Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Автомобильная социология

В материалах рубрики использованы сообщения следующих журналов: «BBC Science Focus», «Economist» и «New Scientist» (Великобритания), «Max Planck Forschung» и «PM Magazin» (Германия), «Business Week», «Nautilus» и «Science News» (США) и «Sciences et Avenir» (Франция).

Известная компания Google несколько лет назад задалась целью отснять панорамные виды каждой улицы всех городов мира. Сейчас Google собирает и фотографии дикой природы, но внимание статистиков и демографов из Стэнфордского университета (США) привлекли именно снимки улиц. В 200 городах США специальные автомобили с панорамной фотокамерой на крыше сделали 50 миллионов кадров, они выставлены в интернете. И коллекция всё растёт.

Возникла идея извлечь из этих кадров социологическую информацию о горожанах, а поскольку автомобиль — это лицо современного американца, исследователи сосредоточились на машинах, попавших в кадр. Оказалось, что по ним можно очень многое сказать об их владельцах и о населении города в целом — вплоть до политических симпатий на выборах...

Обеспечим библиотеки России научными изданиями!

Купить PDF
Журнал добавлен в корзину.
Оформить заказ


Случайная статья


Другие статьи из рубрики «О чем пишут научно- популярные журналы мира»