Страницы: Пред. 1 ... 81 82 83 84 85
RSS
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Цитата
Лилия Шаройко пишет:
Есть такой эффект Маугли
И такой эффект барину в помощь.
Про себя?
Цитата
Владимир пишет:
Перечислите испытанные на себе эти "методы", вы  излагаете очень радикально. значит. есть обида на такие методы.
Я не догадываюсь, что в Вашем контексте означает слово обида что в моих замечаниях по теме радикально. А методы принуждения всех рождённых в советском государстве ребёнков обучаться по обязательной программе обучения - вроде бы (почти)всем известны. Родители, родившие ребёнков, были по закону обязаны принуждать своих ребёнков так и тому и столько учиться вне зависимости от того, какое образование они хотят дать своим ребёнкам. Объём обязательных работ, который ребёнок обязан выполнить в советской школе, весма значителен (порядка 10 человеко-лет) и плюс отчёт на экзаменах о загрузке знаний в мозги ребёнка
. Эти обязанности-долги существенно отличаются от долгов, например, современных финских школьников, а также их родителей. Что касается моих личных симпатий или субъективных оценок, то про свои собственные симпатии к системе школьного образования могу официально заявить, что система финского школьного образования мне гораздо симпатичне, чем система российского школьного образования.
Цитата
Владимир пишет:
"Технические"? Да, но тема о живых людях, которые получают воспитание, чтобы жить в обществе людей,  быть полезным ему и себе.
Человеки могут работать на фирмах и участвовать в общественном производстве (фирменной)товарной продукции, которая полезна человекам, что экспериментально подтверждается на рынке, на котором в торговых рядах (вольные)покупатели выбирают и покупают нужную им продукцию общественного производства. Ну, и любуются выставляемыми экспонатами.
Цитата
Владимир пишет:
Вы хотите убедить
Про свои намерения могу официально заявить, что у меня нет намерений убеждать людей психологическими приёмами. Но  я не прочь заинтересовавать своих товарищей методами предложения им своих услуг или товаров, какие я хочу и могу им продать.
Цитата
Владимир пишет:
что вашим поведением манипулировали родители с помощью "психологических приёмов", от которых вы стали тем кем есть сейчас.
Не имею намерений в чём-то осуждать решения и действия своих родителей, но их жизненный опыт я использую, в том числе и аналитически.
Цитата
Владимир пишет:
Если бы они их не применяли, то вы были совсем другим человеком- лучше?, хуже? относительно чего?
Не увлекаюсь пересосложением историй прошлого, если в результате не синтезируются планы будущих действий. А какая система школьного образования по моему восприятию (относительно моего восприятия)лучше и перспективнее - это я могу определять с помощью современных информационных технологий. За лучшие системы образования я могу голосовать макаром отдавания своих ребёнков в лучшие системы образования, а от гнолосовния таким макаром за худшие системы - могу воздерживаться. Так и делаю при этой жизни.
Цитата
Владимир пишет:
И это правильно, только вы уверены, что это принесёт пользу в будущем вашему ребёнку?
Понятно и вне сомнения, что моё право решать - это моё право решать. А у каждого живого человка есть право на своё собственное мнение и своё собственное восприятие(действительности в настоящем времени) - что ему хорошо или плохо, что ему полезно или вредно. Даже если эта его собственность не охраняется никаким государством.
Цитата
Владимир пишет:
Так же "решали" и ваши родители.
У всех родителей естественные родительские права на обучение-воспитание их собственных ребёнков (если их не отобрать).
Цитата
cheshcat пишет:
А сколько должно на барщине отработать и за какой оброк отчитаться - решает барин.
Вот о размерах барщины и контентах оброка и было это замечание по этой теме.
Цитата
cheshcat пишет: Родители, родившие ребёнков, были по закону обязаны принуждать своих ребёнков так и тому и столько учиться...
Зачем Вы коверкаете русский язык?
Никто никого не принуждает. Просто идет поиск как реализовать наклонности, способности и таланты каждого школьника, чтобы уйти от школы троечников к школе отличников.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
3.ТАРАТОРЩИНАНЕДОЛЖНАПОДАВЛЯТЬЛИЧНОСТЬ.

За последнее десятилетие в системах информации и образования стали настойчиво внедрять ускоренное чтение и ускоренное изложение информации.

Само по себе это новшество имеет двоякое значение для человека.

С одной стороны, не плохо, когда выявляются способности у людей овладевать методами ускоренного чтения и восприятия информации, тем более что количество информации год от года растёт.

Но с другой стороны, удивляет неоправданная напористость тех, кто оказался у руля этих начинаний.

Похоже, что "водилам" не терпится "поставить под ружьё" тараторщины поголовно всё население России.

А между тем люди по природе далеко не одинаковы: есть холерики, есть сангвиники, есть флегматики, есть меланхолики и в каждом из этих типажей есть разной степенибыстрые и разной степени медлительнные люди.

Я и не думала, о негативной стороне этого новшества. Сама я очень энергичный человек и для меня не составляет труда быстро излагать и усваивать информацию. Спасибо за интересную статью. Есть над чем задуматься.
Изменено: Sasha31 - 15.03.2018 13:19:34
очень интересная статья про тараторщину, ведь и правда, помню и нас в школе постоянно заставляли читать на скорость, и когда кто то читал медленно, все над ним смеялись. Это же не правильно, показывать слабости детей на виду у их одноклассниках
Страницы: Пред. 1 ... 81 82 83 84 85

Образование должно служить Человеку, не рынку.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее