4 поиск способов устранения выявленных дефектов.
Вот так выглядит схема критики.
Эта моя разработка посвящена мыслетехнологии создания мысленных конструкций (мыслеконструирование) , мыслеконструирование представляет из себя технологию объединения различных мыслей в мыслеконструкты (системы мыслей) и представима следующей схемой.
1 выбор темы или тем для мыслеконструирования.
2 выбор мыслей для мыслеконструирования.
3 поиск способов объединения мыслей в мыслеконструкт (скажем если эти мысли противоречат друг другу, то нужно применять мысли- переходники, скажем у нас есть две мысли противоречащие друг- другу и эти мысли мы хотим объединить в мыслеконструкт, вопрос? Что нам делать? Ответ, мы должны выбрать такую мысль или такие мысли которые не будут противоречить этим противоречащим друг- другу мыслям и после этого использовать эти мысли как своего рода мысли- переходники) .
4 завершение сеанса мыслеконструирования.
Вот так в общих чертах выглядит мыслеконструирование.
Мыслетехнология являеться технологией управляемой рефлексии (углублённого изучения собственной психики) , мыслетехнология осуществляеться по следующей схеме, а именно;
1 рефлексия.
2 выводы рефлексии.
3 изучение выводов рефлексии.
4 рефлексия.
То есть каждый сеанс рефлексии должен приводить к новому сеансу рефлексии и эта особенность управляемой рефлексии являеться залогом постоянного развития психики вообще и разума в частности.
Люди по здравому размышлению деляться на следующие категории;
1 люди не способные к стихийной рефлексии и тем более не способные к управляемой рефлексии (неразумные люди) .
2 люди способные к стихийной рефлексии, но не способные к управляемой рефлексии (недоразумные люди) .
3 люди способные к управляемой рефлексии (разумные люди) , также эту категорию людей можно назвать мыслетехнологами (мастерами управляемой рефлексии) .
Вот так выглядит мыслетехнология созданная мной.
Эта моя разработка посвящена углублённой критике (технологии выявления и изучения плюсов и минусов) происходящей по следующей схеме.
1 выбор объекта углублённой критики.
2 детализация объекта углублённой критики.
3 вычленение плюсов (сильных мест) и минусов (слабых мест) объекта углублённой критики.
4 изучение выявленных плюсов и минусов.
5 изучение связей между выявленными плюсами и минусами.
6 изучение возможных ситуаций при которых выявленные плюсы могут стать минусами, а выявленные минусы могут стать плюсами.
7 выявление способов стимулирования выявленных плюсов и нейтрализации выявленных минусов.
Вот так выглядит схема углублённой критики.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

наука интеллектика