Цитата |
---|
Татьяна Kech пишет: Тем более, что там текст нереально прочитать. |
Отмечаем строку "без стиля" или "нет стиля".
Наслаждаемся читабельностью.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Отмечаем строку "без стиля" или "нет стиля". Наслаждаемся читабельностью.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
В плане защиты интересен случай двойного наслоения.
Человек купил китайский DVD, но дома он не включился и пошла первая попытка вернуть. После выезда на дом, выяснили, что розетка в которую DVD включали раздолбана более крупной вилкой от обогревателя, а попробовать другую розетку было не досуг. Наследующий день утра, злой как собачка покупатель опять был в магазине и утверждал, Что DVD все равно не включается. В ходе диагностики ситуации(аппарат был уже сто раз проверен) выяснилось, что покупатель был излишне тороплив, DVD излишне задумчив. Человек включал DVD, он начинал задумчиво грузится, терпенья не хватало и кнопку ВКЛ нажимали еще раз. Естественно аппарат выключался и ждать дальше было бессмысленно. После коротенькой, минут на сорок лекции о жизни DVD приводов пошла третья попытка вернуть на основании того, что уже душа не лежит к этому электронному монстру.
Изменено:
Техрук - 14.04.2012 16:26:58
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Первая группа - самая умная, это сами разработчики. Они обнаруживают минимальный процент ошибок. Далее - группа тестеров, менее квалифицированная. Основная масса очевидных ошибок находится именно этой, героической группой. Ну, а сама аудитория компьютерных игр обнаруживает всё остальное. "Прохождение игры за двадцать минут", "как убить босса заранее", "где в Аду сидит кролик" - всё это находят именно сами игроки, снимают на эти темы ролики, пишут статьи и т.д. ![]() В нонешние времена на поиск ошибок отводят минимальное время, весь расчёт на то, что аудитория найдёт их больше и сделает это быстрее. После чего останется лишь обобщить материалы и сделать патч к игре. К этому привыкают и сами игроки. Особо отличившимся игрокам-тестерам разработчики дарят уникальные подарки.
Изменено:
Александр - 12.11.2012 16:46:26
Если вы не знаете, что вам нужно делать, будете делать то, что нужно другим.
|
|||
|
Тут ещё есть вопрос стоимости защиты. Если защита стоит больше, сем сам продукт, то умнее будет от неё отказаться вовсе, честно рассчитав потери в этом случае и отказавшись от иллюзорной сверхприбыли...
Если вы не знаете, что вам нужно делать, будете делать то, что нужно другим.
|
|
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Ну и где теперь Старфорс? Правильно, на помойке истории.
Если вы не знаете, что вам нужно делать, будете делать то, что нужно другим.
|
|
|
Какие стереотипы можно ещё разрушить?©
|
||||
|
|
|||