№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 70 След.
RSS
народная медицина, уместна ли она в официальной медицине?
Раз заговорили об учебе то вот еще вопросик который меня мучает долго уже. Вот я работаю на скорой если надо то везем в больницу больного. Но в больнице вот интересная штука все обозленные,кричат,ругаются и врачи и в большей степени медсестры.  Я заметил одну штуку вот если сидит молодой врач дежурит ну там год или два после окончания интернатуры то он как собака цепная готов порвать и скорую и больного мол че вы его привезли. А вот если выходит дядечка лет 45-50 какой нибудь со статусом доцента или что то в этом роде. Правда это бывает редко. То он почему то жизнерадостный, веселый, все хорошо и внятно объясняет, не кричит, не хамит. Вот скажите почему так?
Цитата
Максим Чуприн пишет:
То он почему то жизнерадостный, веселый, все хорошо и внятно объясняет, не кричит, не хамит. Вот скажите почему так?
Это состоявшая личность.
Он уверен в себе, знает себе цену и ему нет надобности самотверждаться и создавать видимость своей значимости при помощи суеты и истерики.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Он уверен в себе, знает себе цену
А молодые доктора не уверены в себе ?
Цитата
Максим Чуприн пишет:
А молодые доктора не уверены в себе ?
Да.
Иногда они самоуверены, но это не одно и то же.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Иногда они самоуверены, но это не одно и то же.
Мне кажется это еще зависит и от типа нервной системы и от самого человека. Потому как у меня хирургию преподает молодой парень чуть старше меня но он совершенно спокойно ко всему относится никогда не хамит и не грубит.
Цитата
Максим Чуприн пишет:
Мне кажется это еще зависит и от типа нервной системы и от самого человека.
Это зависит от многих обстоятельств.
Главные, на мой взгляд, я тебе назвал.
Есть еще.
Сеньор, который появляется в приемном покое от случая к случаю, спокоен уже потому, что он не все время крутится в этом аду ( а приемное - ад кромешный, кто знает, тот понимает).
К тому же, его зовут в качестве консультанта - со всем уважением и почтением - в отличие от врача приемного покоя, которого рвут на части в самом прямом смысле.
И еще: "советчик - не ответчик", слышал такую формулу?
Что бы консультан не насоветовал, вот за этого конкретного больного отвечвет его лечащий/принимающий врач.
Случись что - важный дядя будет только свидетелем (если захочет).

Цитата
Максим Чуприн пишет:
Потому как у меня хирургию преподает молодой парень чуть старше меня но он совершенно спокойно ко всему относится никогда не хамит и не грубит.
Хирургия - на втором курсе?!
Здорово программа изменилась, однако.
Вы же еще ни бе, ни ме в топ-анатомии.
Да уж....

Ну, ладно.
Если этот парень преподает - он в этой мясорубке крутится только частично.
И к нему другое отношение и другой с него спрос.
Это долго объяснять, потом сам поймешь: в коллективе больницы, особенно клинической, очень сложные межличностные отношения. Там куча нюансов и оттенков.
В общем, если доктор - преподаватель, он уже немножко "над", на Олимпе чуток.
Вот у него и спокойствие олимпийское.

Но то, что ты сказал - это тоже важно. Это базис.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Максим Чуприн пишет:
 Ну это мы еще поглядим)Не научат преподаватели значит буду сам учиться. Я человек по натуре упертый если что то надо то я это сделаю (это всего лишь вопрос времени). Желание у меня есть голова вроде тоже на месте и даже думает   Вдруг у меня на пути встретятся люди которые будут объяснять и учить и работать так как надо. И научат лечить и больного и болезнь. Я всего лишь на 2м курсе вернее заканчиваю его. Так что у меня все еще впереди Алексей  

Здесь у Вас логическая дырка.

Процесс обучения, в ходе которого осуществляется передача сведений, знаний, опыта по специальности, требует 2-х активных участников: дающего (учителя) и берущего (ученика). Если кого-то из них отсутствует, чаще всего это ученик, который предпочитает учёбе разгильдяйство, учёба не пойдёт впрок.

Самобучение же в значительной степени сводится к поиску нужного учителя: людей или книг, которых может и не оказаться в пределах медицинского ВУЗа. Особенно в тех случаях, когда речь идёт о науке, поскольку медицина не наука, а ремесло. Встретить случайно специалистов, способных лечить и болезнь (а что это такое?) и больного (чем отличается живой объект от неживого?) сегодня невозможно. Их попросту не существует.

...К сожалению, радужные надежды студентов на светлое будущее рассыпаются в прах, когда они сталкиваются  с рутиной современного здравоохранения. Может быть только единицам из них суждено пройти тяжкий путь познания.

Поэтому дай-то бог Вам хотя бы стать просто врачом, избежав превращение в функционера, нацепившего по случаю белый халат.
Изменено: Алексей Муханкин - 10.06.2010 16:02:07
Sapiens пишет:

Цитата
Врете.
Прото потому, что дальше сортира ни в одном медицинском ВУЗе не были и уж тем более - не учились.

Нет не вру :evil:
А вот вы, Врете :!:
Приведите  хоть один пример лечения больного с повышенным А/Д (их бедных около 25% в любой стране), который вы изучили на "госптиталке".
Цитата
Валерий Зварич пишет:
Приведите хоть один пример лечения больного с повышенным А/Д (их бедных около 25% в любой стране), который вы изучили на "госптиталке".
Я могу привести хоть сотню примеров.
Вы поверите.
Разумный же человек поймет, что требование, вроде Вашего, может выдвинуть только неразумное существо.
Не судите опрометчиво.

Sapiens. Вы как всегда пытаетесь слукавить и уйти от прямого ответа на прямой вопрос.

Цитата
Валерий Зварич
Приведите хоть один пример лечения больного с повышенным А/Д (их бедных около 25% в любой стране), который вы изучили на "госптиталке".

Цитата
Sapiens.
Я могу привести хоть сотню примеров.
Вы поверите.

Вот приведите пример лечения больного с «гипертонической болезнью», а не купирования симптома и посмотрим, поверю ли я Вашим бредовым умозаключениям или нет.

Цитата
Sapiens.
Разумный же человек поймет, что требование, вроде Вашего, может выдвинуть только неразумное существо.

Безосновательно утверждать, что на «госпиталке» учат лечить больного (патогенез), а не сочетаный или атипичный «диагноз».  А указать на неразумную ложь может и должен каждый разумный.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 70 След.

народная медицина


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее