№08 август 2022

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 289 290 291 292 293 ... 968 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
дед Андрей пишет:
Медсёстры бывают разные, с разной специализацией. К тому же в России обучение в большей степени продолжается на месте работы.
Да  :D Веру Холодную я помню. Где-то она горемычная, совсем заучилась наверное.
Изменено: janmik - 31.10.2017 12:17:57
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Просто из любопытства любой желающий может посмотреть на вокзал в Монако ... И сравнить с теми вокзалами, которые вроде работают в горячолюбимой Федерации.

Цитата
CASTRO спрашивает:
А чего не в Ватикане?

Цитата
Игорь Кожухов пишет:
В данном случае проблема заключается в том, что ж.д. вокзал в Ватикане находится в закрытой для туристов части государства, и для того, чтобы туда попасть необходима виза. Не забываем --- Ватикан всё-таки независимое государство со всеми атрибутами, пусть даже и формально.

Цитата
CASTRO пишет:
А всё остальное Вас, стало быть, не смущает...

Если только то, что не попаду служить в армию Ватикана. 8)

А вообще у меня никаких сомнений --- просто прокомментировал то, что увидел и сравнил с другими регионами.
*  *  *  *  *  *  *
Цитата
andyudol пишет:
Таких вокзалов в Москве около 200.

Значит, выбор есть всегда, и мы сами решаем и сами строим свою жизнь так, как надо нам. Главное --- не быть лентяем.

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено: Игорь Кожухов - 31.10.2017 12:20:30
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
CASTRO пишет: А чего не в Ватикане?
Всё очень просто. Игорь изучает состояние вокзалов по всему свету любопытства для, а не чтобы повышать зарплату в РФ. Что не правильно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
А вообще у меня никаких сомнений --- просто прокомментировал то, что увидел и сравнил с другими регионами.

Сравнивать, всё-таки, надо вещи сравнимые.
Цитата
CASTRO пишет: А чего не в Ватикане?
Цитата
ecoil пишет:
Всё очень просто. Игорь изучает состояние вокзалов по всему свету любопытства для, а не чтобы повышать зарплату в РФ. Что не правильно.

Это скорее не объяснение, а констатация факта. Любой вокзал может заработать продажей тех товаров, которые производятся именно в городе посещения, на пассажирах поезда, которые проезжают из одного города в другой. И, соответственно, увеличить зарплаты сотрудников. Вокзал --- это уникальное предприятие. Это не просто отправка пассажиров, но и в большинстве случаев конечная остановка общественного транспорта, ресторан, кафе, буфет, почта, магазин, комната отдыха, почта, банк и много других заведений, которые работают (и зарабатывают :!: ).
*  *  *  *  *  *  *
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
А вообще у меня никаких сомнений --- просто прокомментировал то, что увидел и сравнил с другими регионами.
Цитата
CASTRO пишет:
Сравнивать, всё-таки, надо вещи сравнимые.

У любого человека есть ключевая дата --- поездка на поезде, пусть и в качестве пассажира. Перед поездкой каждый заботится о комфорте.

Меня поразила особая атмосфера внутри вокзала и отточенность организационных моментов. Но настоящий восторг я испытал при виде гиганта, который стоял и смотрел на суетящихся пассажиров слегка свысока. Он. Красавец. Двухсекционный электровоз. Запомнился навсегда.

Поездка. Всегда интересно наблюдать за тем, что происходит за окном вагона, за общением пассажиров, за общением внутри коллектива, продажей лимонада и сладостей, обед и ужин в вагоне-ресторане. Уууууууххххх, так бы всю жизнь путешествовать :!:  :!:  :!:

Именно таким был мой первый поезд.

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Любой вокзал может заработать продажей тех товаров, которые производятся именно в городе посещения, на пассажирах поезда, которые проезжают из одного города в другой.

А если город производит станки или автомобили ? :)

На самом деле современный вокзал, как правило, заведение убыточное. И в Европе тоже. Да и продажа билетов всё сильнее уходит в интернет и автоматы. Площади у старых вокзалов огромные, а пара-тройка кафе инфраструктурных расходов не компенсирует.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: Любой вокзал может заработать продажей тех товаров, которые производятся именно в городе посещения
Всё это так, только вокзал не может быть стимулятором повышения зарплат.  Экономическая наука требует другого. От высокой зарплаты к росту производства.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Любой вокзал может заработать продажей тех товаров, которые производятся именно в городе посещения, на пассажирах поезда, которые проезжают из одного города в другой.
Цитата
CASTRO спрашивает:
А если город производит станки или автомобили ?  
Так не бывает. Студенты экономического ВУЗ-а начинают изучение экономической теории с построения графика, на одной стороне которого ресурсы вкладываются Т О Л Ь К О в производство станков или автомобилей, а на другой стороне --- Т О Л Ь К О сельхозпродукция. И всё это соединено кривой линией, на которой показано, что город зарабатывает, вкладывая ресурсы в несколько секторов --- в том числе в автомобилестроение, сельское хозяйство, медицину, ремонт техники, транзит грузов. В дальнейшем (начиная примерно с третьего курса) рассматривается вопрос и о разделении труда как на производстве, так и в мировой экономике.

Цитата
CASTRO пишет:
На самом деле современный вокзал, как правило, заведение убыточное. И в Европе тоже. Да и продажа билетов всё сильнее уходит в интернет и автоматы. Площади у старых вокзалов огромные, а пара-тройка кафе инфраструктурных расходов не компенсирует.
Это значит, что экономическая служба предприятия работает очень плохо. Абсолютно любое предприятие создаётся с единственной целью --- извлечение прибыли. Или, как минимум, необходимо сделать так, чтобы расходы были равны доходам.
*  *  *  *  *  *  *
Цитата
ecoil пишет:
Экономическая наука требует другого.

У экономической науки только одна цель --- создавать предприятия, которые будут извлекать прибыль. Если предприятие приносит убытки --- то такое предприятие необходимо закрывать. Либо провести аудит и направить ресурсы в расширение таких предприятий, которые будут извлекать прибыль.

Это --- альфа и омега любой экономической теории любого государства.

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено: Игорь Кожухов - 31.10.2017 15:27:07
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Olginoz пишет:
мужское дело занимать пост, и делать вид или думать, что это его планы. А дома мужчине можно заниматься домашней мужской работой и тем, что сказала женщина.
Занятие поста - это дело, но (в отличие от психологических установок) интеллект нельзя внушить, как и наблюдать его наличие непосредственно-объективно. Дома же начальник-руководитель (который занимается построением стратегического плана) может и не утруждать себя бытовыми проблемами и не вникать во все их детали (так, как это делает домохозяйка), а только прийти и "удивиться" качеством и количеством выполненных работ (проконтролировав и оценив их) и передать управление исправному автопилоту.
Изменено: cheshcat - 31.10.2017 15:37:12
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Цитата
CASTRO  пишет:
На самом деле современный вокзал, как правило, заведение убыточное. И в Европе тоже. Да и продажа билетов всё сильнее уходит в интернет и автоматы. Площади у старых вокзалов огромные, а пара-тройка кафе инфраструктурных расходов не компенсирует.
Это значит, что экономическая служба предприятия работает очень плохо. Абсолютно любое предприятие создаётся с единственной целью ---  извлечение прибыли . Или, как минимум, необходимо сделать так, чтобы расходы были равны доходам.

Такая точка зрения не соответствует реальности. Да, вокзал создавался как часть инфраструктуры, которая должна приносить прибыль. При этом сам вокзал, отдельная часть этой инфраструктуры, не обязан был приносить прибыль даже в лучшие времена. А теперь учтите, что большинство европейских вокзалов построены более 100 лет назад.
Страницы: Пред. 1 ... 289 290 291 292 293 ... 968 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

О пенсиях и зарплатах


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее