Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Фантастика наукообразия., "Н и Ж" № 9 2013г.
Владимиру.
Основой творческого научного мышления является решение проблем, то есть постановка вопросов и ответ на них.
Учёный не сомневается, что рано или поздно придёт другой гений, и найдёт его истину, и расскажет о ней людям. Учёный знает, что исчезает только его авторство, а не истина.
Цитата
Владимир пишет:
В этом случае, чувства заменяют проницательность.
В том контексте слово "чувство" можно заменить на  выражение подлиннее - "связь знания о поведении предметов труда и знания уже проверенных на опыте методических указаний с творческими способностями". Собъективно эта связь проявляется, как чувство (инженера констуктора или технолога). А бъективно эта связь проявляется в том, что инженер работает и справляется с решением актуальных инженерных задач, как не тупица.
Изменено: Степпи - 10.11.2013 16:04:49
Цитата
Владимир пишет:
Эту типичную лже - педагогику смастерили лже - педагоги на базе "теории решения изобретательских задач", причём легко без усилий, но вот чего нельзя из неё создать, так это науку

Наука будет тогда ,когда появятся проверенные факты формализованные в виде описаний опыта "хорошо / плохо".
В данной статье "Ура! У нас проблемы-5" не вижу ничего лженаучного и антипедагогичного.
Развитие навыков творчества у детей , это основная задача наставников.
Упражнение "хорошо / плохо" для нахождение оптимального варианта действий , это очень даже научно так как подтверждается психофизиологическими исследованиями мозга и психики. Подтверждается наличием специальных морфоструктур мозга (лимбическая система) , условно так и называемых "хорошо / плохо". Эти структуры как раз и служат для нахождения желательного и блокировки нежелательного.
Человек, самостоятельно, не может в течении жизни познать даже ликбез необходимых для успешной адаптации познаний. Поэтому необходимо перенимать опыт старшего поколения.
Вот и ставится задача:
Цитата
Формулируйте их сами, показывайте ребенку, как вы это делаете, – и вскоре вы заметите, что он пытается рассуждать аналогично.

Слишком уж вы раскритиковали статью в "Лицей"  :)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Относительность уровней понимания надо учитывать.
Кому ТРИЗ откровение. а кому бональщина.
Попробуйте ответить на вопрос: "Что такое педагогика"?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Владимир пишет:
Смысл здесь в том, что лучше человеку дать удочку
Не лучше, а жизненно важно дать знание "удочки" и "рыбы". И процесс передачи этого знания следующим поколениям.
Не стой под стрелой...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6

Фантастика наукообразия.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее