№10 октябрь 2022

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 300 301 302 303 304 ... 968 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
Какой Ил?Есть Ил-62, но он выходит из эксплуатации.Великолепнейшая машина.Раньше был Ил-18.Так это вообще классика.Неубиваемый, если можно так выразиться.Минус этих машин как впрочем и других - не очень экономичные движки, ну и разумеется - комфорт.
Ага. Я на них летала.

Вот пишут.
Погубленная гражданская авиация.

Цитата
Ил-96

Дальнемагистральный лайнер Ил-96 является дальнейшим развитием Ил-86 и создавался как замена самолёту Ил-62. Уже в сентябре 1988 года начались испытания Ил-96-300, которые показали его отличные лётно-технические характеристики. Однако распад Советского Союза не дал возможности начать его полноценную эксплуатацию. Мелкосерийное производство Ил-96 началось лишь в 1993 году. Надёжность нового «Ила» поистине уникальна - за всё время его эксплуатации не было потеряно ни одного самолёта!
Однако и на этом актуальная тема развития программы Ил-96 далеко не исчерпывается. Благодаря энтузиазму коллектива ОКБ им. С.В. Ильюшина, в 2000 году была создана новая модификация лайнера - Ил-96-400 с двигателями ПС-90А-1 тягой 17400 кгс и обновлённым бортовым оборудованием. Фюзеляж был «позаимствован» у Ил-96М. Максимальная взлётная масса составляет 270 тонн, полезная нагрузка - 58 тонн. Максимальная пассажировместимость Ил-96-400 составила 435 человек (Ил-96-300 берёт на борт 300 пассажиров). Максимальная дальность полёта увеличена до 13 тыс. км. (Ил-96-300 преодолевает расстояние в 9800 км.).
Однако, несмотря на превосходные лётные данные Ил-96, ещё в 2009 году тогдашний министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял губительное решение о снятии с производства отечественных самолётов, чтобы дать «зелёный свет» импорту американских лайнеров «Боинг-777». Более того, 1 апреля 2014 года с подачи гендиректора авиакомпании «Аэрофлот» Виталия Савельева Ил-96-300 были выведены из эксплуатации (на сегодняшний день Ил-96 различных модификаций числятся в кубинской компании «Кубана Авиасьон» и в Специальном Лётном Отряде «Россия», перевозящий высокопоставленных чиновников).

Жаль, очень жаль.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
Тогда какой смысл
А Вам в голову не приходит что статистика - вещь лукавая?И подогнать её можно под любые цифры.Есть такая штука - конкуренция.И здесь любые средства хороши.Ну а то как гробанули под трындежь и художественный свист наш авиапром я тут распинаться не собираюсь.И так все очевидно.
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

Тогда какой смысл
А Вам в голову не приходит что статистика - вещь лукавая?И подогнать её можно под любые цифры.Есть такая штука - конкуренция.И здесь любые средства хороши.Ну а то как гробанули под трындежь и художественный свист наш авиапром я тут распинаться не собираюсь.И так все очевидно.

Ну, что значит лукавая? Вы можете изменить число авиакатастроф? Сомневаюсь. Они все на виду. Подтасовать в разы и десятки раз лётные часы? Да тоже сложновато...

И не надо распинаться. Мне как пассажиру предыстория сложившейся ситуации может быть неинтересна. Мне бы из точки А в точку Б добраться без происшествий.
Цитата
Olginoz пишет:
Жаль, очень жаль.
Знаете был свидетелем как технику с ресурсом которой летать и летать резали на металл.Старики плакали.Ну а мы зубами скрипели глядя на все это скотство.До сих пор трясет как вспомню.
Цитата
CASTRO пишет:
год
Что было примечательного на Кубе в 1987 году?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
Ну, что значит лукавая?
А то и значит.
Цитата
CASTRO пишет:
Вы можете изменить число авиакатастроф? Сомневаюсь. Они все на виду. Подтасовать в разы и десятки раз лётные часы? Да тоже сложновато...
:lol:  :)  :o Наивный Вы наш...Веруйте и летайте на здоровье.
Цитата
CASTRO пишет:
Мне бы из точки А в точку Б добраться без происшествий.
Надеюсь на это и желаю всем сердцем.
Пассажиру своя безопасность и комфорт ближе к телу, чем чужие чувства.
А матёршинники и попы не очень эффективно работают, даже и импортной техникой.
Изменено: cheshcat - 03.11.2017 20:22:02
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
Знаете был свидетелем как технику с ресурсом которой летать и летать резали на металл.Старики плакали.Ну а мы зубами скрипели глядя на все это скотство.До сих пор трясет как вспомню.
Когда наши неоконченные проекты спутников без всякой причины "в корзину" выбросили, тоже хреново было.  :(
Когда прочитала, что сотворили с Бураном и Энергией - вообще ...  :
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

Ну, что значит лукавая?
А то и значит.
Цитата
CASTRO пишет:

Вы можете изменить число авиакатастроф? Сомневаюсь. Они все на виду. Подтасовать в разы и десятки раз лётные часы? Да тоже сложновато...
      Наивный Вы наш...Веруйте и летайте на здоровье.
Цитата
CASTRO пишет:

Мне бы из точки А в точку Б добраться без происшествий.
Надеюсь на это и желаю всем сердцем.

Ну вот выскочили Вы тут, покрасовались, постучали себя пяткой в грудь: мол, специалист я офигенный, мне секретную литературу доверяют. Ну, восхитились мы Вами. Ну посочувствовали нашей авиации. И что? Факт остался фактом: катастроф в пересчёте на миллион лётных часов с отечественными самолётами произошло больше, чем с лучшими западными.
Страницы: Пред. 1 ... 300 301 302 303 304 ... 968 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

О пенсиях и зарплатах


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее