Цитата |
---|
Meshulam пишет: Митио Каку американский учёный-физик, активный популяризатор науки О сознании |
Поможем остановить эпидемию
Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию |
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
В биологии аналогичен устаревшей концепции "стимул-реакция" Термостат... ![]()
Ясность - одна из форм полного тумана
|
|||
|
Если посмотрим на современного человека и первобытного, то отличие только лишь в том, что современный человек обладает этой информацией, а первобытный нет, но если его поселить в современное время, то он быстро это освоит и ничем не будет отличиться от нас. Отличие же работы мозга человека или дельфина состоит в том, что накопление и сохранение информации у нас различно. Работа мозга так же не сильно отличается от его массы. Если взять два человека и они пройдут один курс и получат одну и ту же информацию, но один начнёт злоупотреблять горячительным, то в его мозге быстро начнут погибать нейроны (носители информации), и значит он быстрее потеряет свой интеллект, как для восприятия, так и для сохранения информации. Вот и разница работы мозга у человека и у дельфина имеет именно такие свойства. Что же говорить о собаке, то её мозг примерно так же работает, как и у человека. И если бы собакам дать возможность говорить и руки для производства, то их цивилизация была бы примерно такой же, как и у человека. Так что не будем себя тешить своим разумом, просто нам повезло, что у нас две ноги, две руки и есть речь, Если бы обезьянам дать такую же речь, как у людей, то они бы от нас не отличались. Некоторые виды обезьян имеют интеллект равный трехлетнему ребёнку. |
|||
|
Мозги устроены то одинаково, но переподготовлены по разному. Пример: Китаец легко отличает одного китайца от другого. А вы? Собака готова работать с запахами. А вы? Дельфин легко ориентируется по эхо. А вы? Сколько вас надо переучивать? Наверно, вы пишите не анализируя, что пишите. По принципу штукатура.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Мне кажется это Вы не анализируете и не пользуетесь моей подсказкой. Гастарбайдеры , если войдут в среду информации к москвичам, то они могут ещё и превзойти москвичей и пишу я это на основе практики. В 60е годы (при усложнившейся международной обстановки) были большие наборы новобранцев в армию в некоторые части до 80%. и это всё из Средней Азии. Там, на китайской границе, разворачивали войсковые части и в часть приходили узбеки, киргизы совершенно не разговаривая на русском языке. И через месяц они прекрасно говорили на русском языке с небольшим акцентом, а через пару месяцев вообще без акцента. Вы можете за месяц прекрасно выучить какой либо иностранный язык??? Да и технику они осваивали мгновенно, хотя многие из них окончили всего по 4 класса своей национальной школы. Через два года они уже на русских призывников говорили - что ты делаешь чурка нерусская. И в технике разбирались не хуже русских и танкисты среди них были и артиллеристы, много связистов и телеграфистов. Ну-ка попробуйте для себя выучить азбуку морзе и огромное количество спец. кодов. Уверен, что за месяц не выучите, а их готовят всего месяц и потом они заступают на дежурство. Ещё раз напомню, люди с четырьмя классами своей национальной школы, за месяц осваивали прекрасно чужой язык и современную технику. Думаю, что Вы свой автомобиль не сможете отремонтировать, а они осваивали то, что даже мне казалось непомерно сложно. Всё, что я пишу, основано на практическом подтверждении. И так, изучите за месяц иностранный язык и работу на телеграфном ключе, уверен, не каждому это дано.
Изменено:
Хочу знать - 08.11.2014 14:28:14
|
|||
|
Изменено:
Техрук - 08.11.2014 14:39:23
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||||||
|
![]() А слабо синтезировать в сии сроки врача? Высылайте прайсы.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Быстро освоишь - и язык, и технику. Если жить хочешь ![]()
Ясность - одна из форм полного тумана
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||