Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14 След.
RSS
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
Цитата
Алина пишет:
Сейчас везде по-разному в той школе, что я училась до 10 и так половина отсеялась после 9-го. Вообще слишком сильно дифференцированы уч. Заведения и везде все по-разному: где-то учат, где-то нет, с оценками да и вообще все везде сильно различается. Я переходила из практически самой слабой школы района в самую сильную(гимназию) после 9-го – ощутила все на своей шкуре и двойки и колы были причем в журнале. Сестру мою перевели после первого класса и уже пришлось догонять. Однозначно судить не приходится.
Ну, разница между обычной микрорайонной школой и гимназией принципиальная: Обычная школа ОБЯЗАНА принимать и учить всех, кто живет в микрорайоне школы, а гимназии - школы городского подчинения. Приём конкурсный, они могут себе позволить и покопаться в "материале"  ;)
Цитата
Postrel пишет:
Ну, разница между обычной микрорайонной школой и гимназией принципиальная: Обычная школа ОБЯЗАНА принимать и учить всех, кто живет в микрорайоне школы, а гимназии - школы городского подчинения. Приём конкурсный, они могут себе позволить и покопаться в "материале"  

Да с такими вариантами разрыв в образовании будет только усиливаться.
Цитата
логонетик пишет:
Да с такими вариантами разрыв в образовании будет только усиливаться.
а как без этого? Дать лучшее образование тем, КТО СПОСОБЕН ЕГО УСВОИТЬ. А чтобы это выяснить - конкурсный отбор...
Цитата
Postrel пишет:
а как без этого? Дать лучшее образование тем, КТО СПОСОБЕН ЕГО УСВОИТЬ. А чтобы это выяснить - конкурсный отбор...

Не совсем так, для того, чтобы выяснить кто на, что способен необходимо развивать и вводить технологии углублённого сканирования головного мозга.
Все остальные варианты в общем- то абсурдны ибо все люди раскрываються в разное время, одни раскрываються в 7-мь лет, а другие раскрываються в 37-мь лет, а вот с помощью технологий углублённого сканирования головного мозга можно будет сразу и безошибочно определить ху из ху.
Цитата
Postrel пишет:
Ну, разница между обычной микрорайонной школой и гимназией принципиальная: Обычная школа ОБЯЗАНА принимать и учить всех, кто живет в микрорайоне школы, а гимназии - школы городского подчинения. Приём конкурсный, они могут себе позволить и покопаться в "материале"  
Между обычными школами так же большой разрыв. Это из чужого опыта.

Цитата
логонетик пишет:
технологий углублённого сканирования головного мозга можно будет сразу и безошибочно определить ху из ху.
И что там, под черепной коробкой нужно видеть, чтобы безошибочно это определять? И какими такими технологиями углубленного сканирования?
Цитата
Алина пишет:
И что там, под черепной коробкой нужно видеть, чтобы безошибочно это определять? И какими такими технологиями углубленного сканирования?

Чтож отвечаю.
1 нужно видеть процессы работы головного мозга и уметь определять потенциал того или другого головного мозга.
2 это должен быть некий комплекс включающий в себя и ЯРТ(ядерный резонансный томограф) и различные другие методики исследований.
Цитата
логонетик пишет:
Чтож отвечаю. 1 нужно видеть процессы работы головного мозга и уметь определять потенциал того или другого головного мозга. 2 это должен быть некий комплекс включающий в себя и ЯРТ(ядерный резонансный томограф) и различные другие методики исследований.
Ничего подобного  не применяется для определения интеллектуальных возможностей. И потом, возможности мозга - одно, а способность к их реализации - другое. Если уж говорить об анатомии мозга, то у Анатоля Франса мозг был весом 1 кг, а у Чайковского - 2. Ну и что? (Средняя величина - 1, 45кг)
Цитата
Postrel пишет:
Ничего подобного не применяется для определения интеллектуальных возможностей. И потом, возможности мозга - одно, а способность к их реализации - другое. Если уж говорить об анатомии мозга, то у Анатоля Франса мозг был весом 1 кг, а у Чайковского - 2. Ну и что? (Средняя величина - 1, 45кг)

А я с этим и не спрю, разумееться сейчас аппаратное определение потенциала головного мозга и возможностей его использования нереально, но разработать такие методики можно ИМХО.
Цитата
логонетик пишет:
разработать такие методики можно ИМХО
А нужно ли?
Очень близко - селекция людей: Спарта, нацистская Германия.
А уж в наше время наступать на такие грабли... это будет не просто страшно. :!:
Уж чего проще - Ультразвуковое сканнирование.
Эта диагностическая процедура уже умертвила миллионы девочек в Индии. Родители желают мальчиков :cry:
Не судите опрометчиво.

Уважаемый Sapiens, о чем речь? (Вы пишите: "Уж чего проще - Ультразвуковое сканнирование. Эта диагностическая процедура уже умертвила миллионы девочек в Индии. Родители желают мальчиков").
Ультразвуковая диагностика опасна? А почему только для девочек?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?