Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 304 305 306 307 308 ... 974 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
CASTRO пишет:
87й
Что 87й?
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

87й
Что 87й?

год
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
Какой Ил?Есть Ил-62, но он выходит из эксплуатации.Великолепнейшая машина.Раньше был Ил-18.Так это вообще классика.Неубиваемый, если можно так выразиться.Минус этих машин как впрочем и других - не очень экономичные движки, ну и разумеется - комфорт.
Ага. Я на них летала.

Вот пишут.
Погубленная гражданская авиация.

Цитата
Ил-96

Дальнемагистральный лайнер Ил-96 является дальнейшим развитием Ил-86 и создавался как замена самолёту Ил-62. Уже в сентябре 1988 года начались испытания Ил-96-300, которые показали его отличные лётно-технические характеристики. Однако распад Советского Союза не дал возможности начать его полноценную эксплуатацию. Мелкосерийное производство Ил-96 началось лишь в 1993 году. Надёжность нового «Ила» поистине уникальна - за всё время его эксплуатации не было потеряно ни одного самолёта!
Однако и на этом актуальная тема развития программы Ил-96 далеко не исчерпывается. Благодаря энтузиазму коллектива ОКБ им. С.В. Ильюшина, в 2000 году была создана новая модификация лайнера - Ил-96-400 с двигателями ПС-90А-1 тягой 17400 кгс и обновлённым бортовым оборудованием. Фюзеляж был «позаимствован» у Ил-96М. Максимальная взлётная масса составляет 270 тонн, полезная нагрузка - 58 тонн. Максимальная пассажировместимость Ил-96-400 составила 435 человек (Ил-96-300 берёт на борт 300 пассажиров). Максимальная дальность полёта увеличена до 13 тыс. км. (Ил-96-300 преодолевает расстояние в 9800 км.).