Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость Сергей пишет:
убрать крылья!? Хотя бы урезать,хотя бы на треть.
Фюзеляж-крыло может иметь форму уплощённой пиявки и повроачиваться вокруг вертикальной оси по отношению к направлению полёта по мере набора скорости (стабилизируясь системами автоматического управления и оптимизируя профиль закрылками и предкрылками, располагаемыми по периферии "пиявки").
Цитата
Степпи пишет:  Фюзеляж-крыло может иметь форму уплощённой пиявки и повроачиваться вокруг вертикальной оси по отношению к направлению полёта по мере набора скорости (стабилизируясь системами автоматического управления и оптимизируя профиль закрылками и предкрылками, располагаемыми по периферии "пиявки").
Пиявки для СМ - это более чем круто. Нужно взять на заметку.  Вот всем готовое (почти) решение. Но СМ ещё и инфраструктуру упрощает за счет вертикального взлета/посадки.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Степпи пишет:



Цитата  


Гость Сергей пишет:
убрать крылья!? Хотя бы урезать,хотя бы на треть.Фюзеляж-крыло может иметь форму уплощённой пиявки и повроачиваться вокруг вертикальной оси по отношению к направлению полёта по мере набора скорости (стабилизируясь системами автоматического управления и оптимизируя профиль закрылками и предкрылками, располагаемыми по периферии "пиявки").
======= "Пиявка" стоКА крови отсосала от мозгов, что голова крУгом пошла от научности словОв. Но лишь бы это приблизило взлёт СМ.
Цитата
Гость Сергей пишет:
Кста... ещё вопросик: С какой стати зауживают крыло к концу? Наверное это снижает ПС? Неужели только из-за прочности на излом в основании крыла?
С чего Вы взяли, что зауживают к концу?
Наоборот, расширяют к началу  :)
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner пишет:



Цитата  


Гость Сергей пишет:
Кста... ещё вопросик: С какой стати зауживают крыло к концу? Наверное это снижает ПС? Неужели только из-за прочности на излом в основании крыла?
С чего Вы взяли, что зауживают к концу?
Наоборот, расширяют к началу  
===
==== Спасибо, сразу засмеялся юмору. Меня интересует ПС по длине крыла, независимо откуда смотреть ; спереди или сзади крИла.
Цитата
ecoil пишет:
Пиявки для СМ - это более чем круто. Нужно взять на заметку. Вот всем готовое (почти) решение. Но СМ ещё и инфраструктуру упрощает за счет вертикального взлета/посадки.
Крыло-"пиявка" может и вращаться вокруг вертикальной оси при вертикальном взлёте (при этом профиль оперативно оптимизируется с помощью закрылков и предклылков, а внутренний обитаемый блинообразный отсек может не вращаться).
Цитата
Гость Сергей пишет:
"Пиявка" стоКА крови отсосала от мозгов, что голова крУгом пошла от научности словОв.
Случайным-посторонним словам и кривляньям ума не место в прогрессивной науке и инженерии.
Цитата
Гость пишет:
Меня интересует ПС по длине крыла, независимо откуда смотреть ; спереди или сзади крИла.
Должна плавно снижаться у концов крыла (если крыло не законцовано вертикальными килями), чтоб не тратить энергию на концевые завихрения обтекающего воздушного потока).
Цитата
Степпи пишет:



Цитата  


ecoil пишет:
Пиявки для СМ - это более чем круто. Нужно взять на заметку. Вот всем готовое (почти) решение. Но СМ ещё и инфраструктуру упрощает за счет вертикального взлета/посадки.Крыло-"пиявка" может и вращаться вокруг вертикальной оси при вертикальном взлёте (при этом профиль оперативно оптимизируется с помощью закрылков и предклылков, а внутренний обитаемый блинообразный отсек может не вращаться).



Цитата  


Гость Сергей пишет:
"Пиявка" стоКА крови отсосала от мозгов, что голова крУгом пошла от научности словОв.Случайным-посторонним словам и кривляньям ума не место в прогрессивной науке и инженерии.



Цитата  


Гость пишет:
Меня интересует ПС по длине крыла, независимо откуда смотреть ; спереди или сзади крИла.Должна плавно снижаться у концов крыла (если крыло не законцовано вертикальными килями), чтоб не тратить энергию на концевые завихрения обтекающего воздушного потока).
Цитата
Степпи пишет:



Цитата  


ecoil пишет:
Пиявки для СМ - это более чем круто. Нужно взять на заметку. Вот всем готовое (почти) решение. Но СМ ещё и инфраструктуру упрощает за счет вертикального взлета/посадки.Крыло-"пиявка" может и вращаться вокруг вертикальной оси при вертикальном взлёте (при этом профиль оперативно оптимизируется с помощью закрылков и предклылков, а внутренний обитаемый блинообразный отсек может не вращаться).



Цитата  


Гость Сергей пишет:
"Пиявка" стоКА крови отсосала от мозгов, что голова крУгом пошла от научности словОв.Случайным-посторонним словам и кривляньям ума не место в прогрессивной науке и инженерии.



Цитата  


Гость пишет:
Меня интересует ПС по длине крыла, независимо откуда смотреть ; спереди или сзади крИла.Должна плавно снижаться у концов крыла (если крыло не законцовано вертикальными килями), чтоб не тратить энергию на концевые завихрения обтекающего воздушного потока).
=========
======= Зачёт и сорри.
Цитата
Степпи пишет:  Крыло-"пиявка" может и вращаться вокруг вертикальной оси при вертикальном взлёте ....  
Зачем?
Изменено: ecoil - 12.03.2012 20:57:12
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Степпи пишет:  Крыло-"пиявка" может и вращаться вокруг вертикальной оси при вертикальном взлёте (при этом профиль оперативно оптимизируется с помощью закрылков и предклылков, а внутренний обитаемый блинообразный отсек может не вращаться).
Спасибо за полезную информацию. Кладём на ум.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:



Цитата  


Степпи пишет: Крыло-"пиявка" может и вращаться вокруг вертикальной оси при вертикальном взлёте (при этом профиль оперативно оптимизируется с помощью закрылков и предклылков, а внутренний обитаемый блинообразный отсек может не вращаться).Спасибо за полезную информацию. Кладём на ум.
=======
===="Степь" не любит фривольных выражений.
Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее