Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 149 150 151 152 153 ... 292 След.
RSS
Мьюзик
Челентано - Конфесса
Оркестр Поля Мариа. Love Story

Я дилетант, но не альт!
Чайковский. Вальс цветов.
Я дилетант, но не альт!
Лучшие мелодии мира

Чак Берри - Roll Over Beethoven

В 50-х годах 20 века появился новый танец - рок-н-ролл, который, как и танго и даже более, чем танго, стал не только танцем, но и жанром и стилем жизни.

The Jive Bunny Compilation No. 1

И, разумеется, причиной такого широкого распространения оказывается явление социальное. Рост уровня жизни в США привёл к тому, что у американских подростков появились карманные деньги и они сами стали покупать себе музыку. Денег много, настолько много, что молодёжь стала определять продукцию кино и музыкальной индустрии. Артисты стали петь для молодёжи, а фирмы выпускать пластинки для молодёжи. И за 5 лет с 1955 по 1960 музыка изменилась так, как уже не менялась следующие 60 лет. Т.е. в музыке произошла революция.
Вообще, наилучшие пояснения к истории рок-н-ролла я слышал от Артемия Троицкого.

Артемий Троицкий - Опыт рока: год за годом. 1955 год, часть 1.

А одним из лидеров музыкальной революции стал Чак Берри.
Чак Берри (Charles Edward Anderson "Chuck" Berry) - американский рок-музыкант‚ певец, гитарист, автор песен. Один из наиболее влиятельных ранних исполнителей рок-н-ролла. В 2004 году занял 5-е место в рейтинге 50 величайших исполнителей всех времён по версии журнала Rolling Stone.
Чак Берри

Чак родился в 1926 в Сент-Луисе в многодетной негритянской семье среднего класса (отец был подрядчиком и диаконом баптистской церкви, мать — директором школы) и с детства увлекался музыкой. Он дал свой первый концерт в 1941 году, когда ещё учился в школе.
Однако в 1944 с двумя дружками попал в тюрьму за вооружённое ограбление. Надо заметить, что и сейчас Сент-Луис не самое благополучное место. В 2012 году Сент-Луис занял 4 место в ТОП-5 самых опасных городов в Америке по объёмам насильственной преступности.
Посадили Берри на 10 лет, но и в тюрьме он занимался музыкой и создал госпел-труппу, которой иногда позволяли выступать и на воле.
За достойное поведение Чака освободили в 1947-м. В 1948 он женился и перебробовал множество работ от рабочего и дворника до парикмахера и фотографа. Впрочем, Чак так и не подружился с законом и его сажали потом в 1960-м и в 1990-м годах.
В конце концов, в начале 50-х он дошёл до профессионального музыканта и стал выступать в клубах Сент-Луиса. Тогда у Берри и повился его стиль - он исполнял кантри с блюзовым выражением. Кантри, это сельская музыка белых на юге и западе США. Блюз - афроамериканский. В итоге Чак Берри первым смог в равной степени угодить как чёрной, так и белой аудитории.
В 1955 Чак переехал в Чикаго и оказался первым рок-н-ролльщиком, который писал песни сам для себя. А в 1956 на фирме "Chess Records" вышел сингл Чака Берри с песней Roll Over Beethoven

Chuck Berry - Roll Over Beethoven 1956

Я собираюсь черкнуть письмецо
И отправить его местному ди-джею
Это крутая маленькая пластинка
Я хочу, чтобы ди-джей ее поставил
Перевернись в гробу, Бетховен
Сегодня я опять буду ее слушать

Знаешь, у меня поднимается температура,
А музыкальный автомат закоротило
Мое сердце отбивает ритм,
А моя душа продолжает петь блюз
Перевернись в гробу, Бетховен,
И расскажи новости Чайковскому

Я заболел рок-пневмонией,
Мне нужен укол ритм-энд-блюза,
Кажется, у меня рок-н-ролльный артрит
На бесконечных концертах
Перевернись в гробу, Бетховен,
Мы играем рок вдвоем
...

Битлз были поклонниками песен Чака Берри и исполнили их больше, чем чьих-либо ещё. На концертах они исполняли её с 1961-го года, изначально её пел Джон, а затем Джордж Харрисон. Обратите внимание, как Битлз изменили инструментовку.
"Если им нужны такие вещи, как “Sally” или “Beethoven”, мы можем играть их, стоя на ушах." - Джон Леннон, 1964, «Антология»

The Beatles - Roll Over Beethoven

Перевод слов "Roll Over Beethoven" как-то неоднозначен. В советские времена считалось, что песня охаивает мировые культурные ценности и слова означают типа "Посторонись, Бетховен". В постсоветское время такой перевод посчитали совковым недомыслием и, мол, замысел в том, что услышав рок-н-ролл Бетховен перевернётся в гробу и пошлёт весточку [о новой музыке] Чайковскому.
Я прикидывал разные варианты и пришёл к выводу, что наиболее адекватно "Катись, Бетховен". Сам Чак вспоминал, что замысел родился у него благодаря сестре Люси. Она усердно занималась музыкой и не подпускала Чака к фортепьяно, часами разучивая произведения великих композиторов прошлого. В укор ей и была написана эта песня.

А ещё через десяток лет после Битлз появилась лучшая, на мой взгляд, версия песни от ELO

Electric Light Orchestra - Roll Over Beethoven 1973

Ну, а Чак Берри умер почти год назад, 18 марта 2017 года.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Лучшие мелодии  сегодняшнего воскресения

В XlX веке в американских штатах появился битбокс - beatboxing, а в 83-ем  году XX века в Кении на свет появился МС Hander, а сегодня я проснулся...да ну его к черту! Музыка:

MC Xander "Sick Of The Lies"
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Люблю классику. А такое направление как битбокс как-то сложно воспринимается
Сказать "люблю классику" это так же как сказать "люблю книги", т.е. ничего по существу не сказать. Ибо классика она разная и Рахманинов не то же самое Шопен, а вместе они не тоже самое что неоклассик Брамс и все скопом то что входит в понятие "классика" любить или не любить невозможно.

Кысь
Цитата
– Начитан, Никита Иваныч! Читать страсть люблю. Вообще искусство. Музыку обожаю.

– Музыку… Да… Я Брамса любил…

– Брамс я тоже люблю. Это беспременно.

– Откуда же ты можешь знать? – Старик удивился.

– Ну а то! Хэ! Да Семен-то – Семена знаете? Он на Мусорном Пруду избушку держит? Рядом с Иван Говядичем-то? Вот так – Иван Говядича избушка, а так – Семена? Справа-то, где ямина?

– Ну, ну, так что ж этот Семен?

– Ну дак он как квасу наберется, такую музыку громкую играет: ведра-то, горшки-то кверх днищем перевернет да давай палками в их бить, – тумпа-тумпа, тумпа-тумпа, а потом в бочку-то, в днище-то: хрясь!!! – брамс и выйдет.

– Да… – Никита Иваныч вздохнул.

Посидели, помолчали, покурили. Да, приятно про музыку думать. Или пение… Надо на свадьбу Семена позвать. Ветер дунул, бросил еще снежной крупк
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Тома́зо Джова́нни Альбино́ни (итал. Tomaso Giovanni Albinoni, 8 июня 1671, Венеция, Венецианская республика — 17 января 1751, Венеция) — венецианский композитор и скрипач эпохи барокко. При жизни был известен главным образом как автор многочисленных опер, однако в настоящее время пользуется известностью и регулярно исполняется главным образом его инструментальная музыка.

janmik ваша борьба с женским полом как-то затянулась. Начинаете кидаться на всех подряд. При чем вообще без оснований (приведена вполне конкретная классика). Это становится скучно.

А вы леди не слушайте его.
Здесь много вполне хороших людей. И женского населения не хватает. Так что все в основном будут вас беречь, если останетесь, если вы настоящее живое существо (тут вначале часто если нет ярко выраженной личности всех на всякий случай принимают за ботов, может janmik просто хотел убедиться) . Ну я так думаю.
Просто тут некоторое эээ непонимание возникло на 8 марта сразу в нескольких наиболее посещаемых темах.
Скоро все вернутся. В смысле я надеюсь.
Я тоже временно в отпуске от форума (записалась сразу на несколько онлайн курсов МГУ и сижу в основном лекциях, в промежутках много гуляю по улице), но иногда читаю что здесь происходит. Через пару дней вернусь с кучей сообщений сразу в нескольких разделах.

И я люблю классику вообще практически всю которую знаю и часто мне нравится незнакомая, которую я не знаю, и я не собираюсь комплексовать по этому поводу. Редко мне что-то из нее не нравится. И я люблю много разной  - Листа и Моцарта, Шопена и Рахманинова. И Чайковского и Свиридова (меньше всех) .

Свиридов пастораль


И динамику, которой много у Вивальди и медленные плавные вещи Чайковского (у которого тоже динамики много).
и еще кучу народа.
Больше всех Вивальди и Чайковского. Моцарта всего, но не так сильно.

Вивальди Весна


И классику не обязательно именно знать -ее знают часто ханжи которые ничего не чувствуют. Если мы смотрим на картину и она вызывает ощущение что она живая, то мне например наплевать, что я не знаю автора, его биографию, к какому именно стилю она относится(хотя в этих областях что-то знаю,что-то помню хорошо, чего-то не помню, изучением школ и направлений занималась давно, много просто забыто).
Знание искусства не важнее его восприятия. Если ты инструмент, который имеет счастье резонировать в ответ на какое-то произведение искусства (любого вида - музыка, стихи, картины, кино) испытывать ощущение разворачивающегося пространства и жизни поющей внутри - это и есть то, для чего на самом деле это произведение создавали.

Брамса практически не знаю, то есть будет играть узнаю вряд ли.

Так что изыдите janmik. Не мешайте росту населения территории.
 :angel:

Или переквалифицируйтесь обратно в джентльмена. Вроде это у вас лучше получается.
Изменено: Лилия Шаройко - 12.03.2018 18:35:09
Я ни с кем не борюсь, тем более с женским полом, тем паче что я вообще с большим подозрением отношусь к половой принодлежности юзеров в сети ибо сам бывало сиживал под маской девушки.
Ну да ладно. Битбокс это не направление в музыке, это вид музыки без использования музыкальных инструментов основанный только звуковых эффектах получаемых с помощью голоса и их обработки. А это адажио написал всё же не совсем Альбиони Томазо, вики бдит на страже исторической справедливости.
Брамс же написал Венгерский танец, который Вы по любому знаете. Его все знают.

Изменено: janmik - 12.03.2018 19:08:01
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Кстати, Адажио Альбинони просто превосходная музыка. Мне давно хотелось собрать про него сведений побольше. И рассказ про него должен получиться интересным, поскольку написал его, скорее всего, и не Альбинони.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Страницы: Пред. 1 ... 149 150 151 152 153 ... 292 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Мьюзик


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее