Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 46 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
andyudol пишет:
в результате...какое-то дело станет любимым?
Человек, который с детства поет народные песни, вряд ли по доброй воле станет слесарем

Народные песни потому и народные, что их поют независимо от профессии, реформ образования и всяких общечеловеческих ценностей.

Откуда будут приходить в ПТУ? Если после началки все в соответствии с рекомендациями будут расходиться по наиболее подходящим для них школам, то почему часть из них будет переходить после 9 класс в ПТУ?

Цитата
ecoil пишет:
Цитата
andyudol пишет:
Так из какой школы лучше нанимать маляра
Спросите его самого на собеседовании. Он не ошибется

Кого? Маляра?
Цитата
andyudol пишет:
почему часть из них будет переходить после 9 класс в ПТУ?
Потому как 10-11 классы будут осваивать особо одаренные школяры, вкусившие прелести специализации
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
andyudol пишет:
почему часть из них будет переходить после 9 класс в ПТУ?
Потому как 10-11 классы будут осваивать особо одаренные школяры, вкусившие прелести специализации

Откуда же возьмутся особо одарённые, если, как Вы сказали, в спецшколах не произойдёт расслоение?
Цитата
CASTRO пишет:
Откуда же возьмутся особо одарённые?
Мы же с Вами знаем, что согласно закону 7% только 7% от всего населения способны освоить полноценное высшее образование. Это к вопросу о троечниках и отличниках.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Откуда же возьмутся особо одарённые?
Мы же с Вами знаем, что согласно закону 7% только 7% от всего населения способны освоить полноценное высшее образование. Это к вопросу о троечниках и отличниках.

Ну, во-первых, не закон это, а фантазии Ваши.

Во-вторых, кто и когда будет отбирать эти 7% из отличников (а у Вас отличники - все)?
Цитата
CASTRO пишет:
Ну, во-первых, не закон это, а фантазии Ваши.
Это Ваше личное мнение, бездоказательное.
Цитата
CASTRO пишет:
... кто и когда будет отбирать эти 7% из отличников
Никто не будет. Это произойдет автоматически. Все будут отличниками.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
Цитата
ecoil пишет:
 
Цитата
andyudol пишет:
почему часть из них будет переходить после 9 класс в ПТУ?
Потому как 10-11 классы будут осваивать особо одаренные школяры, вкусившие прелести специализации
Откуда же возьмутся особо одарённые, если, как Вы сказали, в спецшколах не произойдёт расслоение?

Итак, что мы имеем.
1. В началке для ученика не меняется вообще ничего.
Для учителя — добавляется обязанность выявлять таланты и давать рекомендации, в какой школе ученику продолжать учёбу.
2. Эти рекомендации ни на что не влияют потому что ученик всё равно имеет право поступать в ту школу, в которую ему (или родителям) захочется.
Учитель никакой ответственности за свои рекомендации не несёт. Психически нормальные люди будут давать оные рекомендации от балды (от фонаря, с потолка, из пальца — кто какой техникой владеет).
3. Обучение в специализированной школе ни на что не влияет. Потому что после такой школы можно всё равно идти туда, куда в голову взбредёт — сразу работать, в ПТУ, в 10 класс (в любой, как я понимаю).

Отсюда вывод — вместо имеющихся школ надо наплодить мелких спецшколок по числу возможных талантов (сколько их, кстати, кто-нибудь знает?). Причём сделать это надо каким-то мистическим образом — без затрат каких-либо ресурсов.
Цитата
andyudol пишет: В началке для ученика не меняется вообще ничего.
1. Это не так. Изменения в начальной школе касаются учителей, чья квалификация должна возрасти.
2. Рекомендации учителя начальной школы не будут делаться о балды, а с пониманием своей ответственности
3. Обучение в специализированной школе будет влиять на образовательный уровень школяров
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
andyudol пишет:
1. В началке для ученика не меняется вообще ничего.
Цитата
ecoil пишет:
Изменения в начальной школе касаются учителей, чья квалификация должна возрасти.
Я и говорю, что для ученика не изменится ничего.
Но почему должна возрасти квалификация учителей?. Непонятно. Она и сейчас вроде должна расти (есть курсы повышения квалификации, но нет курсов понижения). Но не растёт? Почему?

Цитата
ecoil пишет:
2. Рекомендации учителя начальной школы не будут делаться о балды, а с пониманием своей ответственности
Об ответственности я вас спрашивал. Вы ответили, что никто ни за что ни перед кем не отвечает. Процесс идёт самотёком. Откуда теперь взялось понимание своей ответственности? Ответственности перед кем?

Цитата
ecoil пишет:
3. Обучение в специализированной школе будет влиять на образовательный уровень школяров
Что такое образовательный уровень? Как на него влияет специализированность обучения (каков механизм влияния)?
Цитата
andyudol пишет:...почему должна возрасти квалификация учителей?
1.Через материальное стимвлирование
Цитата
andyudol пишет: Ответственности перед кем?
2.
Цитата
andyudol пишет:
Что такое образовательный уровень?
Перед коллегами-учителями
Цитата
andyudol пишет:
Что такое образовательный уровень?
Это когда Вы наизусть знаете сказки Пушкина
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 46 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?