Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 32 След.
RSS
Уровень разумности и декларации прав животных, Мозг это сложно или одиноки ли мы на планете
- можно ли содержать их в зоопарках?
- Можно ли на них испытывать новые лекарства?
.Вообще, человеческая жизнь имеет приоритет перед животной?
- имеют ли те же права родственники и знакомые Кролика?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Инвазивные виды имеют реальные права перемещаться по планете Земля со скоростями авиалайнеров "зайцами" тогда, когда у человеков на них не хватает управы.
Цитата
уже почти 2 года веган и уважаю их соседство с людьми по планете. В Европе, конечно, эта тема не вызывает столько ненависти и отрицания, сколько на просторах СНГ.
Странно, впервые слышу, что вегетарианцы и веганы вызывают ненависть.
Веган насколько я понимаю это полностью растительная диета без молочных продуктов и яиц.
У меня стаж 23 года вегетарианства (в последние два года ем 2 яйца в неделю) Никогда не сталкивалась с ненавистью в свой адрес по этому поводу. Иронизируют периодически по поводу моего образа жизни и взглядов, типа вот как Электрик про родственников братца Кролика. .Вероятно это связано с вашим близким окружением и скорее всего вы активно свой образ жизни пытаетесь навязать окружающим.

Что касается Европы и СНГ -цифры вегетарианцев у нас почти одинаковые. Вегетарианцы создали свою википедию там эти цифры есть по многим странам.
https://veganwiki.ru/Вегетарианство_по_странам
С Индией четто неясное. Видимо просто скинули на страницу неадаптированный автоматический перевод.
Цитата