Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 38 След.
RSS
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
Цитата
Olginoz пишет: Способным детям средняя школьная программа бывает слишком легка и скучна. Дети привыкают к легкому, от легкого ленятся, без интереса и как к формальным обязанностям относятся к посещению школы, и не развиваются как должно.
Способных детей, как показывает опыт, обычно не более 7%. Остальные должны тянуться к ним. Для этого должны быть моральные стимулы, формируемые школой.
Цитата
donPavlensio пишет: При большем количестве людей преподаватель просто-напросто не успевает уделять им достаточно внимания, обучаемые вываливаются из диалога с преподавателем и могут замыкаться на свои интересы. По способностям группы так же надо делить, чтобы не было сильного разрыва между "первым" и "последним" учеником. Однако, при всем при этом должна соблюдаться разнородность группы - чтобы были "локомотивы" и были те, кто находится "на прицепе".

Наверное, самым оптимальным было бы все же выдергивать "вундеркиндов" в отдельную среду, в отдельные школы.
Это Вы говорите про плохих педагогов. Хорошие умеют работать с большими коллективами. То, что Вы называете "самым оптимальным" как раз и свидетельствует об этом. Оптимальность не может быть самой. Она либо есть, либо её, оптимальности, нет.
Цитата
donPavlensio пишет: ...такая модель скорее применима к высшим учебным заведениям, нежели к школе по чисто психологическим причинам.
Дело в том, что у средней и высшей школы разные цели. Средняя школа формирует общую культуру ученика, а высшая дает студенту специальность. Почувствуйте разницу...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Это Вы говорите про плохих педагогов. Хорошие умеют работать с большими коллективами.
Это Вы так говорите, потому, что сами никогда не преподавали. Я разберу на примере Высшей школы: есть лекции и есть семинарские занятия. Так вот на лекции необходимо умение "держать" аудиторию - и тут хорош тот педагог, который с этим справляется. Только лекция - это пассивная форма обучения, при которой активен лишь преподаватель, канал связи однонаправленный - от учителя к ученикам. Пассивный метод считается самым малоэффективным, работает только при условии хорошей мотивированности обучаемых, к плюсам относится его простота для преподавателя и практически не ограниченный  по количеству размер аудитории.

А вот на практических занятиях должны применяться активные и интерактивные методы, когда есть обратная связь каждого ученика с преподавателем. И тут появляется ограничение на численность аудитории, потому как на каждого ученика требуется индивидуальное время, которое ограничено длительностью урока. Один человек чисто физически не может интерактивно общаться сразу с тридцатью. В ВУЗах для этого имеются помощники преподавателя, хотя эта практика ныне, к сожалению, имеет ограниченное распространение.

А в школе у учителя никаких помощников нет, да и с мотивацией у детей похуже, чем у почти взрослых студентов. И если студенту порой достаточно дать лекции и отправить их на самоподготовку, то с детьми такое не проканает. Каждому ребенку нужно время и индивидуальное внимание.
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Цитата
donPavlensio пишет:
А в школе у учителя никаких помощников нет, да и с мотивацией у детей похуже, чем у почти взрослых студентов.
Бывают кружки и секции.
Реальная реклама.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Реальная реклама.
Вид порабощения.
Цитата
Степпи пишет: Вид порабощения.
Кто кого из них взял в рабство?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Кто кого из них взял в рабство?
Те, кто принудительно (не по контракту) заставляет забранных на учёбу-воспитание учеников-воспитанников заниматься учебным трудом, а также те, кто навешивает долги  - содержать за свой семейный счёт таких рабов, забранных на учебный (и беззарплатный) труд. Забрание в рабство и навешивание неконтрактных долгов - это бандитизм
Цитата
Степпи пишет: Те, кто принудительно (не по контракту) заставляет забранных на учёбу-воспитание учеников-воспитанников заниматься учебным трудом
На предложенной картинке ничего такого нет. Так кто конкретно?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
На предложенной картинке ничего такого нет.
Зато факт забрания в рабство реально есть, а также факт  навешивания долгов по содержанию за семейные счета забранных в рабство чужих рабов. В от это и есть факты бандитизма (в законе). А картинку можно считать за рекламу или пропаганду такого бандитизма.
Изменено: Степпи - 23.01.2014 13:33:11
Цитата
Степпи пишет: ...факт забрания в рабство реально есть, а также факт навешивания долгов по содержанию за семейные счета забранных в рабство чужих рабов.
Ничего такого я не усматриваю. Просто балбес не хочет учиться...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 38 След.

Какой должна быть школа будущего


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее