Страницы: Пред. 1 ... 160 161 162 163 164 ... 519 След.
RSS
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
Петр Тайгер пишет:
Почему такая пропастевая, спрашивается, существует разница между сознанием нашим и любым другим сознанием, соседствующим нынче с нашим в лоне нашей общей матушки-Земли? Ведь, наверное, было бы делом более логичным иметь поступательно-связную цепочку этих сознаний, - в смысле - вот абсолютный инстинкт, вот не очень уже, - усложненный, вот с проблесками разумности, вот недоразумный, вот слегка разумный, вот более разумный, вот весьма близкий к нашему, а вот и мы сами
Может быть потому, что эволюционный процесс формирует гиперболическое распределение, а не нормальное?
:)
Ясность - одна из форм полного тумана
С целью разрядить обстановку выложу такую историю. В каком направлении работает мозг.

На производственной практике один студент пожарного В У З а с тремя профессионалами отправился перетаскивать огнетушители для заправки в пожарном поезде. Быстро, вчетвером, перетаскав огнетушители в автобус, поехали.

Повторив процедуру перетаскивания огнетушителей уже из автобуса в кучу на специальный постамент, студент спрашивает одного из работников пожарного поезда  --- можно ли курить и безопасно ли это? (не зная специфики заправки огнетушителей, вдруг что-то рванёт).

--- Парень, смотри сам --- на стеллаже лежат три сотни уже заправленных огнетушителей, вы привезли сотню, рядом стоит подготовленный пожарный поезд. Где как не здесь так безопасно курить?
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
А давайте ещё расскажем что-нибудь интересное. Может, и посмеяться повод найдётся. :?:

:!:  :idea:  :!:  :idea:  :!:  :idea:  :!:  :idea:  :!:  :idea:  :!:  :idea:  :!:  :idea:

--------------------------------------------------------------------------------------------
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Здорово ! Аж с 2009 г дискуссия! с того момента,как считалось что нервные клетки мозга не восстанавливаются... в 2006 Г в ,для многих известной, Мембране - я писал о том что ЦНС нервные клетки не только восстанавливаются но и постоянно появляются. Что новые прогениторы СК нейронов двигаются в сторону активных путей ЦНС и помогают им в их активности: так появляются СПОСОБНОСТИ математические и т.п... Всякая новая область деятельности вызывает появление НОВЫХ центров активности- которые консолидируют навыки и специфические связи между разными участками памяти и центров :речи, зрения, распознования слов .... и.т.п.. Что формирует специфические навыки..
Цитата
Астсергей пишет:
так появляются СПОСОБНОСТИ математические и т.п... Всякая новая область деятельности вызывает появление НОВЫХ центров активности- которые консолидируют навыки и специфические связи между разными участками памяти и центров :речи, зрения, распознования слов .... и.т.п.. Что формирует специфические навыки..
Разве всё приобретено? На долю врождённости ничего не остаётся? Ну, там, те же математические способности, музыкальный слух или умение ловко пускать мыльные пузыри?
Я, конечно, не нейрофизиолог, но, может, кто заинтересуется:
За сохраненный для оживления мозг покойника дадут 100 тысяч долларов
Цитата
Фонд сохранения мозга (The Brain Preservation Foundation) объявил о том, что нейрофизиолог, которому удастся достигнуть этой цели, получит премию в 100 тысяч долларов США. При этом учёные, готовые претендовать на премию, в настоящее время уже имеют ряд опубликованных исследований по данному вопросу. Их подход разительно отличается от активно разрабатываемых в настоящий момент процедур по крионическому сохранению человека.
Фонд предлагает учёным начать с эффективной животной модели, а в долгосрочной перспективе разработать хирургическую технику, которая поможет по доступной цене сохранять функционирующий человеческий мозг более сотни лет. Учёным нужно будет придумать, как поддерживать нейронные процессы и синаптические связи в первозданном виде.
Цитата
дед Андрей пишет:
Разве всё приобретено? На долю врождённости ничего не остаётся? Ну, там, те же математические способности, музыкальный слух или умение ловко пускать мыльные пузыри?

При рождении ребёнка, у  мозга не так много дендритов ( отростки нейронов) . Когда мозг начинает получать сигналы от органов чувств, то дендриты усилено стремятся в сторону этой активности оставляя биохимический след организуя сложную систему ветвлений , которая готова к установлению связей.
При других раздражениях, характер ветвлений был бы другим ,а значит индивидуальные особенности другие.
При одном и том же генокоде разные индивидуальные особенности .
Так , что надеяться на какие либо врождённые способности не стоит
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
дед Андрей пишет:
Цитата
Астсергей пишет:

так появляются СПОСОБНОСТИ математические и т.п... Всякая новая область деятельности вызывает появление НОВЫХ центров активности- которые консолидируют навыки и специфические связи между разными участками памяти и центров :речи, зрения, распознования слов .... и.т.п.. Что формирует специфические навыки..
Разве всё приобретено? На долю врождённости ничего не остаётся? Ну, там, те же математические способности, музыкальный слух или умение ловко пускать мыльные пузыри?
-- Скорее всего дети рождаются с активированными лонгРНК путями,т.е., со СПОСОБНОСТЯМИ но главное должно быть ПРИОБРЕТЕНО ..
Цитата
Макрофаг пишет:
При других раздражениях, характер ветвлений был бы другим ,а значит индивидуальные особенности другие.
Цитата
Астсергей пишет:
-- Скорее всего дети рождаются с активированными лонгРНК путями,т.е., со СПОСОБНОСТЯМИ но главное должно быть ПРИОБРЕТЕНО ..
Тогда, с другой стороны, каждый взрослый (сформировавшийся) мозг индивидуально заточен под своё тело. Реабилитация организма разве будет полной?
Имеет ли смысл сохранять мозг, к чему стремится The Brain Preservation Foundation? Ведь цель сохранения мозга, наверное, предполагает как минимум его пересадку.

Может просто пойти по пути искусственного обогащения мозга кислородом, при клинической смерти (остановки сердца)? Допустим, накачивая жидкость (кровь, или её заменитель) в сонную артерию, а спуская с вен, таким образом, имитируя кровообращение? Реально ли таким путём спасти мозг?
Изменено: дед Андрей - 08.02.2016 22:14:24
Цитата
Макрофаг пишет:
При рождении ребёнка, умозга не так много дендритов ( отростки нейронов) . Когда мозг начинает получать сигналы от органов чувств, то дендриты усилено стремятся в сторону этой активности оставляя биохимический след организуя сложную систему ветвлений , которая готова к установлению связей.
При других раздражениях, характер ветвлений был бы другим ,а значит индивидуальные особенности другие.
При одном и том же генокоде разные индивидуальные особенности .
Так , что надеяться на какие либо врождённые способности не стоит
Да-да, так и есть. ЛЮБОВЬ движет развитием способностей. ЛЮБОВЬ - высшее чувство, пятый элемент. Только не надо утрировать, не та любовь к противоположному полу, которой часто называют обычный животный секс.  Это  высшая ЛЮБОВЬ: любовь к Искусству, к Науке, к Природе, к Живому миру, к Вселенной, к Микромиру, ко всему Человечеству, тяга к знаниям, к красоте, к  путешествиям, к вечному поиску. Именно ЛЮБОВЬ стимулирует и развивает способности мозга, любовь, а не ненависть, ненависть - разрушающее чувство. И никогда, никакой силой нельзя не заставить человека творить, ни в науке, ни в искусстве. Кнут и пряник не помогут. Можно удовлетворять всем формальным требованиям, но не сделать ничего, потому что ЛЮБОВЬ и ТВОРЧЕСТВО не формальны. Военные рано или поздно потерпят фиаско, в глубине души у них сидит убийство и ненависть.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 160 161 162 163 164 ... 519 След.

Мозг - это просто


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее