Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 След.
RSS
Сборник рецептов
Мне нравится гарнир из тыквы с помидорами по-гречески, приготовленный по этому рецепту. Я готовлю его уже 2-3 года, когда дома есть тыква и помидоры. Гарнир из тыквы не только сам по себе очень вкусен, но и отлично сочетается с макаронами. Всё вместе хорошо подойдет к котлетам или любому виду мяса.

Сейчас пойду его готовить.
Я дилетант, но не альт!
Творожная шарлотка.

Рецепт творожной шарлотки похож на обычную шарлотку, но в тесто добавляется творог со сметаной, а яблоки размещаются сверху.

(У меня выросло с десяток некрупных кислых яблок, но зато настоящих! Бедная яблоня, из-за длинной и суровой зимы сильно страдает, выживает с трудом. К сожалению, к концу сентября яблоки не успели полностью созреть. Из-за заморозков яблоки пришлось снять, семечки ещё белые.  На несколько пирогов хватит. Ранетки кончились.)
20211003_201646.jpg (122.9 КБ)
20211003_205050.jpg (119.27 КБ)
Я дилетант, но не альт!
Есть ли рецепты с морковью?  %o
Салат классической Мимозы уже есть в коллекции. :!:
Вместе мы выстоим а порознь падём
Конечно, есть.

Могу порекомендовать простой рецепт из детства, как моя мама варила морковку.

Морковь, варёная с сахаром.
Морковь почистить, целиком сложить в кастрюльку, налить воды, чтобы вода закрыла морковь, добавить сахар и варить до мягкости. Сколько сахара не помню, кладите, приблизительно, как на компот, не ошибётесь. Остудить, кушать холодным. Вкусно получается, морковка съедается быстро и с удовольствием, и водичка выпивается

Недавно встретился рецепт моркови, запечённой в духовке в медово-бальзамической карамельной корочке. Сама готовить не пробовала, нет бальзамического уксуса, и мёда немного, старого, храню на всякий случай.
Я дилетант, но не альт!
Есть ещё простой рецепт тёртой моркови с чесноком, заправленной майонезом или сметаной.