Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118 ... 137 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
Гость пишет:
что является источником развития и саморазвития этой системы
Источником развития ЖИЗНИ В ЛЮБОЙ ЕЁ ФОРМЕ служит борьба за выживание против ВСЕХ факторов.
ВСЕГДА. Так было, есть и будет.
Цитата
своим ограниченным умом осознать ?
вам как ребенку
вы не знаете элементарного
над вашими  глупыми попытками можно только смеяться  и  ставить вас в пятый угол на горох как полного неуча
вы пытаетесь как заяц от этого  абсолютно верного  вывода  сбежать в ваше недомыслие.........и вашу глупость
понятно что вы просто элементарно глупый человек
:D  Сильные аргументы. Главное научные...
Следующим уровнем Вашего падения что будет? Даже интересно стало понаблюдать.
Пятый угол...  :D
Изменено: Sagittarius - 14.12.2011 23:40:45
Не стой под стрелой...
Цитата
Sagittarius пишет:
[QUOTE]Гость пишет:

что является источником развития и саморазвития этой системы

Источником развития ЖИЗНИ В ЛЮБОЙ ЕЁ ФОРМЕ служит борьба за выживание против ВСЕХ факторов.

ВСЕГДА. Так было, есть и будет.

[QUOTE]

вы просто клоун ......не надо пытаться  прятаться  вам за ваши глупости ...

речь идет о   системе общество государство ( а не о жизни в любой ее форме)как материальнаой  системе которая   может развиваться только при наличии имеющейся  у системы разности потенциалов .....

при этом вам как тупому и глупому поясняю.... что развитие жизни и борьба за выживание против всех факторов происходит тоже только при наличии разности потенциалов  которая есть источник энергии для этого развития жизни против всех факторов
как например человек  живет и развивается против всех факторов имея разность потенциалов соответствующую  разности съеденной пищи в калориях и отходов жзнедеятельности в калориях

вы элементарно не соображаете что ваше возражение совсем не опровергает мною сказанное ....более того  только подтверждает мою правоту

сказанное мною  можете ли вы своим ограниченным умом осознать ?

вам как ребенку уже все десять раз объяснено...
Цитата
Sagittarius пишет:
Цитата
Гость пишет:

что является источником развития и саморазвития этой системы

Источником развития ЖИЗНИ В ЛЮБОЙ ЕЁ ФОРМЕ служит борьба за выживание против ВСЕХ факторов.

ВСЕГДА. Так было, есть и будет.




вы просто клоун ......не надо пытаться прятаться вам за ваши глупости ...

речь идет о системе общество государство ( а не о жизни в любой ее форме)как материальнаой системе которая может развиваться только при наличии имеющейся у системы разности потенциалов .....

при этом вам как тупому и глупому поясняю.... что развитие жизни и борьба за выживание против всех факторов происходит тоже только при наличии разности потенциалов которая есть источник энергии для этого развития жизни против всех факторов
как например человек живет и развивается против всех факторов имея разность потенциалов соответствующую разности съеденной пищи в калориях и отходов жзнедеятельности в калориях

вы элементарно не соображаете что ваше возражение совсем не опровергает мною сказанное ....более того только подтверждает мою правоту

сказанное мною можете ли вы своим ограниченным умом осознать ?

вам как ребенку уже все десять раз объяснено...
:D
Уникальный собеседник, то есть заклинатель...
Ваш бессвязный поток сознания может служить доказательством отсутствия мотивации к развитию при коммунизме?
Вот определение:
Цитата
Коммуни́зм (от лат. commūnis — «общий») — в марксизме организация общества, при которой экономика основана на общественной собственности на средства производства.
Исчезает только частная собственность на средства производства. Понимаете?
Все прочие "мотивации преодоления" остаются. А значит развитие гарантировано - по Вашей же "дуалистической догматике".
Цитата
вам как ребенку уже все десять раз объяснено..
Где?  :o  Это такое же объяснение, как астрологический гороскоп. Это не доказательство, а религия основанная на вере.

Ну и наблюдаю дальше, как Вы в лексике скатываетесь до скотоложества...
Вы даже этого не замечаете? Вы себя унижаете, а не меня. Падайте дальше.  :|
Не стой под стрелой...
Цитата
Виктор Качан пишет:
но вот нравственно-психологическая мотивация большинства россиян пока увы - не способствует такому развитию и общества, и государства в целом на инновационной основе.
У помянутого здесь уже Зубра в "Воспоминаниях" есть пара примечательных фактов. Задуманные им в Германии (30-е годы) экспериментальные теплицы 6-ро немецких рабочих построили за 1 месяц. Сокращённо - упрощённый вариант таких же теплиц на Урале (50-е годы) батальон стройбата возводил ... полтора года. И это - на усиленно финансируемом, контролируемом режимном объекте!
Если в немецкой лаборатории возникала потребность в инструменте или приборе - берёшь деньги и покупаешь. Это - опять же, в 20 - 30-е годы прошлого века. У нас - до сих пор, если нужно что-то - пишешь заявку ... бухгалтерия ... отдел сабжения ... ждёшь 3 месяца. Могут ли инновации работать при таком уровне отношений? "Воруют" - скажете... Правильно. А не это ли разворовывание предсказал на заре социализма философ Ильин (цитируемый Ципко), как следствие тотального обобществления средств производства и уничтожения частной собственности? Придумано Марксом и внедрено большевиками. От такой реальности марксистам не отвертется, как ни крути.
Изменено: Dyk - 15.12.2011 03:30:29
Цитата
Dyk пишет:
 Цитата  
 Виктор Качан пишет:
но вот нравственно-психологическая мотивация большинства россиян пока увы - не способствует такому развитию и общества, и государства в целом на инновационной основе.У помянутого здесь уже Зубра в "Воспоминаниях" есть пара примечательных фактов. Задуманные им в Германии (30-е годы) экспериментальные теплицы 6-ро немецких рабочих построили за 1 месяц. Сокращённо - упрощённый вариант таких же теплиц на Урале (50-е годы) батальон стройбата возводил ... полтора года. И это - на усиленно финансируемом, контролируемом режимном объекте!
Если в немецкой лаборатории возникала потребность в инструменте или приборе - берёшь деньги и покупаешь. Это - опять же, в 20 - 30-е годы прошлого века. У нас - до сих пор, если нужно что-то - пишешь заявку ... бухгалтерия ... отдел сабжения ... ждёшь 3 месяца. Могут ли инновации работать при таком уровне отношений? "Воруют" - скажете... Правильно. А не это ли разворовывание предсказал на заре социализма философ Ильин (цитируемый Ципко), как следствие тотального обобществления средств производства и уничтожения частной собственности? Придумано Марксом и внедрено большевиками. От такой реальности марксистам не отвертется, как ни крути.
Знаете, если дело организуют принципиальные дураки, они погубят абсолютно любое начинание.
Погубят уже раскрученное дело.
В чём там беда России? В дураках и дорогах?
У нас считается, если человек дисциплинированный, исполнительный, неконфликтный, то годиться для управленческой работы.
А что это такое - "дисциплинированный, исполнительный и не конфликтный"?
Можно сделать хоть какое - то дело, не вступая ни с кем в конфликт?
Нельзя!
Кроме того, управленцы смертельно бояться ошибиться. За ошибку, за инициативу  могут уволить.
Значит, что нужно? Нужно исполнять непосредственные приказы начальника, не выделяться, никаких инициатив снизу.
Тебя просто не за что уволить. Не за то же, что никакой работы нет? А, вот бумаги, отчёты - всё есть! И докажи, что - нет.

Начиная с Петра 1 в России очень сильна прослойка чиновников.
Меняется социальный строй, экономические условия жизни... что не меняется - чиновники. Они, как при царе, управляли Россией, так и сегодня управляют. Они - настоящий хозяин России - не партии, не правительства, не народ... чиновники!
Правительство может выпустить какие угодно указы - чиновники их затормозят так, что они или вообще не дойдут до места назначения, или превратятся в популистскую кампанию.

А почему в нашей стране так силён класс чиновников?
Да, потому что сам народ имеет такую же психологию, такое же развитие, как чиновники.
Почему? А у нас детей принято воспитывать на приказах, на подчинении.
Понимаете, - не на сознательном понимании, выборе ребёнка... а на приказе: Ешь! Одевайся! Иди, учи уроки!
Был случай: наркоман убил дочь. Малышка не хотела кушать кашу.
Понятно, что это несчастный случай. Не оценил свои силы. Другие родители оценивают силы. И, насильно, пихая кашу в ребёнка - физически его не травмируют. А психика малыша, то, что происходит насилие...  кого это в наших условиях волнует?

Обратите внимание на российский феномен: все знают - чиновники воруют, берут взятки.
Многих это по-настоящему возмущает? Нет! Народ с пониманием относится к данному явлению: Ну, повезло человеку попасть на хлебное место.
Очень и очень многие, попади на "хлебное место", вели бы себя точно так же.
Результаты административно - командного стиля воспитания, обучения, работы. Развития человека через слова, а не через образы. Нарушение органики мозга, в результате которого воспитывается глупый и бездарный народ. Вот и все проблемы России.

Как бы вы отнеслись к тому, что вам, раздирая ложкой рот, насильно пихали бы кашу, когда вы её не хотите?
Цитата
eMTiVi пишет:
Как бы вы отнеслись к тому, что вам, раздирая ложкой рот, насильно пихали бы кашу, когда вы её не хотите?
Моя мать росла во время войны, в оккупации, образование получала в послевоенную голодуху. Искренне не понимала, как можно ребёнку не хотеть есть... Я иногда потихоря спускал еду в унитаз. Подвергался обструкции, было дело...
Есть такое библейское слово - прощение. Но Вам, его, по всей видимости, не понять.
Изменено: Dyk - 15.12.2011 07:03:07
Цитата
eMTiVi пишет:
А у нас детей принято воспитывать на приказах, на подчинении.
Понимаете, - не на сознательном понимании, выборе ребёнка... а на приказе: Ешь! Одевайся! Иди, учи уроки!
Моя знакомая живёт в Германии, работает учителем в школе. Там, рассказывает, предусмотрено уголовное наказание за оддёргивание ребёнка. Например, если тот бегает по лужам, а ты его за это гнобишь. На уроке дети спокойно бродят по классу (особенно турецкие), жуют бутерброды, пьют кока-коллу, на учителя - ноль внимания. Трогать их не моги, если не можешь увлечь уроком - твои прблеммы.
А вообще, педагог у древних римлян - это раб-надсмотрщик, задача которого довести ребёнка хозяина до школы, чтобы тот не сбежал по пути, не увлёкся соблазном, коих вокруг масса... и так водить до поры, пока тот сам не почувствует вкус к учёбе.
Изменено: Dyk - 15.12.2011 06:45:55
Цитата
eMTiVi: да все я понимаю, потому и считаю то, что Вы пытаетесь сдесь втолковать - уместным и полезным. Но прав и Dyk, когда пытается получить от Вас системную основу для эффективного использования результатов обучения детишек образно-эмоциональному мышлению. Ведь согласитесь, одно дело актеру по системе Станиславского реализовать свой талант перевоплощения в того или иного (вообщем то виртуального) героя в театре или в кино, а другое - процесс научно-технического творчества ученых, конструкторов, технологов, организаторов производства (особенно высокотехнологичного) с оценкой результатов этого творчества в будущем (а не сегодня на сегодня - как утверждаете Вы). И от которых порой зависит не только судьба, но и жизнь людей. И благополучие будущих поколений тоже. И если это относить к абстрактным фантазиям - ну не знаю, но именно без таких "фантазий" люди не развивались бы, а "топтались" в первобытном состоянии. И в этом, по моему мнению - как СИСТЕМНОГО инновационного менеджера, главная "недоделка" Вашей по сути полезной идеи.
Полезной идеи?
Я сейчас умру от смеха! Органичное развитие мозга – полезная идея! Из разряда – «нарочно не придумаешь».
Ладно, не сердитесь.

Вам и Дюку нужна системная основа?
Я вам скажу – что является «системной основой».
ПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ТАКОЕ ОБРАЗ!

Всё! Больше ничего не надо! Дальше – частные методологии. Но, талантливые воспитатели – работают каждый по-своему. Главное – надо понимать  - ЧТО РАЗВИВАТЬ, К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ.
А, «как»… к одной и той же цели ведут тысячи дорог. Каждый ребёнок – глубоко индивидуален. К каждому нужен собственный подход.
А вам нужна единая методология для всех? Это – в школу!

К чему должен стремиться воспитатель?
К воспитанию умного и нравственного  человека.
Для этого у ребёнка должны быть развиты основные психические функции мозга.
Воспитатель, общаясь с ребёнком, видит, что где-то недоработка… он ищет способы преодолеть сию недоработку. Поручить ребёнку какое-то дело, провести диспут на тему «хорошо - плохо»…поговорить «по душам», или, наоборот, врезать так, чтобы мало не показалось.
(Как Макаренко, который пытался застрелиться на глазах у своих малолетних бандитов. Дети его удержали – а виновника чуть не убили)
И ничего анти - воспитательного  в этом нет. Воспитать человека может только человек – со своими слабостями.
А, «застёгнутый на все пуговицы», официальный педагог Ушинского, воспитает таких же, «застёгнутых на все пуговицы».

Педагогика – и российская, и советская, и СНГовская считает главными психическими функциями – хорошую речь, умение быстро запоминать, и дисциплинированность, исполнительность ученика.
А это функции лобных долей. Не случайно выражение: «Учить уроки».

Материал надо понять. Тогда его учить не надо, информация уже есть в мозге. Выучить придётся только цифры, даты, формулы. Но для того, чтобы ребёнок понимал, а не просто выучивал, - УЧИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗДАРНЫМ! У меня была жёсткая пятёрка по истории партии, потому что педагог была бесподобна.
А русская педагогика, в массе, – это педагогика бездарных людей, которые учат бездарных людей. Это порочный круг.
Разорвать его может только понимание, что такое образ и эмоционально – образное развитие.


Что такое образ?
Это зеркальное отражение окружающего мира в нашей голове. Зеркальное!
Так оно и фиксируется в нейронах. НАВСЕГДА!

Но уже в своей голове – мы можем делать с этим образом – вернее, с его копиями – всё что захотим.
Никаких ограничений! Наша голова, наши мысли.
Но, если, например – мы представили, как будем убивать конкурента, как расчленим его тело, как  разбросаем его останки по разным районам… теперь – этот фантазийный образ в нашей голове есть. А если он есть – его можно воплотить в реальность. Это – потенциальный план действий.
Что может нас остановить? Только чувства! Нравственные! Совесть, жалость, нежелание быть убийцей, тварью. Невозможность преступить.
А, между тем, наша педагогика и правоохранительные органы – ставят не на развитие ума и нравственности, а на  страх наказания. Но, как показывает опыт, даже введение смертной казни не способно остановить преступность.

Как правильно посадить растения?  Какой гаечный ключ дать папе, когда он возится с машиной? Как лепить пельмени? Как  перевязывать рану? Как сшить кукле платье? Как нарисовать картинку?
Чем всё это является? Конкретным образным мышлением.
Сначала шьём платье – кукле, потом себе, потом другим, потом становимся модельером.
Сначала подаём папе гаечный ключ… потом сами крутим нужные гайки… потом, на слух, определяем – что не так в машине… потом становимся  автомастером… владельцем автомастерской…

Как научить ребёнка – разбираться в машине?  Для этого нужны методики? Или любящего папы достаточно?
Нет! Мы перепоручаем воспитание своих детей детскому садику, потом школе.
Там их, абстрактно, учат тому, что считают нужным… без учёта индивидуальных  возможностей и потребностей ребёнка.
Дома – их единственная обязанность – выучить уроки. Во всём остальном их обслуживают родители, вплоть до того, что думают за них.
Ну, вот, к девяностым годам в СССР и выросло целое поколение – вот таких «барчуков», воспитанных аристократов. Бездарных, неумных и безнравственных.  Всё, что они могут, это проматывать капитал, который копили их предки.
Цитата
Dyk пишет:
eMTiVi пишет:
А у нас детей принято воспитывать на приказах, на подчинении.
Понимаете, - не на сознательном понимании, выборе ребёнка... а на приказе: Ешь! Одевайся! Иди, учи уроки!

Моя знакомая живёт в Германии, работает учителем в школе. Там, рассказывает, предусмотрено уголовное наказание за оддёргивание ребёнка. Например, если тот бегает по лужам, а ты его за это гнобишь. На уроке дети спокойно бродят по классу (особенно турецкие), жуют бутерброды, пьют кока-коллу, на учителя - ноль внимания. Трогать их не моги, если не можешь увлечь уроком - твои прблеммы.
А вообще, педагог у древних римлян - это раб-надсмотрщик, задача которого довести ребёнка хозяина до школы, чтобы тот не сбежал по пути, не увлёкся соблазном, коих вокруг масса... и так водить до поры, пока тот сам не почувствует вкус к учёбе.
Изменено: Dyk - 15.12.2011 06:45:55
Я тоже педагог, только театральный.
Ко мне приходят дети - по своему желанию. Ни в коем случае - не по обязанности.
Остаются они до тех пор, пока им интересно. А, значит, моя задача их заинтересовать.
Заметьте: НЕ РАЗВЛЕЧЬ! Заинтересовать делом, работой.

Если работа поставлена правильно, то абсолютно любое занятие в этой реальности - интересно.
В этом мире вообще нет ничего неинтересного. Главное - включиться в дело, втянуться, увлечься... а потом - за уши не оттащишь.

Так, вот, когда дети приходят в первый раз, я стремлюсь  максимально их раскрепостить. Чтобы они чувствовали себя свободно, чтобы не боялись, не стеснялись, не пугались ошибок. Творить и учиться может только свободный разум.
И я их сразу занимаю делом. Сразу начинаем работать над каким-то конкретным материалом... в нашем случае, пьеса, роль.
Мы начинаем читать текст, глубоко вгрызаясь в смысловое и эмоциональное содержание этого текста.
Я им помогаю, постоянно рядом, потому что сами они пока не справятся. Вплоть до того, что показываю им эмоции. Эмоции - это такая штука, которая способна передаваться.

Вот так, в процессе конкретной работы... мы учимся правильно и чётко говорить, мыслить, чувствовать... затем, правильно ходить... разрабатываем гибкость психики - способность придумать образ и стать им... и мы очень много разговариваем, обсуждая всё, что  придёт в голову.
Заниматься театром нельзя, если не понимаешь - что такое образ, не владеешь образным мышлением, не обладаешь эмоциональной гибкостью, и не можешь передать всё это в речи.

И вот, в результате таких занятий, через два - четыре месяца - рождается спектакль. А это, в сумме, очень большая и сложная работа. И дети её охотно  делают. Два года такой работы - и ребята меняются необратимо. Это уже умные, мыслящие люди. Хорошие люди. Факт действительности.
Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118 ... 137 След.

О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее