Прочитал на Эхо Москвы пост блогера Сергея Никитского про качество образования в столичных школах. Делюсь, что думаете?
Вчера в гостях был у родственника, работающего в системе столичного образования. Знаете, чем он занимался? Не поверите – не выходя из дома, участвовал в открытом августовском педагогическом совете. В прямом эфире, на мониторе компьютера можно было оценить итоги 2014/2015 учебного года и узнать ключевые направления развития на новый учебный год. Не мог не посмотреть трансляцию, поэтому делюсь новостями.
Насколько я понял, московское школьное образование уверено смотрит в будущее. Не знаю, кто придумал эту полезную штуку, но результаты работы системы образования теперь отражаются в федеральном рейтинге школ – из пятисот лучших школ России столичных большинство - 128. За год рост в полтора раза.
За последние пять лет в столице активно реформировалась система образования. Школы активно компьютеризировали, ремонтировали здания, строили новые. Как результат, школьники учатся в классах с современным оборудованием, родители следят за успехами детей с помощью электронных ресурсов, а учителя преподают не только у школьной доски, но и дистанционно.
Меняется и система дополнительного образования. Детям столичных школ в секциях доступно почти сто видов спорта в качестве дополнительного образования. Растет количество технических, творческих и туристско-краеведческих кружков. Причем, школьники реально познают страну, а не сидят в четырех стенах.
Учтены и потребности в качественном образовании для детей с ограниченными возможностями. Сегодня дети с ограниченными возможностями могут учиться в обычной школе, где у них те же права и возможности, что у обычных деток. Директора школ делают все возможное, чтобы ребенок-инвалид мог развиваться в социуме, а не замыкался в себе.
В общем, смотрел я трансляцию и приятно удивлялся. Дети в надежных руках, а регионам надо учиться у столицы!
Вчера в гостях был у родственника, работающего в системе столичного образования. Знаете, чем он занимался? Не поверите – не выходя из дома, участвовал в открытом августовском педагогическом совете. В прямом эфире, на мониторе компьютера можно было оценить итоги 2014/2015 учебного года и узнать ключевые направления развития на новый учебный год. Не мог не посмотреть трансляцию, поэтому делюсь новостями.
Насколько я понял, московское школьное образование уверено смотрит в будущее. Не знаю, кто придумал эту полезную штуку, но результаты работы системы образования теперь отражаются в федеральном рейтинге школ – из пятисот лучших школ России столичных большинство - 128. За год рост в полтора раза.
За последние пять лет в столице активно реформировалась система образования. Школы активно компьютеризировали, ремонтировали здания, строили новые. Как результат, школьники учатся в классах с современным оборудованием, родители следят за успехами детей с помощью электронных ресурсов, а учителя преподают не только у школьной доски, но и дистанционно.
Меняется и система дополнительного образования. Детям столичных школ в секциях доступно почти сто видов спорта в качестве дополнительного образования. Растет количество технических, творческих и туристско-краеведческих кружков. Причем, школьники реально познают страну, а не сидят в четырех стенах.
Учтены и потребности в качественном образовании для детей с ограниченными возможностями. Сегодня дети с ограниченными возможностями могут учиться в обычной школе, где у них те же права и возможности, что у обычных деток. Директора школ делают все возможное, чтобы ребенок-инвалид мог развиваться в социуме, а не замыкался в себе.
В общем, смотрел я трансляцию и приятно удивлялся. Дети в надежных руках, а регионам надо учиться у столицы!
Изменено:
nikki17 - 09.09.2015 12:15:25