Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
И чем тяжелее самолет, тем больше сила сопротивления движению. А ведь сила тяжести перпендикулярна вектору горизонтального движения. К чему бы это?
К "неуду" по физике.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Техрук пишет:
Вы должны понимать, что тепловой след от двигателей не композитный и
его не спрячешь.
Вместе с тепловыми дезъинформаторами для отсталых и любителей "обнюхивать" под хвост.
Цитата
Техрук пишет:
в ближней зоне и композит не поможет.
Молодца-штыка пуля-дура достает издалека.
Ракеты тоже имеют это дурацкое свойство.
Изменено: Sapiens - 18.09.2011 13:52:46
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens  уверенно:  К "неуду" по физике.
То, что Вы недоучка, мы знаем. Но к чему этот стриптиз?  Задача ведь адресована не Вам, а тем, кто понимает.

Подтверждаю, что данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Оно может не отвечать бредовым критериям научности, которые продвигает Сапиенс.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Задача ведь адресована не Вам, а тем, кто понимает.
И кто Вас понимает?
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Самолет никому ничего не должен. Именно поэтому "самолет мечты" будет свободен от таких недостатков.

Вот Вам небольшая наводка в этом направлении. Когда "продувают" модель самолета в трубе, то получают силу сопротивления движению в воздухе. Она оказывается всегда меньше реальной силы сопротивления. И чем тяжелее самолет, тем больше сила сопротивления движению. А ведь сила тяжести перпендикулярна вектору горизонтального движения.  К чему бы это?

Сопротивление воздуха снаряду от веса снаряда не зависит - это известно еще с 18го века. Пушечное ядро определнного диаметра при такой-то скорости будет давать такое-то сопротивление не зависимо от того чугунное оно, свинцовое или это пустотелая бомба. При одной и той же скорости сопротивление тела одной и той же формы совершенно одинаково и вес тут совсем ни при чем.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Степпи пишет:
Вместе с тепловыми дезъинформаторами для отсталых и любителей "обнюхивать" под хвост.
А что тепловые дезьинформаторы скрывают место самолета?
Это точно для устаревших. :)
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
А какова максимальная скорость продувки?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
А что тепловые дезьинформаторы скрывают место самолета?
До изобретения радиолокатора были звукоуловители. ;)
Не судите опрометчиво.

Наведение инфракрасным способом на горячую струю от реактивного дивгателя, так прославленное в фильмах в настоящее время на практике почти что бесполезно из-за того что в современных двухконтурных двигателях выбрасываемая назад струя очень сильно разбавляется холодным воздухом. Кроме того, даже и горячую струю от старинного чисто реактивного двигателя в инфракрасном диапазоне заметно только на фоне неба, а на фоне земли никакая головка самонаведения не способна отличить струю из двигателя самолета от простого костра или даже раскаленной на солнце железной крыши.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее