Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
RSS
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
Ходят разговоры о скором введении всеобщего среднего  образования. Все дети буду учиться 11 лет, аттестата за 9 классов не будет.
Но отвечает ли это потребностям общества? Возможностям учеников? Желаниям родителей? Возможностям школы?
Цитата
Postrel пишет:
Ходят разговоры о скором введении всеобщего среднего образования. Все дети буду учиться 11 лет, аттестата за 9 классов не будет. Но отвечает ли это потребностям общества? Возможностям учеников? Желаниям родителей? Возможностям школы?

Аргумент с желанием родителей вообще мимо кассы ибо в противном случае необходимо дать родителям право вовсе всегда поступать со своими детьми так как им заблагорассудиться, в том числе насиловать, калечить и убивать своих детей, а насчёт того стоящая эта идея(всеобщее среднее образование) или нет? Всё будет зависеть от программы и от методов обучения.
Цитата
логонетик пишет:
Аргумент с желанием родителей вообще мимо кассы ибо в противном случае необходимо дать родителям право вовсе всегда поступать со своими детьми так как им заблагорассудиться, в том числе насиловать, калечить и убивать своих детей,
Это уголовно наказуемо, но по закону родители - законные опекуны и принимают решение за ребенка во всех случаях. Учитывать мнение ребенка или нет  - их дело, опять же по закону. А чьё же мнение учитывать тогда?
Цитата
Postrel пишет:
Это уголовно наказуемо, но по закону родители - законные опекуны и принимают решение за ребенка во всех случаях.

Этот закон есть дыбильный закон, а дыбильный он из- за своей алогичности и как следствие контрпрогрессивности.

Цитата
Postrel пишет:
Учитывать мнение ребенка или нет - их дело, опять же по закону.

Уже ответил выше.

Цитата
Postrel пишет:
А чьё же мнение учитывать тогда?

Учитывать можно мнение кого угодно, НО учитывать мнение кого угодно можно только при условии логичности и как следствие прогрессивности этого мнения.
Цитата
логонетик пишет:
дыбильный он из- за своей алогичности и как следствие контрпрогрессивности
Ничего подобного! Ребенок неспособен принимать ответственные решения (до какого возраста - вопрос другой), ergo, их должен принимать кто-то другой. Это должен быть человек, максимально заинтересованный в верности этих решений, ergo, родитель. Если он плох, есть система лишения родительских прав и опекунства (насколько эффективная - не здесь обсуждать). И что же тут дебильного? Ты предлагаешь отдать выбор чужим, но логичным людям? Тогда наказание очень логично, и физическое в том числе, как метод воспитания.
Чтож приступим к разбору твоих полётов.
Цитата
Ребенок неспособен принимать ответственные решения (до какого возраста - вопрос другой)


1 как раз вопрос тот самый и именно на этом вопросе необходимо сконцентрировать внимание, понимаешь, дело в том, что иной ребёнок в 12-ть лет логичнее подавляющего большинства взрослых, а решения за него принимают его родители которые на порядок тупее его, это не дело и этот бред необходимо менять.


Цитата
Это должен быть человек, максимально заинтересованный в верности этих решений, ergo, родитель.


2 родитель очень и очень часто заинтересован не в верности этих решений, а в следовании догмам, комплексам, мифам в коие он верует, а то и вовсе в следовании своему безумию.


Цитата
Если он плох, есть система лишения родительских прав и опекунства (насколько эффективная - не здесь обсуждать).

3 ещё как здесь обсуждать, а в противном случае получаеться,,гладко было на бумаге, да забыли про овраги,,(с) народная пословица.


Цитата
И что же тут дебильного?

4 догматизм и как следствие алогичность и контрпрогрессивность подобной системы.


Цитата
Ты предлагаешь отдать выбор чужим, но логичным людям?

5 не совсем так, я предлагаю создавать новую, более логичную систему.


Цитата
Тогда наказание очень логично, и физическое в том числе, как метод воспитания.

6 мимо, в деле воспитания и обучения насилие это ни, что иное как знак бессилия.
Обсудим лес, а не деревья! Слабо?
Цитата
Postrel пишет:
Обсудим лес, а не деревья! Слабо?

Я как раз и обсуждаю лес, просто подобно тому как неприемлемо не видеть леса за деревьями, так и за лесом не видеть деревьев тоже не приемлемо, видеть нужно одновременно и лес и деревья, мыслить нужно объёмно и эвристически.
Ну, тогда, по-вашему, если правило имеет исключения, оно не действует и пользоваться им нельзя? Ибо в большинстве случаев дети неспособны принимать ответственные решения, а любящие родители желают блага своим чадам.
Тогда Ваша позиция выглядит единственно верной: мир безумен, а люди - чудовища и все мы бредём к пропасти.
Но, поскольку исключение не опровергает правила, это не так!
Цитата
Postrel пишет:
Ну, тогда, по-вашему, если правило имеет исключения, оно не действует и пользоваться им нельзя? Ибо в большинстве случаев дети неспособны принимать ответственные решения, а любящие родители желают блага своим чадам. Тогда Ваша позиция выглядит единственно верной: мир безумен, а люди - чудовища и все мы бредём к пропасти. Но, поскольку исключение не опровергает правила, это не так!

Я этого не говорил, я говорил и продолжаю говорить совсем о другом, а именно о том, что люди в массе своей отнюдь не чудовища, а скажем так не платоны и не невтоны и именно поэтому не должны иметь права голоса.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.

Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее