Страницы: Пред. 1 ... 188 189 190 191 192 ... 396 След.
RSS
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
Не, я читать такое не буду :) Я лучше телевизор включу, если мне вдруг понадобится порция неадеквата.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Ну и где именно в Москве планируется построить пассажирские причалы для пассажирских кораблей, которые могли бы осуществлять пассажирские перевозки по рекам?
Цитата
CASTRO спрашивает:
Зачем? Вам речного вокзала мало?
Сказать Н Е Т --- большого ума не надо.
А если Д А --- что делать будем?

Понимаете в чём тут проблема --- в Москве девять ж.д. вокзалов, много платформ для электропоездов, есть автобусные вокзалы. А вот количество речных пассажирских маршрутов ничтожно мало. Хотя этот вид транспорта не менее востребован. Сейчас речные перевозки в тупике. Но выйти из него можно. Что для этого необходимо сделать?
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Хотя этот вид транспорта не менее востребован.

А вот тут я бы попросил предъявить убедительные доказательства :)
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Хотя этот вид транспорта не менее востребован.
Цитата
CASTRO пишет:
А вот тут я бы попросил предъявить убедительные доказательства  
--- отсутствие затрат на поддержание дорожной инфраструктуры.
--- самая низкая себестоимость перевозок по сравнению с другими видами транспорта.
--- большая провозная способность.
--- максимальная возможность обгона одного корабля другим или расхождение на встречных курсах.
--- если корабль идёт вниз по течению то снижаются расходы на ГСМ.
--- речной вокзал можно построить там где он необходим.
--- для пассажиров --- возможность выбора класса корабля и класса каюты.
--- на корабле на разных палубах размещаются каюты, магазины, рестораны.
Интересен сам процесс путешествия. 8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Цитата
Игорь Кожухов  пишет:
Хотя этот вид транспорта не менее востребован.
Цитата
CASTRO  пишет:
А вот тут я бы попросил предъявить убедительные доказательства  
--- отсутствие затрат на поддержание дорожной инфраструктуры.
--- самая низкая себестоимость перевозок по сравнению с другими видами транспорта.
--- большая провозная способность.
--- максимальная возможность обгона одного корабля другим или расхождение на встречных курсах.
--- если корабль идёт вниз по течению то снижаются расходы на ГСМ.
--- речной вокзал можно построить там где он необходим.
--- для пассажиров --- возможность выбора класса корабля и класса каюты.
--- на корабле на разных палубах размещаются каюты, магазины, рестораны.
Интересен сам процесс путешествия.  

Ржал.
При скорости речного транспорта востребованы разве что круизы. Ну так круизов у нас и так из Москвы куча.
Цитата
CASTRO пишет:
Ржал.
При скорости речного транспорта востребованы разве что круизы. Ну так круизов у нас и так из Москвы куча.
К сожалению я не увидел достойного и оригинального ответа от ув. CASTRO. Уверен --- Вы и сами сможете оценить достоинства и недостатки речного транспорта, но без меня.

Благодарю Вас CASTRO за внимание к моей персоне.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
--- отсутствие затрат на поддержание дорожной инфраструктуры.
Игорь, поддержание дорожной инфраструктуры пожалуй в речфлоте самое затратное по сравнению с другими видами транспорта. Рассказать из чего складывается или сами? И по всем остальным пунктам тоже доводы могут вызвать лишь улыбку, вот CSTRO  и проявин немного скепсиса. Речной транспорт весьма  затратный и малоэкономичный.
Изменено: janmik - 18.07.2018 16:31:01
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Да нет. Стандартный речной транспорт, конечно, дёшев. Песок, там, возить, ещё какие неспешные грузы... В здравом уме человек, который желает попасть из точки А в точку Б, на теплоход не сядет. Потому что 20 километров в час - это немного не та скорость, которую бы хотелось. На теплоходе имеет смысл плыть только, если вы хотите неторопливо озирать берега. Это называется круиз. И таких теплоходов у нас из Москвы идёт куча. Я вам это говорю как очевидец, под окнами которого они проплывают. И стоит такое путешествие десятки тысяч рублей. Именно поэтому я и просил Игоря представить убедительные доказательства того, что этот вид транспорта востребован настолько, что в Москве нужно ещё речных вокзалов настроить. Чего сделано не было.

Если же под речным транспортом подразумеваются всякие "Ракеты" и "Метеоры", то они как раз ни фига не дёшевы.

Так что не стоит в данном случае на меня обижаться.
Цитата
CASTRO пишет:
Да нет. Стандартный речной транспорт, конечно, дёшев. Песок, там, возить, ещё какие неспешные грузы.
Ж.Д дешевле
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Да нет. Стандартный речной транспорт, конечно, дёшев. Песок, там, возить, ещё какие неспешные грузы.
Ж.Д дешевле

Себестоимость речного транспорта
Цитата

сравнительно невысокая себестоимость перевозок. На реках Европейской части России она примерно на 30% меньше, чем на железных дорогах, и в несколько раз меньше по сравнению с автомобильным транспортом;
Страницы: Пред. 1 ... 188 189 190 191 192 ... 396 След.

Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее