Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
RSS
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
Цитата
логонетик пишет:
Цитата
Sapiens пишет: "Вообрази: я здесь одна, никто меня не понимает, рассудок мой изнемогает, и молча гибнуть я должна."
Напоминает моё ощущение в первых классах школы и очень сильно напоминает к тому- же.

А скажи, когда ты начал хорошо учиться, то что это значит это "хорошо". И почему так хромает русский язык, причем сильнее, чем у меня?
И можешь по конкретней пояснить в чем именно непонимание? Как это все выглядело?
Цитата
логонетик пишет:
С чем сравнивать? С эталоном цивилизации, чем более сильное приближение к эталону цивилизации, тем цивилизация полноценнее
ну и как выработать этот эталон? Причем единый, с которым  согласилось хотя бы большинство? И есть опасность завысить планку. Тогда швах, в петлю - трудиться бесполезно, мечта недостижима, жизнь прошла напрасно.
Цитата
Алина пишет:
А скажи, когда ты начал хорошо учиться, то что это значит это "хорошо". И почему так хромает русский язык, причем сильнее, чем у меня? И можешь по конкретней пояснить в чем именно непонимание? Как это все выглядело?

Насчёт хорошо учиться? Это значит получать те оценки которые считал нужным получать, то есть не качаться с 2-ки, на 3-ку, а учиться на нормальном и даже хорошем уровне.
Про русский? Насчёт сильнее хромает чем у тебя? Извини, но грамматических ошибок у тебя несколько поболее будет :D  :D  :D  :D  :D А насчёт почему? Таже проблема, что и у тебя, а именно РАЗУМ НАМНОГО ОПЕРЕЖАЕТ РУКИ :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
Цитата
Postrel пишет:
и как выработать этот эталон? Причем единый, с которым согласилось хотя бы большинство? И есть опасность завысить планку. Тогда швах, в петлю - трудиться бесполезно, мечта недостижима, жизнь прошла напрасно.

Как выработать этот эталон? Необходимо выбрать заведомо недостижимый идеал и стремиться к его достижению, тогда? Пусть идеал так и останеться недостижим, НО тем не менее прогресс всё равно будет ГРАНДИОЗНЫМ.
Кстати лови идею, можно постараться вкинуть в общество такую мысль, что идеал это не какое- то состояние и/или место, а бесконечное движение к идеалу.
QUOTE]логонетик пишет:
Насчёт хорошо учиться? Это значит получать те оценки которые считал нужным получать, то есть не качаться с 2-ки, на 3-ку, а учиться на нормальном и даже хорошем уровне.[/QUOTE]
Ну а конкретнее? :D

Цитата
логонетик пишет:
но грамматических ошибок у тебя несколько поболее будет      А насчёт почему? Таже проблема, что и у тебя, а именно РАЗУМ НАМНОГО ОПЕРЕЖАЕТ РУКИ          

Возможно и по более. Просто я обычно ошибок не замечаю не у себя не у других, а у тебя иногда замечаю, поэтому так и посчитала, что хуже. :D
А у меня проблема не в том, что разум опережает руки. Дизграфика не на этом стоит. Скажем когда я училась читать, то перевораыивала переодичесаи слоги и их порядок и этого не замечала и в письме суть та же:сначала обсурдные ошибки, а позже переросли в грамматические и быстрота рук туту не причем. Тут грубо говоря недоразвитие мозгов :D.
Ты кстати хоть понимаешь в чем суть аутизма на анатомическом уровне, т.е какие отклонения в мозгах к этому приводят? Или ты считаешь, что природа тебя действительно одарила гениальностью?
Цитата
логонетик пишет:
что идеал это не какое- то состояние и/или место, а бесконечное движение к идеалу.
Идеал=бесконечное движение к идеалу.
СУПЕР :D  :D  :D
Идеал=предел прогресса.И этот предел равен бесконечности.
Цитата
Алина пишет:
Ну а конкретнее?

По конкретнее? Кое- что из математики нравилось, но не всё, очень нравилась химия, неплохо и даже очень хорошо относился к биологии, нравилась литература и география, а также история, но так- же была особенность согласно которой интерес даже к любимым предметам очень сильно колебался, крайне не любил и не переваривал когда учителя подходили к объяснению формально, а не по сути, любил на уроках изводить учителей вопросами, за, что через день оказывался выдворен с уроков, в общем время моего пребывания в школе как и вся моя последующая жизнь было очень нелинейным.

Цитата
Алина пишет:
Возможно и по более. Просто я обычно ошибок не замечаю не у себя не у других, а у тебя иногда замечаю, поэтому так и посчитала, что хуже.

Ничего страшного, то, что ты делаешь грамматические ошибки это ерунда, главное, что у тебя мышление на высоте, а грамматические ошибки это херня.

Цитата
Алина пишет:
А у меня проблема не в том, что разум опережает руки. Дизграфика не на этом стоит. Скажем когда я училась читать, то перевораыивала переодичесаи слоги и их порядок и этого не замечала и в письме суть та же:сначала обсурдные ошибки, а позже переросли в грамматические и быстрота рук туту не причем. Тут грубо говоря недоразвитие мозгов .

Это не недоразвитие мозгов, а дисбаланс оных, тоесть крайне неравномерное развитие оных.

Цитата
Алина пишет:
Ты кстати хоть понимаешь в чем суть аутизма на анатомическом уровне, т.е какие отклонения в мозгах к этому приводят? Или ты считаешь, что природа тебя действительно одарила гениальностью?

Разумееться понимаю, суть аутизма на анатомическом уровне это дисбаланс в развитии головного мозга, то есть неполноценность и даже дефективность одних отделов головного мозга компенсируеться гипертрофией других отделов головного мозга, в частности при большинстве если не вс
Цитата
Алина пишет:
Ты кстати хоть понимаешь в чем суть аутизма на анатомическом уровне, т.е какие отклонения в мозгах к этому приводят? Или ты считаешь, что природа тебя действительно одарила гениальностью?

Разумееться понимаю, суть аутизма на анатомическом уровне это дисбаланс в развитии головного мозга, то есть неполноценность и даже дефективность одних отделов головного мозга компенсируеться гипертрофией других отделов головного мозга, в частности при большинстве если не всех формах аутизма гипертрофия касаеться отделов мозга ответственных за память, логическое мышление и в некоторых случаях за эвристическое мышление.
Поправь если я ошибаюсь.
Цитата
логонетик пишет:
Разумееться понимаю, суть аутизма на анатомическом уровне это дисбаланс в развитии головного мозга, то есть неполноценность и даже дефективность одних отделов головного мозга компенсируеться гипертрофией других отделов головного мозга, в частности при большинстве если не всех формах аутизма гипертрофия касаеться отделов мозга ответственных за память, логическое мышление и в некоторых случаях за эвристическое мышление. Поправь если я ошибаюсь.
Цитата
логонетик пишет:
По конкретнее? Кое- что из математики нравилось, но не всё, очень нравилась химия, неплохо и даже очень хорошо относился к биологии, нравилась литература и география, а также история, но так- же была особенность согласно которой интерес даже к любимым предметам очень сильно колебался, крайне не любил и не переваривал когда учителя подходили к объяснению формально, а не по сути, любил на уроках изводить учителей вопросами, за, что через день оказывался выдворен с уроков, в общем время моего пребывания в школе как и вся моя последующая жизнь было очень нелинейным.
Откуда же столько вопросов и что за вопросы, чтоб даже изводить? Ты ведь как всегда преувеличиваешь. За одни лишь вопросы? А меня хоть и прорывает иногда с вопросами, но вообще я сама скромность.
А как с оценками?
Вообще в учебе первую и главную роль играет исполнительность. Она гарантия хорошей успеваемости.

Цитата
логонетик пишет:
Ничего страшного, то, что ты делаешь грамматические ошибки это ерунда, главное, что у тебя мышление на высоте, а грамматические ошибки это херня.
Как сказать. Сейчас ерунда. А вот перед ЕГЭ мне так не казалось. Да и вообще в любой ситуации при написании какой-либо бумаги ли и еще чего для произведения нормального впечатления все же грамотность должна быть на высоте.Во всяком случае это если и будет иметь когда-либо значение, то только против меня.
Цитата
логонетик пишет:
Разумееться понимаю, суть аутизма на анатомическом уровне это дисбаланс в развитии головного мозга, то есть неполноценность и даже дефективность одних отделов головного мозга компенсируеться гипертрофией других отделов головного мозга, в частности при большинстве если не всех формах аутизма гипертрофия касаеться отделов мозга ответственных за память, логическое мышление и в некоторых случаях за эвристическое мышление. Поправь если я ошибаюсь.
Не то. Я как-то попадала на такую инф. но не вникала и поэтому не помню, возможно в избранном осталось, а может и удалила.
Что касается тобою перечисленного, то за память не всегда, эвристическое мышление не причем, касательно логики – да.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

необходимость преподавания логики


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее