Современная наука и современные образовательные учреждения являются источником таких знаний?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| 
							
												 Ув. коллеги, можем сказать, что получение знаний – одна из основных потребностей жизни современного человека,  является средством для его  совершенствования и борьбы с невежеством, средством для познания мира, законов мироздания и самого себя.  
								Современная наука и современные образовательные учреждения являются источником таких знаний? 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|
| 
							 | 
					
							
												
 А, простите, есть иные?  | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 ![]() 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||||
| 
							 | 
					
							
												
 Что касается "узкоспециализированной", так в большинстве случаев народ мелко плавает в самой, что ни наеесть школьной, причем не самых старших классов. 
									
									Не судите опрометчиво. 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||||
| 
							 | 
					
| 
							
												 Предположим чисто теоретически, что не  существует некая наука, которая, не заключая в себе ничего сверхъестественного, просто исследует и описывает то, что могло бы быть названо сверхчувственной физикой и химией. 
И практически такая дичь нигде не водится. 
								Изменено: 
									Sapiens - 04.09.2015 15:22:41
							 								
									
									Не судите опрометчиво. 
							 | 
					|
| 
							 | 
					
							
												
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 И его опровержение имеет тот же возраст. Дело в принципиальной разнице между наукой и религией. В науке нет догм. И наука не "претендует на ту же самую непогрешимость". Как раз наоборот. Любой научный постулат подвергается критике с момента его появления. Науке нет смысла доказывать какие-то "права". Это не её дело. Дело науки - добыча и систематизация фактов о мире. Говоря высоким стилем, религия требует: "Верь!", а наука: "Проверь!", опровергни. Критерий Поппера, принцип Оккама и прочую классику Вам надо объяснять? 
									
									Не судите опрометчиво. 
							 | 
					|||||
| 
							 | 
					
							
												
 Ну, вот. А Вы говорите, что ecoil неправ со своими 7 %.  | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 Его цифра ничем не обоснована. С таким же успехом он мог нарисовать и 2, и 25%. И речь он ведет совсем о другом. 
								Изменено: 
									Sapiens - 08.09.2015 08:55:13
							 								
									
									Не судите опрометчиво. 
							 | 
					||||
| 
							 | 
					||||