Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Прорывы ожидаются совсем в другом направлении.

Ecoil вы слишком туманно выражаетесь, как цирковая гадалка из "Собачьего сердца":

Шариков - "Что ждёт меня в будущем?"
Гадалка - "В будущем Вас ждут большие изменения",

огласите Ваше мнение - где в самолётостроении возможен прорыв, Еcoil, Вы торсионьщик?
Изменено: suuri76 - 16.08.2011 00:54:40
Цитата
suuri76 просит:  ...огласите Ваше мнение - где в самолётостроении возможен прорыв, Еcoil, Вы торсионьщик?
Я не знаю, что такое торсионщик.  А прорыв мы ожидаем в энергетическом комплексе самолета.  Есть идея, есть план действий, есть ТЗ.  Разве этого мало?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
А прорыв мы ожидаем в энергетическом комплексе самолета

Энергетический комплекс слишком общий ответ - вся авионика относится к энергетическому комплексу самолёта.  Вероятно Вы считаете, что прорыв в самолётостроении должен произойти в области двигателестроения. Попробую уточнить - Вы считаете, что это будет связано с применением новых видов топлива, например сжиженного водорода. Или это будет связано с конструкционными изменениями двигателей - прямоточные движки. Или это будет что-то совсем экзотическое - гравитационный привод?
Цитата
suuri76 уточняет:   ....вся авионика относится к энергетическому комплексу самолёта
Я полагаю, что авионика, грубо говоря, это система управления энергетическим комплексом.  Поэтому это не авионика.  Скорее всего, в первом приближении,  это будет связано с конструкционными изменениями двигателей.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Есть идея, есть план действий, есть ТЗ. Разве этого мало?
Цитата
ecoil пишет:
Скорее всего, в первом приближении, это будет связано с конструкционными изменениями двигателей.

Если у Вас уже имеется ТЗ, то о каком "первом приближении" может идти речь? Еcoil, вы в теме или всё это - туман и общие слова, или мы ведём разговор на уровне гипотез?
Цитата
suuri76  интересуется:   Еcoil, вы в теме или всё это - туман и общие слова, или мы ведём разговор на уровне гипотез?
Я-то в теме, а Вы - на уровне гипотез. Вы хотите примкнуть?  Но для этого нужно соответствовать...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
suuri76 пишет:
Цитата
ecoil пишет:

Есть идея, есть план действий, есть ТЗ. Разве этого мало?
Цитата
ecoil пишет:

Скорее всего, в первом приближении, это будет связано с конструкционными изменениями двигателей.



Если у Вас уже имеется ТЗ, то о каком "первом приближении" может идти речь? Еcoil, вы в теме или всё это - туман и общие слова, или мы ведём разговор на уровне гипотез?
  Хорошо подрезал ! Я тоже хотел в таком роде, но Вы сделали не хуже. Если есть ТЗ, то можно говорить чистА-кАнкретнА.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
suuri76  интересуется:   Еcoil, вы в теме или всё это - туман и общие слова, или мы ведём разговор на уровне гипотез?

Я-то в теме, а Вы - на уровне гипотез. Вы хотите примкнуть?  Но для этого нужно соответствовать...
Если Вы в теме, разгоните "туман общих слов" , выдайте что-нибудь б/м внятное, если это не это не Ваш "большой секрет".
Цитата
ecoil пишет:
Но для этого нужно соответствовать...

Ecoil, Вы хотите помериться... (имамолпиД)
Цитата
Сергей любопытствует:   Если Вы в теме, разгоните "туман общих слов" , выдайте что-нибудь б/м внятное
Вам всё рассказать?  С формулами, с чертежами, со схемами?  Я и так уже очень много рассказал.
Цитата
suuri76  спрашивает:  Ecoil, Вы хотите помериться... (имамолпиД)
Ничего я не хочу.  Но если Вы желаете участвовать в проекте, то ему нужно соответствовать.  Есть определенные требования к партнеру.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее