Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость пишет:
Не  только  Российскому  , но  и  мировому . Просто  потому , что  сам  по  себе  этот  принцип построения  летательных  аппаратов  достиг  максимума . Все  сводиться  к   вылизыванию...

Нет никакого "вылизывания" - по крайней мере, у отечественных самолетов. Вот фотография НОВОГО российского истребителя (фото взято с сайта http://x-torrents.org/forum/printthread.php?tid=17851   )



Хорошо видны грубо выступающие клепаные швы - вот Вам и "вылизывание"! Вот Вам и "широкое использование композиционных материалов". Девятнадцатый век...

Отсюда и пошел анекдот о том что каждый отечественный самолет после выпуска с завода надо "тщательно обработать напильником". Причем - обратите внимание - анекдот этот возник еще в советское время.
Пользователь забанен 14.10.2014
Пингвин - я  не  виноват  , что  вы  воспринимаете  только  конкретно  смысл слова , а  не   всей  фразы
Вот фото супер-пупер новейшего отечественного самолета Су-35 - обратите внимание на качество клепаных швов:



Это - выставочный образец, специальной лабораторной сборки...

Щелкините на фотографии мышью для увеличения и рассмотрите внимательно: да ведь в приличной стране не то что самолет, а даже дюралевую лодку с таким качеством клепки никто не купит !
Изменено: PINGVIN - 16.09.2011 14:00:33
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
грубо выступающие клепаные швы - вот Вам и "вылизывание"! Вот Вам и "широкое использование композиционных материалов". Девятнадцатый век...

При сверхзвуковых скоростях важна форма ЛА и прочность его конструкции, а качество поверхности не столь важно как при "дозвуке" - потому и заклёпки - наиболее прочный тип соеденения заклёпочный и на аэродинамику не влияет
Цитата
suuri76 пишет:
При сверхзвуковых скоростях важна форма ЛА и прочность его конструкции, а качество поверхности не столь важно как при "дозвуке" - потому и заклёпки - наиболее прочный тип соеденения заклёпочный и на аэродинамику не влияет

Еще как влияет. Еще в 19м веке было прямыми опытами доказано что даже небольшое увеличение шероховатости поверхности артиллерийских снарядов очень сильно уменьшает дальность полета. Как только это узнали то сейчас же во всех странах снаряды начали подвергать самой тщательной обточке, тогда как до этого их только очищали от литейного облоя. Одно это сразу увеличило дальность стрельбы на четверть при прочих неизменных параметрах.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Техрук заинтересованно:  Даже если что то взлетит, к самолету прилагаться инфраструктура дорогая. А где деньги Зин?
Вопрос в самую точку. Если Ульяновский завод не разучился строить фюзеляж, то со всем остальным он справится легко.  Но он пока находится в состоянии глубокой задумчивости.  Пока что там не осознали, что есть шанс выйти в мировые лидеры. Без больших затрат и в короткие сроки. Только нужно напряженно работать.

Подтверждаю, что это моё личное мнение, основанное на научных данных.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Только нужно напряженно работать.
Дык совковые лопаты кончаются. :(
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
PINGVIN пишет:
Вот фото супер-пупер новейшего отечественного самолета Су-35 - обратите внимание на качество клепаных швов:
Не исключено (ведь засекречео), что это только вешалка (нарочно закамуфлированная под аляпое гуано для маскировки), которую они оперативно обмуровывают какой-нить супер-пупер композицией или натягивают на неё лётные костюмы.
Цитата
Степпи пишет:
Цитата
PINGVIN пишет:

Вот фото супер-пупер новейшего отечественного самолета Су-35 - обратите внимание на качество клепаных швов:
Не исключено (ведь засекречео), что это только вешалка (нарочно закамуфлированная под аляпое гуано для маскировки), которую они оперативно обмуровывают какой-нить супер-пупер композицией или натягивают на неё лётные костюмы.

Снято в полете.
А вот МиГ-35 - то же самое: листы раскроены так неточно что между ними ясно видны зазоры (при точной пригонке зазоры заполняются краской и тогда границы листов вообще не видны), при клепке получились "бухтины", шаг заклепок не ровный и вдобавок все сделано заклепками с выступающими головками а не с потайными или хотя бы полупотайными как следовало бы:



(для увеличения щелкните на изображении мышью)

И - для примера - сравните качество поверхности этих СОВРЕМЕННЫХ отечественных самолетов с качеством поверхности довоенного отечественного же МиГ-3:



(для увеличения - щелкните на изображении мышью)
Умели ведь делать...
Изменено: PINGVIN - 17.09.2011 07:58:16
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN огорченно:   А вот МиГ-35 - то же самое: листы раскроены так неточно что между ними ясно видны зазоры (при точной пригонке зазоры заполняются краской и тогда границы листов вообще не видны), при клепке получились "бухтины", шаг заклепок не ровный и вдобавок все сделано заклепками с выступающими головками а не с потайными или хотя бы полупотайными как следовало бы:
Спору нет, технология производства корпусных конструкций у нас несовершенна.

Подтверждаю, что данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Оно может не отвечать критериям научности, которые продвигает Сапиенс.
Изменено: ecoil - 17.09.2011 10:56:49
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее