Страницы: Пред. 1 ... 132 133 134 135 136 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Постоянно поступают сообщения о проблемах с Боингами. Это не Боинги плохие. Просто они достигли своего потолка. А выше головы, как говорится, не прыгнуть.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
На МАКСе показывают прекрасные самолеты для военных. А для гражданской авиации ничего нет. Оказывается, что это совсем не так просто, как кажется. Обязательно нужен СМ.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Техруку: В каждой шутке есть доля истины. Такую модель нельзя сделать самолетом. Но модель, скорее всего, полетит. Пока мухи не устанут. Предлагаю рацпредложение. Спички для мух - как бревна для первоклашек. Примените нечто плегче.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
"Мало кто помнит,  что в «Старике Хоттабыче» ковер-самолет был «поставлен на поплавки»
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: "Мало кто помнит, что в «Старике Хоттабыче» ковер-самолет был «поставлен на поплавки»
Все эти мухи, поплавки, Хоттабычи - полная ерунда. Но тренд правильный, люди начинают шуршать своими мозгами. Авось и придумают Самолет мечты. Один уже придуман, ещё пяток-другой и будет здорово.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Техрук пишет: "Мало кто помнит, что в «Старике Хоттабыче» ковер-самолет был «поставлен на поплавки»
Ковер-самолет как техническая идея может быть продуктивным. Вертикальный взлёт/посадка и всё такое...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
А они всё падают и падают. И самолеты и вертолёты.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Боевые самолеты уже разменяли 5-е поколение, собираемся поставлять на экспорт. А гражданские застряли. Тут нужен прорыв, который может обеспечить "самолет мечты".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Одна из главных проблем современного гражданского самолета - это его ориентация в пространстве. Автомобилю и поезду этого не требуется, дорога держит. Танкеру - тоже. А самолету это важно, чтобы в штопор не упасть. А вертолету - чтобы не крутиться вокруг оси винта. И Самолету Мечты придется решать эту задачу, но совсем иными методами.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 132 133 134 135 136 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее