Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

ПОДАРОК МАЛЕНЬКИМ АСТРОНОМАМ

Московское издательство "Дрофа" недавно выпустило красивую серию из трех книг по занимательной астрономии нашего давнего автора Е. П. Левитана: "Алька в солнечном королевстве", "Как Алька с друзьями планеты считал" и "Странствия Альки и гномов по Млечному Пути".

Читатели встретятся с уже знакомыми и давно полюбившимися многим из них героями книги "Малышам о звездах и планетах": с гномом-астрономом по фамилии Кнопкин, с увлеченными астрономией Алькой и Светой, которые вместе с Папой и сказочными персонажами книги введут их в необъятный и загадочный мир небесных светил. Теперь книга "Малышам о звездах и планетах" выросла и превратилась в новые книги - три ступени большого путешествия детей во Вселенную.

Первая из книг знакомит с нашим дневным светилом - Солнцем. Дети его очень любят, привыкли к нему и даже думают, что все о нем знают...

Вторая книга перенесет юных астрономов в семью Солнца, в мир планет и их спутников, крошечных планеток и большущих "косматых звезд" - комет.

Третья книга, пожалуй, самая важная, потому что в ней рассказывается не только о звездах и созвездиях, но и о галактиках и даже о "всей" Вселенной, а также о происхождении небесных тел и о жизни за пределами Земли.

По мнению автора, его новые книги предназначены для неторопливого семейного чтения, которое должно сопровождаться спорами, дискуссиями, воспроизведением физических опытов и выполнением простейших астрономических наблюдений (во время дневных и вечерних прогулок, пребывания на даче или в турпоходе).

А учителя начальной школы, несомненно, будут читать и обсуждать эти книги на таких уроках, как "Окружающий мир", или на факультативных занятиях "Твоя Вселенная". Книги одобрены Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации.

Другие статьи из рубрики «Маленькие рецензии. Новые книги»