Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

"ТИХИЕ ЩЕНКИ"

Полвека назад в Соединенных Штатах почти не выпускали повседневную, удобную и недорогую обувь. На это обратил внимание Виктор Крауз, возглавивший компанию "Волверин", которая тогда занималась изготовлением военных ботинок. В 1958 году компания выпустила собственную обувь под названием "хаш папис", в переводе с английского - тихие щенки. Так в штате Теннесси называли поджаренные кукурузные шарики для гарнира. Их давали собакам, чтобы они не лаяли - отсюда и название. Его однажды услышал менеджер "Волверин а" и, вспомнив английскую поговорку "Боль в ногах - как лай собак", сообразил, что название шариков подойдет для повседневной обуви, выпускаемой фирмой. С тех пор "тихие щенки" стали известны не только в Америке, но и во всем мире. Обуви с таким названием продают ежедневно 200 миллионов пар в 70 странах, в том числе в России. Только за последние два года продажа "тихих щенков" выросла на треть.

Эта доступная и удобная обувь отличается, прежде всего, своей кожей, которая не пропускает воду благодаря специальной технологии дубления. Обувная кожа обладает порами, способствующими постоянной циркуляции воздуха. Наконец, кожа "щенков", обработанная особым защитным химическим составом, не пачкается и не боится, кстати, снега с солью.

Подошва "щенков" благодаря специальной конструкции сгибается именно там, где гнется стопа, что делает ходьбу удобной. Кроме того, подошва над каблуком амортизирует , наделяя походку легкостью и свободой.

Символом обуви "тихие щенки" стал бассет: один художник предложил украсить обувной офис картиной с изображением такой собаки - тогда и было решено, что бассет именно тот символ, который нужен мягким и удобным ботинкам и туфлям. Символ стал настолько популярен, что в некоторых странах даже породу бассет стали называть "хаш папис".


Случайная статья


Другие статьи из рубрики «Бюро справок»