Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
RSS
НУЖНА ЛИ НАУКА ДЛЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУКИ?
Техруку: можно Мишку Хазина почитать, а можно и работу В.Фельдблюма "Теория постиндустриального общества: сущность, критика, перспективы (памяти Дэниеля Белла)" на  http://www.alternativy.ru/ru/node/1812 . И попробуйте понять - все ли в полном объеме отражено в их работах по формированию и развитию системной основы обеспечения жизнедеятельности людей в балансе по двум взаимосвязанным направлениям "Мы и природа" и "Мы внутри нас"?
Да, по поводу "со школьной скамьи пожить для себя". Ну есть интересные статьи в эту тему в украинском еженедельнике 2000: П.Петрова "Радость обманутости" на  http://2000.net.ua/2000/svoboda-slova/sotsium/80828  и Ю.Лукашина "Пойдем ли мы налево?" на  http://2000.net.ua/2000/derzhava/ekspertiza/81518  . Ибо куда денешься от тех самых особых (исторических) законов, которые регулируют возникновение, существование, развитие и смерть общественного организма с заменой его на другой, более высокого уровня.
Изменено: Виктор Качан - 06.07.2012 21:37:20
Цитата
Техрук пишет:
Значение термина определяется в контексте
Но сам то термин не может быть контекстом.
В свою очередь элемент может быть или представлятся при детальном рассмотрении подсистемой,  но в контексте термин выполняет функцию лаконичного информативного обозначения объекта и его значение в контексте распознаётся по контексту.
Цитата
Техрук пишет:
Вручать свободу не подготовленному человеку надо квалифицировать как преступление против личности и общества. Это как выгнать голого на мороз или в пустыню без воды.
В данном контексте употреблённое слово  свобода обозначает (садистки-насильственно-раскулачное) лишение свободы пользоваться нажитым имуществом или, может быть, принудительное лишение свободы пользоваться инкубатором из которого изгоняется (преднамеренно) выведенный в инкубаторе социальный урод, приученный к зависимости от инкубатора, и не получивший навыков самостоятельной социальной жизни в нормальном правовом обществе и не получивший элементарных навыков никакой профессии, востребованной в нормальном обществе, а также культурных привычек..
Степпи: ну предположим такие "социальные уроды" в СССР как Королев и Туполев (оба "хлебнули" по полной последствия "обострения классовой борьбы при строительстве социализма") и обеспечили лидирующие позиции СССР и в освоении космоса, и в авиастроении. И при этом они думали только о том - как сделать свою страну и сильнее, и лучше и даже не пытались искать реализации своих способностей в "нормальном правовом обществе" по западным лекалам. Однако.
Интересно, а кто Браун и Сикорский?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Техруку: кто, кто - такие же "социальные уроды", как Королев и Туполев. Кто то там про переменчивость политических убеждений утверждал? Так для нынешней России Королев и Туполев должны "бяками" считаться, а вот Браун и Сикорский - героями. Как ни как "развитию демократии" способствовали. Хотя и те и другие просто башковитые и толковые ребята со сложной судьбой у каждого. Это все же не "птенцы Горбачева", которые в её трудную минуту просто "кинули" Родину и подались за благоденствием в "нормальном правовом обществе".
Владимиру: ну чего Вам уважаемый и желаю - "не вывихнуть челюсти" (да и мозги тоже), когда Вы попытаетесь проговорить (а тем более осмыслить) следующее - эффективная организация оборота интеллектуального капитала с должным использованием его результатов в общей системе взаимосвязанных оборотв капитала (производственного, финансового, торгового, транспортного, информационно-телекоммуникационного, др. и в конечном счете социального) - есть современное развитие системной основы обеспечения жизнедеятельности людей по двум взаимосвязанным направлениям "Мы и природа" и "Мы внутри нас". И роль науки в этих процессах только возрастает, ибо её результаты есть начальным звеном в организации оборота интеллектуального капитала с последующим воздействием его результатов на всю системную основу обеспечения жизнедеятельности людей.  Желаю успеха.
Цитата
Виктор Качан пишет:
И при этом они думали только о том - как сделать свою страну и сильнее, и лучше и даже не пытались искать реализации своих способностей в "нормальном правовом обществе" по западным лекалам. Однако.
Cообщение   E-mail
И секретно придумали под надзором секретчиков, - популяризованный факт, и историю никто пересослагать не вправе. Есть лишь свобода придумывать и реализовывать дальше, чего пока не было.
Степпи: можно подумать, что в так называемых "нормальных правовых обществах" в оборонке ученые работали (и работают) не в таких же условиях, как Королев или Туполев в СССР. Напомнить, как в США создавали атомную бомбу (и "демократически" так  испытали её на гражданах Японии), или тот же Браун внедрял ракетные разработки?
Цитата
Виктор Качан пишет:
в так называемых "нормальных правовых обществах" в оборонке ученые работали (и работают) не в таких же условиях, как Королев или Туполев в СССР.
Действительно там больше прав-свобод выбирать (достойно оплачиваемое) рабочее место с хорошими условиями для приложения своих научно-интеллектуальных способностей (не обязательно только в режимных ящиках, работающих на гособорону). Да и почёт и моральное удовлетворение -  работать на оборону государства правового общества - выше.
Изменено: Степпи - 07.07.2012 13:15:14
Степпи: ну разве, что если под "большей свободой" понимать то, как в тех же США делали атомную бомбу (и "демократически" так испытали её на гражданах Японии), или как Браун внедрял ракетные разработки - то тогда ой.
И еще добавлю - просто в соответствующие исторические периоды развития того или иного общества (хоть советского, хоть демократического) были свои "охоты на ведьм" (в тех же США - только по подозрению в "коммунистических убеждениях" разве не только лишали людей престижной работы, но и в тюрьму не сажали?) . Но ведь сегодня в  России, с её ориентацией на построение так называемой новой экономики, нет места мозгам тех российских ученых, которые во времена так называемых либеральных рыночных реформ с соответствующими последствиями для России, покинули её пределы?
Изменено: Виктор Качан - 07.07.2012 14:41:37
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.

НУЖНА ЛИ НАУКА ДЛЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУКИ?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее