Страницы: Пред. 1 ... 82 83 84 85 86 ... 211 След.
RSS
Вопросы физикам
Цитата
Логик пишет:
Если она придумана с точки зрения не классической, то нельзя. А зачем её такую придумали? Что она объясняет?
придумана именно как неклассический объект, для начала объясняет расширение вселенной, в широком смысле описывает эволюцию вселенной, так же объясняет возникновение реликтового излучения.
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра.
3. Больше сыра - меньше сыра?!..
Классическое Суперпространство вместилище не противоречит неклассической сингулярности.
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
Логик пишет:
Суперпространство _ это не для картинки, - это логический вывод.
Это бред, а не логический вывод. Вы не потрудились изучить теорию, а уже лезете её менять под сугубо свое мироощущение.
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра.
3. Больше сыра - меньше сыра?!..
Цитата
Логик пишет:
Классическое Суперпространство вместилище не противоречит неклассической сингулярности.
Противоречит, вам просто невдомек.
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра.
3. Больше сыра - меньше сыра?!..
Отсутствие вместилища ( если вас ломает от суперпространства) -

Отсутствие вместилища- это ещё больший бред чем его присутствие.
Изменено: Логик - 13.10.2014 14:42:06
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
Честно? Мне тоже. ))) Автор пытается насытить каждое измерение собственными свойствами, но они не могут проявляться вне общего контекста, как время, будучи четвертым измерением, наделяет все остальные измерения протяженностью в себе (в равной степени), так и каждое новое измерение добавляет пространству свойства, но не является при этом носителем этих свойств, то есть нельзя рассматривать измерение как добавления сахара в чай, которые просто делает его сладким (добавляет отдельное свойство) происходит коренное изменение свойств пространства, как при добавлении в воду, например, лития, что помимо вкуса меняет и химические и физические свойства вещества, притом, с точки зрения химии, в соединении LiOH определить где там кислород, где водород, а где литий невозможно.
Я могу на обывательском уровне представить одномерное, двумерное и трехмерное пространство, это школьная геометрия. Добавление новой координаты даёт новую степень свободы перемещения в пространстве. Имеем двумерное пространство, плоскость х,у. Добавляем z, т.е. добавляем третью координату перпендикулярную предыдущим, получаем трехмерное пространство. По аналогии (я так себе это представляю) нужно добавить четвертую координату, т.е. перпендикулярную предыдущим трём? (чтобы получить четырехмерие)
Как это проделывают математики с физиками? (если можно без учебников, своими словами).
Я читал и примерно понимаю, что четырехмерный объект, например, гиперкуб при прохождении через трехмерное пространство будет видна лишь его проекция на это пространство, как тень куба на столе. Изучая (поворачия) гиперкуб мы можем понять изменение его проекции и, таким образом понять как выглядит 4-х мерный объект. Вот это я примерно понимаю.
А как получают само четырехмерное пространство? Трехмерное становится его плоскостью, как двумерное плоскость в трехмерном что ли?
Цитата
Вольт Ампер и иже с ним пишет:
в м-теории брана это не измерение - это пространство со своим количеством измерений, само пространство. Откуда эти измерения берутся? Они выбираются из условий достаточности, в модели их может быть сколько угодно, выбираем столько, сколько будет достаточно для объяснения всех свойств пространства. вот об этом я и говорил: плохой ролик - запутывает сильно и к науке имеет посредственное отношение, это объяснение подойдет художнику абстракционисту, для умозрительного понимания, позволяет зацепиться за привычные образы, но никакого научного понимания не дает.
А нет каких-нибудь нормальных роликов по этому вопросу?
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
Логик пишет:
Отсутствие вместилища ( если вас ломает от суперпространства) -
По-моему лучше будет лежбище.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
M.Reynolds пишет:
А как получают само четырехмерное пространство? Трехмерное становится его плоскостью, как двумерное плоскость в трехмерном что ли?
Что значит, как получают четырехмерное пространство? Вы имеете в виду, как его в голове представляют? Думаю, что никак - нормальному человеческому мозгу это не под силу.
А на бумаге... бумага все стерпит :D

Вот возьмем, к примеру, жидкость. У этой жидкости есть электропроводность, плотность, вязкость, коэффициент поверхностного натяжения, pH и т.п. Я привел пять параметров, можно придумать и больше. Если бы нам, скажем, понадобилось построить график, где указанные единицы были бы разнесены по разным осям, то это у нас хрен с два бы вышло. Ну не пакуются пять осей в трехмерном пространстве. При этом можно построить разные проекции -трех/дву-мерные сечения для этой жидкости, можно вывести функции для нее, строить теории и т.д.

Что выходит? Наша жидкость "пятимерна", ее свойства можно исследовать и выявлять закономерности, но вот вообразить себе сразу, в "объеме" это великолепие психически здоровому человеку вряд ли удастся. Так и со всякими N-мерными пространствами.
Изменено: donPavlensio - 13.10.2014 14:56:27
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Цитата
donPavlensio пишет:
Что выходит? Наша жидкость "пятимерна", ее свойства можно исследовать и выявлять закономерности, но вот вообразить себе сразу, в "объеме" это великолепие психически здоровому человеку вряд ли удастся. Так и со всякими N-мерными пространствами.
Я имею в виду математические многомерные пространства. Они существуют в математике? Вот я про них.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
Логик пишет:
Отсутствие вместилища- это ещё больший бред чем его присутствие.
Это сугубо ваше мнение, оно ничем кроме бытовой логики не обосновано, в науке так не поступают, вы сперва обоснуйте что должно быть именно так и что из этого следует или что собой это супепространство представляет и помните: очевидных вещей тут нет - не все то солнышко что встает.
Цитата
M.Reynolds пишет:Как это проделывают математики с физиками?
А как получают само четырехмерное пространство? Трехмерное становится его плоскостью, как двумерное плоскость в трехмерном что ли?
Математики и физики представляют это по разному, для математиков это просто добавление новой координаты, то есть положение тела в 4-х мерном пространстве просто определяется вектором с четырьмя компонентами и каждое измерение равноправно, то есть дает возможность перемещаться в дополнительном измерении как душе угодно, ролик говорит об этом, добавляя новую компоненту вектору пространства, в таких математических конструкциях существуют такие структуры как гиперкуб или тессеракт и мы можем изучать их проекции на трехмерное пространство.
Физики же не дают такого равноправия между измерениями, по сути добавление четвертого измерения это математический трюк для того чтобы формализовать свойства нашего пространства для которого, на самом деле не существует количества измерений - это сложно воспринять даже самим ученым. То что мы имеем в виде классических измерений (ДхШхГ) + время - это проявления изменения квантовых состояний системы, тут без сложной математики сложно это объяснить, умозрительно получается картинка в виде ряби на воде: вода как субстанция имеет потенциал в виде водородных связей, поверхностного натяжения и массы (энергии) при всяком возмущении субстанции меняется состояние системы, то есть перемещение на 1 метр в пространстве и/или на 1 секунду во времени - это изменение квантового состояния системы.
Цитата
M.Reynolds пишет:
А нет каких-нибудь нормальных роликов по этому вопросу?
я поищу
Цитата
donPavlensio пишет:
Думаю, что никак - нормальному человеческому мозгу это не под силу.
А на бумаге... бумага все стерпит
нормальные люди пользуются многомерными матрицами и не сильно то со своей кукушкой прощаются
Цитата
donPavlensio пишет:
Вот возьмем, к примеру, жидкость. У этой жидкости есть электропроводность, плотность, вязкость, коэффициент поверхностного натяжения, pH и т.п. Я привел пять параметров, можно придумать и больше.
можно и больше, вопрос не в этом, не в количестве измерений, а в том как себе представить каждое следующее измерение с учетом того, что оно позволяет увидеть сразу все предыдущие измерения и притом само без них не существует.
1. Больше сыра - больше дырок.
2. Больше дырок - меньше сыра.
3. Больше сыра - меньше сыра?!..
Страницы: Пред. 1 ... 82 83 84 85 86 ... 211 След.

Вопросы физикам


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее