Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 ... 85 След.
RSS
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
С одной стороны - да, пока известно, что никакой объект в природе, кроме человека, высшей формой сознания не обладает. И с другой стороны - но ведь раковая клетка у человека тоже развивается и её развитие для неё – это прогрессивное развитие. Ибо природа индифферентна, безразлична и позволяет появившемуся организму раковой клетки прогрессивно развиваться.
Уважаемый Владимир Васильевич, почему Вы решили, что раковая клетка развивается в сторону прогресса? Она не создает ничего, кроме себе подобных клеток, не изобретает ТВ, не шьет памперсы и вообще подвержена влиянию внешних факторов. Нет, это не противовес социуму людей.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Продолжение  рассмотрения  вопросов,  затронутых в посте # 659:
 
Повторимся:
Да, в совремённых условиях дикого рынка  лица, у которых Сознание  больно Алчностью и у которых возникает наркозависимость от гипнотизирующего воздействия на Сознание пены добавочных денег, возникающих при продаже “деньги за деньги“,
экспроприируют (присваивают) себе плоды научно технического прогресса, принадлежащие всему Человечеству,  и уничтожают эти плоды НТП  в куршавелях, в лас-вегасах и в огне организуемых войн, в огне безжалостной борьбы и конфронтаций.  

В огне организуемой неправедной, безжалостной борьбы возникают разно вариантные противостоящие силы, которые под воздействием насилий вырабатывают искажённые методы ответных  насилий, среди которых терроризм, экстремизм, смертники, искривлённые воздействия на сознание.
 
Но кроме  болезни Алчности и  наркотического воздействия денег,  на  Сознание человека негативно может воздействовать Субъективизм.
   
    В посте # 659 мы рассмотрели то, как Субъективизм в области естественных наук, в области теоретической физики, негативно воздействует на дальнейшее развитие научно технического прогресса и как он тоже субъективными воздействиями может преодолеть  негативные результаты и выйти на позитивные направления.
     
    Не менее примечательны примеры того, как Субъективизм в области общественных, социологических наук также негативно воздействует на развитие человеческого общества.   Рассмотрим это:
       
        Да, социальная сфера жизни человечества в отличие от экономическо-технической сферы  пошла в своём развитии в основном по пути стагнации и регресса (однако при этом необходимо отметить прогрессивное развитие культурной составляющей и опять же, к сожалению, отметить во множестве испоганенное  внедрением  в культуру принципов навара и  продажности).

               Вторая половина 19 века и весь 20 век прошли под мощным воздействием идей К.Маркса.

          Идеи  марксизма были настолько сильны, что создали иную, в отличие от капиталистической, систему экономической и социальной жизни общества – социалистическую систему.

              Но жизнь устроила проверку  посягательству  идей марксизма на абсолютную значимость их для человечества.

                 И эта проверка показала, что идеи  марксизма  имели  такие ошибки, которые привели к краху  Страны Советов,  а страна КНР  с почти полутора миллиардным населением  стала  использовать эти идеи лишь частично, сочетая и капиталистический и социалистический путь развития.  
  Так в чём же состоят ошибки  марксизма?
 
                     А погубил  марксизм  Субъективизм  Маркса и его последователей!    Так же как и то, что  возвеличил  марксизм  тоже  Субъективизм Маркса и его соратников.

                  Маркс  правильно подметил основные недостатки капиталистической системы, существовавшей в 19 веке, гениально обобщил и  вывел основные закономерности именно для развития в 19 веке.  
    Но, увлечённый значимостью полученных им “продуктов“,  он загипнотизировал себя и  субъективно продиктовал  полученным идеям статус абсолютности,  статус обязательности исполнения на последующие века.  

                   Противники марксизма, среди которых также были не менее гениальные индивидуальности, стали изучать идеи марксизма и изучать более внимательно, чем сторонники Маркса (изучать творчески, не признавая догматизма трактовок), и нашли пути нейтрализации революционной сущности марксизма.
  В результате в наше время марксизм перестал быть угрозой для капиталистической системы и превратился лишь в бумагу, в справочный материал.
 Перейдём к конкретике:

     Идеи марксизма  предопределяют  решающее значение для жизни общества  таким понятиям, как способ производства, производительные силы, производственные отношения, как рабочий класс, которому присваивалась роль могильщика капитализма.
   
                  Значит,  Главная сила замены капиталистического общества - пролетариат, могильщик капитализма.
        Ну что ж - идеологи капитализма это учли и начали так выстраивать капиталистическое общество, что в нём пролетариата стало очень мало, рабочего класса стало поменьше, его стали "разжижать" по мелким  частным предпринимательствам и индивидуальным предпринимательствам.  
   
                То есть стала проводиться  реструктуризации капиталистического общества, заключающаяся в том, что везде, где это только возможно, были разукрупнены промышленные гиганты,  заводы  и объединения.  Заводы, фабрики и всё промышленное устройство общества "перефасовались", пересортировались  в скопище не крупных и мелких изготовителей деталей и пунктов сборки, у которых рабочий класс не много численен,  разобщён по разным  "нишам"  бизнеса и по разному "обрабатывается" посулами и агитацией.  
     
                   В результате,  нынешний рабочий класс в капиталистическом обществе ни по количеству (в сравнении с на несколько порядков большими силовыми структурами), ни по качеству никак не "тянет" на роль могильщика капитализма,
       
  А "нет могильщика, значит, капитализм вечен" - этот вывод можно сделать и из теории марксизма.
 
  Да  и  производительные силы и производственные отношения в таком  производстве, где количество рабочих мало и разжижено мелким частным бизнесом и  индивидуальными "предпринимателями", наделёнными высочайшим титулом бизнесменов и хозяев-собственников, -  такие производительные силы и возникающие между ними производственные отношения  не имеют склонности к отрицанию капитализма.
 
     К этому необходимо добавить и "убийственный" козырь Маркса, абсолютизирующий принцип борьбы противоположностей и трактовавший то, что если для борьбы нет противоположностей, то надо создать их.
 
              Вот Сталин, как прилежный ученик Маркса, и стал воплощать этот тезис тогда, когда страна начала развиваться и ей необходимы были  не  раздрай,  а содействия в развитии.
          Сталин, наоборот, стал создавать врагов из своих сторонников:  крестьянство и интеллигенцию объявил мелкобуржуазными, многих соратников и сочувствующих попутчиков  объявил врагами народа и уничтожил их - всеми этими действиями  резко сократил  контингент строителей нового общества и создал условия для внедрения в правящую элиту лицемерных  подхалимов, срытых перевёртышей,  горячо поддерживавших его высказывания и славящих политику партии и правительства.  
        Сталин применил зло для выполнения, как он думал,  добрых целей  и зло сначала помогло ему в его делах, а затем зло убило его и уничтожило его дела.
 (((Так всегда происходит и в жизни: - те, кто использует зло для своих целей, сначала получают успех, но затем наступает период опустошения, или уничтожения, или маразм, деградация личности.
Зло - разрушает сознание,   Добро развивает, укрепляет сознание. )))
   
        Еще надо добавить и такой "перл" из трудов Маркса, как выражение Маркса: "Капитал, как самовозрастающая стоимость".
 Почему капитал должен привязываться  к "само возрастающей стоимости"?  
 Скажите, почему у владельца дома (или владельца другого имущества) продажная цена должна возрастать, в то время как потребительская цена дома для семьи (если не происходит реконструкция) всегда остаётся одна.
Кому выгодна само возрастающая стоимость жилья, кроме тех, кто дирижирует продажами?
 Здесь  вопиющая непоследовательность Маркса:  объявлять войну паразитирующим элементам в гимне "Интернационал" и освящать коросту самовозрастающей стоимости капитала.
Неужели Маркс  поёт гимн спекуляции?

  Это мы перечислили  лишь некоторые основные причины содействовавшие  тому, что  попытка строительства социалистического общества на Земле оказалась неудачной.

         
          Но, конечно, одной из главных причин (если не самой главной), влияющих на социальную жизнь общества, является  Субъективизм.  
То есть развитие в обществе зависит от  своеобразной  суммы индивидуальных мнений всех членов общества.
  При этом на возникающее "общественное мнение"  накладывается воздействие многих "доноров", среди которых необходимо отметить разнообразных, исповедующих различные взгляды, Лидеров, их соратников и многочисленных разномастных подпевал.

          И цели у всех этих, влияющих на выработку "общественного мнения",  участников  самые различные:  от  высоко духовного, бескорыстного стремления помочь обществу в его развитии  до  очень низменных, преследующих получение (явной или завуалированной)  выгоды или закабаление и превращение в рабство (экономическое, редко в совремённых условиях физическое).

               В этом контексте прав   Sapiens  в посте # 660,  когда  говорит  >> Неуёмные болтуны - вот истинный бич божий!<<
 
               Так получилось, что в условиях дикого рынка информационное поле средств массовой информации захватили  (перекупили)  различные деятели, целями у которых являются реклама и проталкивание личных или корпоративных интересов.
А интересы у них не только экономические, но и политические и иные другие.  
И их воздействие на сознание реципиентов действительно становится  "бичом  Божьим".

          Болтуны выплёскивают в средства массовой информации массу мусора и грязной пены.
Мусор и пена болтунов забивает общественное сознание и сознание каждого человека.
Масса мусора и пена создают сумбурность мышления и искривляют  формирующееся общественное мнение, чего и добиваются болтуны и их заказчики.
 Болтуны, забивающие  СМИ  трескотнёй,  уродующей общественное мнение, – это тоже пример действия Субъективизма,  субъективизма отрицательного,  субъективизма не умеренного, а экстремального, субъективизма далеко не положительного.


"Вшивость"  Сознания в  Обществе,  когда некоторым выдающимся  ВСЁ  ненасытно  МАЛО,  - организует  уничтожение плодов НТП,  организует  беспрестанную  борьбу,  грызню,  войны,  экстремизм,  ответный терроризм, смертников,  организует разброд мнений и болтунов.
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
Идеимарксизма были настолько сильны, что создали иную, в отличие от капиталистической, систему экономической и социальной жизни общества – социалистическую систему.
И в чем разница? Чиновник лучше олигарха?
Чиновник содержит чужие компартии, а олигарх чужих компрадоров.
В любом случае народу хорошо не жить.
Изменено: Техрук - 07.12.2014 15:04:58
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
В связи с сокращение объёмов чтения книг  принято решение выполнять упаковку под сладости в виде книг по Алгебре, Физике, Химии, Истории и т.д.
Тем самым надежно спрятав сладости от молодого поколения.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: В связи с сокращение объёмов чтения книг принято решение выполнять упаковку под сладости в виде книг по Алгебре, Физике, Химии, Истории и т.д.
Смешно аж жуть...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Техрук пишет:
И в чем разница? Чиновник лучше олигарха?
Чиновника может уволить президент, а олигарха?
Цитата
дед Андрей пишет:
Чиновника может уволить президент, а олигарха?
Может то может. Да кто ему даст?
А перекрыть доступ к бюджету олигарху вполне реально.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Тема называется: "Образование должно служить Человеку..."
А оно ему надо?
Сейчас старшеклассники отказываются делать домашние задания. Говорят "Ваша химия - слишком сложная наука". Родители - учителям "А вы должны их научить. Придумайте способы, как это сделать. С помощью кубиков, палочек и т.п.". Чем не пример социального прогресса? Или это регресс?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Основы высшего образования должны входить в школьный курс, пусть даже для этого и потребуется удлинить срок обучения.
Изменено: vhtml - 15.01.2015 02:17:17
Цитата
vhtml пишет: Основы высшего образования должны входить в школьный курс, пусть даже для этого и потребуется удлинить срок обучения.
Зачем? Среднее и высшее образование преследуют разные цели....
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 ... 85 След.

Образование должно служить Человеку, не рынку.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее