Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 534 535 536 537 538 ... 974 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
CASTRO пишет:
Позвольте усомниться. Скорее, поверю, что студент приличного ВУЗа в вашу конторку не пошёл бы...
Значит в нашу конторку идут студенты из неприличных ВУЗов. Типа СибГАУ, ФСУ....  :angel:
Вам кто сказал о Делфи?
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Позвольте усомниться. Скорее, поверю, что студент приличного ВУЗа в вашу конторку не пошёл бы...
Значит в нашу конторку идут студенты из неприличных ВУЗов. Типа СибГАУ, ФСУ....    
Вам кто сказал о Делфи?

Ольга, Вы уже, по-моему, сами запутались в том, что говорите.
Вы говорите, что в Вашей работе ничего из высшего образования, полученного Вами, не используется. Тогда объясните, ЗАЧЕМ студент приличного ВУЗа будет претендовать на должности типа Вашей? Пойти туда может либо человек, совсем не понимающий, куда идёт, либо имеющий не самый высокий уровень.
Цитата
CASTRO пишет:
Ольга, Вы уже, по-моему, сами запутались в том, что говорите. Вы говорите, что в Вашей работе ничего из высшего образования, полученного Вами, не используется.
По-моему это Вы запутались. За всю жизнь можно столько раз изменить специальность, что от потребности в исходной специализации ничего не останется, кроме базового высшего образования.
Кто Вам сказал о Делфи?
Я дилетант, но не альт!
Цитата
CASTRO пишет:
Пойти туда может либо человек, совсем не понимающий, куда идёт
В 80-х было именно так. По распределению.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
CASTRO пишет:
Пойти туда может либо человек, совсем не понимающий, куда идёт, либо имеющий не самый высокий уровень.
Ну, об уровнях в спектре загрязнений воздуха на рабочих местах Olginoz выведала и выдала кое-какую информацию.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет: