Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Тяжелое детство приводит к нарушению развития мозга
Цитата
Степпи пишет:
Дети - это не собственность родителей, кроме родителей к ребёнкам приставляются ещё и учителя, которые могут заставлять десяь с лишним лет (бесплатно и пленарно) выполнять учебные работы над собой и отчитываться на экзаменах.

Это необходимое условия для приобретения социальных автоматизмов ,а так же развитие коры мозга: http://elementy.ru/news/431702
Люди даже с явными врождёнными анатомическими нарушениями мозга, гораздо успешнее адаптируются в социуме чем те физически абсолютно здоровые ,которые выросли в условиях социальной депривации,являющиеся по сути дела инвалидами : Юноша, практически не умевший ходить и говорить, был найден в Нюрнберге, в Троицын день 1828 года, убит неизвестным пять лет спустя. http://ru.wikipedia.org/wiki/Хаузер,_Каспар
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Есть слово необходлимость (неспособность что либо обойти или неспособность смыться), а есть слово невольный труд и использование невольного труда. А есть ещё и другие слова: - тирания (физическая и моральная), враньё (благое или жлобное) лицемерие. забалтывание (каких либо неугодностей, нежелательных для кого-то) и другие слова кроманьонских языков (ориентировыанных на определения и выяснения кроманьонских отношений), без употребления которых кроманьоны в кроманьонских обществах на вряд ли смогут обойтись.
Цитата
Макрофаг пишет:
Юноша, практически не умевший ходить и говорить, был найден в Нюрнберге, в Троицын день 1828 года, убит неизвестным пять лет спустя.
По этому поводу можно заметить, что чекисты тоже традиционно стараются уводить (каких либо замечательных кроманьонов) в труднодоступные места и там их тайно обрабатывать или эксплуатировать их способности, а в общественных местах - троллить.
Изменено: Степпи - 24.02.2012 08:44:30
Какой смысл оспаривать то, что ученые выявили? Другое дело, что имеются и другие факторы. влияющие на интеллект, способность человека творить и вообще на успешность в жизни. Вот, например, успеху даже пытаются учить в школе http://edunivers.com/?p=1819  Поживем - увидим :)
Где-то случайно слышала, что на конвейерах у успешного Форда отмечалась успешность задатчиков рабочего ритма, подающих пример (но далеко не вся масса рабочих оказывалиась такими успешными задатчиками).
Цитата
Гость пишет:
Масса примеров констатирующих прямо противоположное.Неохота долго по клаве стучать.Почитайте биографии великих людей.
АХА у нас каждый первый - ВЕЛИКИЙ хахаха. Глупость какая. Причём здесь якобы великие люди хахахахахахахаха. :D
Страницы: Пред. 1 2 3

Тяжелое детство приводит к нарушению развития мозга


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее