Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 71 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
ecoil пишет:
Это злобная антироссийская пропаганда.
Кому Вы рассказываете? Никакой фундаментальной политики не проводится.
Наш рынок похож на первозданный хаос.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей Трофимов пишет: Никакой фундаментальной политики не проводится.
Наш рынок похож на первозданный хаос.
Вы правы. Наш рынок образования, и правда, лихорадит. Чтобы с этим справиться, есть новый проект реформирования школьного среднего образования. Он ориентирован на то, чтобы в максимальной степени использовать природные возможности каждого школьника. Тогда можно перейти от школы троечников к школе отличников.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Наш рынок образования, и правда, лихорадит. Чтобы с этим справиться, есть новый проект реформирования школьного среднего образования. Он ориентирован на то, чтобы в максимальной степени использовать природные возможности каждого школьника. Тогда можно перейти от школы троечников к школе отличников.
Ваш? Поделитесь концепцией?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет: Ваш? Поделитесь концепцией?
Извольте.
1. Начальная школа выступает в качестве первого сита. В первые 4 года школа сама определяет способности и возможности ребенка. Физик-математик, литератор, художник, слесарь. Она же дает рекомендацию каждому.
2. С 5 по 9 класс школьники получают знания в объеме средней школы в профилированных заведениях - математических, языковых, прикладных.
3. 10-11 классы только для тех, кто способен воспринимать высшее образование (по рекомендации школы)
4. Остальные после 9 класса - в колледжи, техникумы для получения профессии.
Вся средняя школа готова к такой схеме обучения. Все получат шанс использовать свои природные возможности, таланты, наклонности.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
В первые 4 года школа сама определяет способности и возможности ребенка.
которые еще и сложиться то не успели. Весело.

Кстати, задача "определения способностей" не имеет пока что даже теоретического решения, не говоря уже о практическом воплощении и применении его к реальным детям в школе.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Цитата
ecoil пишет: В первые 4 года школа сама определяет способности и возможности ребенка.
которые еще и сложиться то не успели. Весело.
Кстати, задача "определения способностей" не имеет пока что даже теоретического решения, не говоря уже о практическом воплощении и применении его к реальным детям в школе.
Чему же Вы веселитесь? Тому, что средняя школа откровенно готовит троечников?
Вы не поняли, что первые 4 года школа учит всех одинаково. За это время выявляет способности, таланты, наклонности, пристрастия. И вполне может давать рекомендации.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Тому, что средняя школа откровенно готовит троечников?
В этом вина лишь самих троечников. Школьная программа построена так, чтобы любой человек мог бы закончить с отличием, а даун - на 4 и 5. Вопрос лишь желания.
Цитата
ecoil пишет:
4 года школа учит всех одинаково
Только учатСЯ все по-разному.
Цитата
Эйнштейн был слабым учеником
Это миф.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Странно, у меня сейчас исчезло сообщение по кнопке "Ответить". Перенабирать неохота.
Изменено: Olginoz - 08.07.2017 05:07:17
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет: В этом вина лишь самих троечников. Школьная программа построена так, чтобы любой человек мог бы закончить с отличием, а даун - на 4 и 5. Вопрос лишь желания.
Похоже, Вы не знакомы с реалиями нынешней средней школы. А она откровенна заточена на обучение без отстающих. Только чтобы не было двоечников, второгодников, прогульщиков. А новая система предлагает ориентироваться на индивидуальные достоинства каждого школьника. Школа для детей, а не дети для школы.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil, Вы не в министерстве пропаганды работаете?
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 71 След.

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее