Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 85 След.
RSS
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Цитата
M.Reynolds пишет:
Это сложнейшее явление в человеческом обществе. Объективно сложное.
Единственный метод, который дает возможность разобраться и просто понять, что происходит - это метод экономических дисциплин. Не существует другого метода.
Точно гуманитарий и не слышал о политике и политэкономике.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
M.Reynolds пишет:
Кухарка ничего не поймет в звездах, пока не поступит на астрономический факультет
Ни поступление, ни окончание астрономического факультета не гарантируют понимание звёзд. Вы гоните пургу.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
M.Reynolds пишет: Единственный метод, который дает возможность разобраться и просто понять, что происходит - это метод экономических дисциплин. Не существует другого метода.
А как же закон 7%? Выше Вы никогда не прыгните.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Техрук пишет:
Цитата
M.Reynolds пишет:

Слушать инженера, - необразованного человека - просто противно. Занимайтесь работой в своей области - там, где вы получали образование. Так весь мир живет. Слушают - специалистов, а не инженеров, рассуждающих о рынке, профанов и разгильдяев, начитавшихся Карла Маркса.
Дык я бы согласился с Вами, но... Мне "необразованному" приходится иметь дело с результатами (выпускниками) образованного образования.

И по факту рыночное образованное образование не тянет против совкового (государственного) необразованного.

Смотрим филиалы по продаже дипломов в регионах.
Не спорю. Это правда.
Я выше уже написал, что это позор. И примерно указал направление, как это исправить.
Это не гарантия, но верное направление. Минобрнауки - это сборище разгильдяев.
РАН сейчас тоже не фонтан, согласитесь. Но кроме РАН - никто не должен приближаться у этому вопросу.
И вот тогда, физики составят некий план, образовательный - это очень просто. Для средней школы, для вузов - никто кроме них не знает что делать, - это же понятно?
Математики - свой.
И так далее. И только ученые должны решать - что делать и как быть.
Это очень просто. Нет никаких принципиальных сложностей.
Попытайтесь забрать теперь у министерства - они в асфальт всех замуруют, но этого не допустят.
Поэтому, - ребята. Вопрос не об образовании - а что делать, чтобы его вообще сохранить.
А вам лично, скажу дополнительно, поскольку вы ратуете за советский образ. Они же и у власти. Эти же самые люди.
Они даже погоны не поменяли. Поэтому, - теоретически вопрос ясно как должен решаться.
А как будет? понятия не имею.
Главное - не добавлять в эту ахинею еще и духовности. Там попы уже зачадили всё, что можно.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
Техрук пишет:
Цитата
M.Reynolds пишет:

Кухарка ничего не поймет в звездах, пока не поступит на астрономический факультет
Ни поступление, ни окончание астрономического факультета не гарантируют понимание звёзд. Вы гоните пургу.
Нет, если кухарка плохо училась, то не гарантирует, конечно.
Но речь о другом. Кухарка, которая вообще не училась - не имеет шансов, а та кухарка, которая получала образование - может блеснуть. А может и нет.
Но безграмотная кухарка - не может ничего и никогда.
Пусть щи варит.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
M.Reynolds пишет:
А как будет? понятия не имею.
Раньше, в совковый период, молодой специалист вливаясь в коллектив, получал некую поддержку почти всех членов. Меня лично здорово натаскивали "деды" и передавали весьма неформализованный в монографиях опыт. А ныне молодые воспринимаются как конкуренты и отрезаны от наставничества. Я даже не знаю как сие скомпенсировать ВУЗам.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Цитата
M.Reynolds пишет:

Это сложнейшее явление в человеческом обществе. Объективно сложное.

Единственный метод, который дает возможность разобраться и просто понять, что происходит - это метод экономических дисциплин. Не существует другого метода.
Точно гуманитарий и не слышал о политике и политэкономике.
Политика это слово такое.
Политология - это такая дисциплина.
Гуманитарий, еще раз вам повторяю - это не идиот, вам очень сложно будет разговаривать с грамотным гуманитарием - потому что вы неграмотны. И будете попадать впросак в каждом предложении. В каждом! это понятно?
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Техрук, я даже желания не испытываю вас поймать.
Вы сами палитесь)) причем каждое ваше высказывание лишено всякого смысла.
Вы думаете мне будет дорого стоить это показать? Вовсе нет.
Зато будет весело. Хоть словарь почитаете, вам будет полезно.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
M.Reynolds пишет:
Но безграмотная кухарка - не может ничего и никогда.
Пусть щи варит.
Вы в "Метрополе" были?
Хорошая кухарка, независимо от ее грамотности, второе счастье.
Я служил срочную с кухаркой из "Метрополя"
Сей воин делал из любой еды культовые блюда.
А вот его грамотность, в вашей интерпретации,  была в долгу у гастрономии.
Вы шаблонно мыслите для каких целей?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
M.Reynolds пишет:
В каждом! это понятно?
Цитата
M.Reynolds пишет:
Гуманитарий, еще раз вам повторяю - это не идиот
Как технарь может попасть впросак при разговоре о технике с гуманитарием, где тот идиот?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 85 След.

Образование должно служить Человеку, не рынку.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее