Но отвечает ли это потребностям общества? Возможностям учеников? Желаниям родителей? Возможностям школы?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| Ходят разговоры о скором введении всеобщего среднего  образования. Все дети буду учиться 11 лет, аттестата за 9 классов не будет.  Но отвечает ли это потребностям общества? Возможностям учеников? Желаниям родителей? Возможностям школы? | |
|  | 
| 
 Аргумент с желанием родителей вообще мимо кассы ибо в противном случае необходимо дать родителям право вовсе всегда поступать со своими детьми так как им заблагорассудиться, в том числе насиловать, калечить и убивать своих детей, а насчёт того стоящая эта идея(всеобщее среднее образование) или нет? Всё будет зависеть от программы и от методов обучения. | |||
|  | 
| 
 | |||
|  | 
| 
 Этот закон есть дыбильный закон, а дыбильный он из- за своей алогичности и как следствие контрпрогрессивности. 
 Уже ответил выше. 
 Учитывать можно мнение кого угодно, НО учитывать мнение кого угодно можно только при условии логичности и как следствие прогрессивности этого мнения. | |||||||
|  | 
| 
 | |||
|  | 
| Чтож приступим к разбору твоих полётов. 
 1 как раз вопрос тот самый и именно на этом вопросе необходимо сконцентрировать внимание, понимаешь, дело в том, что иной ребёнок в 12-ть лет логичнее подавляющего большинства взрослых, а решения за него принимают его родители которые на порядок тупее его, это не дело и этот бред необходимо менять. 
 2 родитель очень и очень часто заинтересован не в верности этих решений, а в следовании догмам, комплексам, мифам в коие он верует, а то и вовсе в следовании своему безумию. 
 3 ещё как здесь обсуждать, а в противном случае получаеться,,гладко было на бумаге, да забыли про овраги,,(с) народная пословица. 
 4 догматизм и как следствие алогичность и контрпрогрессивность подобной системы. 
 5 не совсем так, я предлагаю создавать новую, более логичную систему. 
 6 мимо, в деле воспитания и обучения насилие это ни, что иное как знак бессилия. | |||||||||||||
|  | 
| Обсудим лес, а не деревья! Слабо? | |
|  | 
| 
 Я как раз и обсуждаю лес, просто подобно тому как неприемлемо не видеть леса за деревьями, так и за лесом не видеть деревьев тоже не приемлемо, видеть нужно одновременно и лес и деревья, мыслить нужно объёмно и эвристически. | |||
|  | 
| Ну, тогда, по-вашему, если правило имеет исключения, оно не действует и пользоваться им нельзя? Ибо в большинстве случаев дети неспособны принимать ответственные решения, а любящие родители желают блага своим чадам. Тогда Ваша позиция выглядит единственно верной: мир безумен, а люди - чудовища и все мы бредём к пропасти. Но, поскольку исключение не опровергает правила, это не так! | |
|  | 
| 
 Я этого не говорил, я говорил и продолжаю говорить совсем о другом, а именно о том, что люди в массе своей отнюдь не чудовища, а скажем так не платоны и не невтоны и именно поэтому не должны иметь права голоса. | ||||
|  | ||||