Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 93 След.
Популяризация науки: польза и вред
[QUOTE]CASTRO [URL=http://www.nkj.ru/forum/forum10/topic19906/messages/message366835/#message366835]пишет:[/URL]
Предлагаю более детально высказываться в этой теме.[/QUOTE]Бесплатные ценные руководящие указания тоже может быть редкость (согласно статистике)? А над учителями-добровольцами или самозванными командирами и начальниками можно и потешаться (в часы потехи).
Популяризация науки: польза и вред
Учителя могут помогать ученикам научаться (самостоятельно)пользоваться учебными пособиями.
Популяризация науки: польза и вред
[QUOTE]CASTRO пишет:
Популяризаторство - это когда сейчас у меня под окнами разгружаются три больших междугородних автобуса со школьниками из разных стран.[/QUOTE]Без (уполномоченного-властного)наукомата волонтёры (сообразительные ребёнки и их наставляющие-призывающие родители) самотёком могут и не идти к
Популяризация науки: польза и вред
[QUOTE]CASTRO пишет:
Государство откуда лишнюю денежку возьмёт?[/QUOTE]Как обычно, государства берут налоги в государские бюджеты с (ведущих)фирм, производящих (в свою фирменную собственность) фирменную товарную продукцию. А (лишние)кадры могут совершать миграции в расположение тех фирм, на которых их квалификация может быть востребована. Фирменная информация в помощь навигации и (систематическому)образованию и планированию.
Популяризация науки: польза и вред
Солидные-ведущие фирмы (разрабатывающие и производящие наукоёмкую товарную продукцию, конкурентоспособную и востребованную на рынке) могут за свой хозяйский счёт поддерживать издания собственных фирменных журналов и порталов, в том числе и (систематически)образовательных с целями повышения авторитета фирмы и привлекания в свой штат толковых работников.
Популяризация науки: польза и вред
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Они в подавляющем своем большинстве и предметом то не особо владеют.[/QUOTE]Родители тоже не всегда владеют собственными ребёнками.
Популяризация науки: польза и вред
[QUOTE]CASTRO пишет:
К сожалению, как раз учителя  популяризацией достижений современной науки заниматься не могут. Они про неё ничего не знают.[/QUOTE]В любом случае хозяину решать, каких учителей ему нанять (или призвать).
Мьюзик
А князи бунтов должно быть ориентируются на (плодотворных)баб.
Смехота
Пока есть дошкольное время для занятий науками:
Мозг - это просто, френология или методология?
У себя я (случайно)заметила, что, когда я не управляю своими воображеньями, то есть не стараюсь направалять самобуждающие мысли и не привлекать их к выполнению указываемой мною работы-(актуальной мне)задачи и при этом не обучаю их (непротиворечиво)работать по известным нам физико-математическим законам, т.е. позволяю воображению блуждать так, как ему самому "вздумается", пассивно просмативая его показки на внутреннем кино, как сон, то я бысто-незаметно для себя засыпаю - после пробуждения могу вспомнить только то, что вспоминается, как сны. А пока я управляю своими мыслями по своей воле, то не засыпаю. Такими своими реакциями на свои мысленные действия/бездействия я пользуюсь, когда укладываюсь спать. В снах у меня почему-то почти никогда не работает внутренний звуковой синтезатор, а во время бодрствования работает только контролируемо.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 93 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее