Цитата |
---|
Алексей Муханкин пишет: Замороженная инфузория живая или нет? |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
|
|||
|
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
В замороженном виде инфузория не плавает, не питается и не делится. Откуда взялся вывод, что замороженная инфузория - живая? Кроме того, лошадь, будучи незамороженнной, замороженной или размороженной, не делится. Она живая в обозначенных температурных условиях или нет? ...А есть люди, которые воды боятся и плавать не умеют. Они живые или неживые? Ваш ответ - яркий показатель того, почему обывательские суждения по вопросам, требующих научной подготовки, абсолютно бесполезны в плане практических рекомендаций и только отнимают время. |
|||
|
Не надувайтесь так сильно, доцент. Не приведи, Господи, лопнете, а кому потом вычищать?
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Да, кстати, доцент, а где Ваша любимая диалектика?
В примере с анабиозом ей самое место.
Не судите опрометчиво.
|
|
|
Какая там диалектика, Алексей Муханкин не уловил таки
никаких связей между выводами данных в его же лекциях @Вывод № 2. Старение живой системы – это упрощение биологической структуры в результате постепенного уменьшения числа нефункционирующих резервных элементов. @ и подвешиванием крыс за ноги (в научном эксперименте) впрочем... диалектика для студентов начинается со "старых дев от которых зависит военно-морской флот Англии" (С), а тут крысы какие то)) |
|
|
Основная масса исследователей в биологии и медицине - это умственное болото, которое о науке рассуждает точно также, как тётки на базаре. Эксперименты, видите ли, они научные ставили по заказу Политбюро!... Почему же тогда после Вашей "научной" работы одна только макулатура в форме отчётов осталась? За 30 лет такой, с позволения сказать, работы, если уж знаний не приобрели, могли бы научиться грамотно пользоваться терминологией, что ли... |
|||
|
2 Алексей Муханкин
ну зачем же нам пред Вашим лицом пользоваться терминологией))) - и так сойдет |
|
|
|
||||
|
||||