Страницы: Пред. 1 ... 72 73 74 75 76 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
В копилку ув. Игоря Кожухова.  
Цитата
Костя спрашивает:
На чем будем наши задницы перемещать из точки А в точку Б на поверхности Земли?
Скорость передвижения по этому туннелю может достигать 240 км/ч.
Цитата
Сегодня состоялось торжественное открытие скоростного туннеля под Лос-Анджелесом, протяженностью около 1,8 км, проходящим под улицей 120th Street, сообщает Electrek.
Компания The Boring Company, которая принадлежит основателю и гендиректору Tesla Илону Маску, планирует использовать этот туннель для демонстрации концепции скоростной подземной транспортной системы, призванной решить проблему пробок на дорогах. Реализация проекта обошлась около $10 млн.
На презентации был представлен электромобиль Tesla Model X, размещенный на специальной платформе, перемещающейся по боковым рельсам туннеля. На каждом конце туннеля установлены подъемники для возвращения машины обратно на дороги.
Илон Маск назвал проект системой скоростных подземных дорог.
Изменено: Петр Тайгер - 19.12.2018 15:48:05
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Для сведения. У электропоездов скорость движения в настоящее время составляет более 300 км в час. Скорость электропоезда ЭР200 уже в прошлом веке составляла 200 км в час.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
У электропоездов скорость движения в настоящее время составляет более 300 км в час.
Но электродвижение крайне затратная технология на круг
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil считает:
Но электродвижение крайне затратная технология на круг
Цена вопроса?

Там где необходим электропоезд --- будет ходить электропоезд. Там где необходим тепловоз или дизельный поезд --- движение будет организовано с помощью этих машин.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Цена вопроса?
Это суммарные затраты в народном хозяйстве в связи с электродвижением. Но Вы правы - в каждом конкретном случае нужно применять то, что необходимо
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Но Вы правы - в каждом конкретном случае нужно применять то, что необходимо
Хорошо. Но в таком случае необходимо применить принцип моремана. Повара будем называть коком, кухню --- камбузом.  :)
Мы же --- особенные. 8)  ;)
Изменено: Игорь Кожухов - 22.12.2018 16:41:09
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: Повара будем называть коком, кухню --- камбузом.  
Мы же --- особенные
Только для ж\д это будет нелепо.  Я не согласен
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: Повара будем называть коком, кухню --- камбузом. Мы же --- особенные
Цитата
ecoil пишет:
Только для ж\д это будет нелепо. Я не согласен
Особенно если явные плюсы будут перекрываться явными минусами.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Особенно если явные плюсы будут перекрываться явными минусами.
Какие могут быть явные плюсы и минусы?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Разберём это на примере феодосийского вокзала в Крыму.
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=74d8a442d9fd21685e67ecf718280a87-l&n=13
*  *  *  *  *  *  *
Что мы видим? Три железнодорожных колеи и три пассажирских платформы между ними. Это не удобно для как для пассажиров так и для железнодорожников. По хорошему в данном случае необходимо 2 более широких платформы для пассажиров и три железнодорожных колеи между платформами.

Мне кажется странным, что во время кризиса никто не занимался решением проблемных вопросов. Ведь многие вещи можно сделать более удобными.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Страницы: Пред. 1 ... 72 73 74 75 76 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее