Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 71 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
CASTRO пишет:
образование превратилось в одну из услуг населению, а заказчик услуги по мнению некоторых всегда прав
Мне кажется, что пик подобного отношения был в девяностых и самом начале двухтысячных, сейчас в этом плане несколько лучше. Наверное.
Цитата
Проблема родителей во многом вытекает из проблемы учителей.
Да, тут все взаимосвязано, конечно же. Я потому и говорю про кризис в обществе.
Цитата
учителя с их копеечными зарплатами в глазах успешных родителей учеником выгладят, зачастую, никчёмными неудачниками.
Нормальный учитель сегодня вполне может не особо напрягаясь иметь около 100 тысяч в месяц. За счет репетиторств и т.п. Но таковых, конечно, единицы, и выпущены эти учителя, как правило, вовсе не педвузами.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
Olginoz пишет:
Ecoil  кое в чём прав, не существует таких школьных программ, чтобы любой школьник закончил бы школу с отличием. Тем более, даун на 4 и 5. Дело не в программах, а в школьниках.
Дело в школьниках. А вот представьте, если усложнить программы будет по ecoil-у, - 7% способны получить высшее образование. Большинство детей придется отправлять во вспомогательные школы. Где будет величие страны?
Цитата
ecoil пишет:
Я Вам тоже не нравлюсь, но концепцию развития средней школы предложил я, а не Вы.
Не Вы мне не нравитесь, мне не нравится то, что Вы пишите глупости.

Цитата
ecoil пишет:
Извольте.
1. Начальная школа выступает в качестве первого сита. В первые 4 года школа сама определяет способности и возможности ребенка. Физик-математик, литератор, художник, слесарь. Она же дает рекомендацию каждому.  
Представил.
- Вовочка ты кем хочешь стать?
- Президентом.
Марь Иванна ему:
- Нет дорогой, ты будешь слесарем.
Разбились детские мечты о беспощадную 7-процентную реальность.

По-Вашему почти всех нужно зачислять в рабочий класс... Спрашивается только куму нужно такое производство. Не в количестве проблема, а в качестве. Собственно, откуда берутся такие "концепции" как 7%, ЗОИ и т.д., - это следствие отсутствие современной образовательной системы по гуманитарным наукам, экономике, менеджменту, сельскому хозяйству… в итоге не рыночный менталитет населения, низкого качества труд и низкие зарплаты…
Цитата
Нормальный учитель сегодня вполне может не особо напрягаясь иметь около 100 тысяч в месяц. За счет репетиторств и т.п. Но таковых, конечно, единицы, и выпущены эти учителя, как правило, вовсе не педвузами.

Гипотетически да. Но:
1) он должен жить на местности, где у населения достаточно денег и мотивации к ВО. Всю сельскую местность и городски с населением до 10-20 тыс можно убрать из рассмотрения.
2) у него должна быть "ходовая" специализация - математика, ин. яз., ... А, скажем, какое-нибудь черчение, музыка или физкультура ...
3) В эту схему не попадают учителя начальних классов
4) Доля таких "богатых" учителей по понятным причинам не может быть большой.
Цитата
CASTRO пишет: Да только вес у наших мнений несколько разный.
Это Вы себе безбожно льстите. Не стыдно? Лучше думайте про образование в России, а не величии своих мнений.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
CASTRO пишет: Да только вес у наших мнений несколько разный.
Это Вы себе безбожно льстите. Не стыдно? Лучше думайте про образование в России, а не величии своих мнений.

Голубчик, я бы Вам не рекомендовал думать о вещах, в которых Вы ни черта не понимаете. И образование, несомненно, относится с числу таких вещей.
Цитата
CASTRO самовлюбленно: Голубчик, я бы Вам не рекомендовал думать...
Милейший, Ваши рекомендации приберегите для Ваших пустопорожних дискуссий. Кое-кто в сети стал Вас именовать склочной девицей. К чему бы это?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
CASTRO самовлюбленно: Голубчик, я бы Вам не рекомендовал думать...
Милейший, Ваши рекомендации приберегите для Ваших пустопорожних дискуссий. Кое-кто в сети стал Вас именовать склочной девицей. К чему бы это?

Ну, я уж не буду тут приводить, что люди о Вас думают. Тут, всё-таки, приличный форум.
Цитата
CASTRO пишет:
Ну, я уж не буду тут приводить, что люди о Вас думают. Тут, всё-таки, приличный форум.
Приличный, не спорю. Но не самый либеральный. Здесь иногда удаляют посты форумчан в угоду сомнительным субъектам. Вам знакома такая практика? Лучше предметно про образование. Как Вам моя концепция? Скоро будем внедрять её в одном из мегаполисов.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

Ну, я уж не буду тут приводить, что люди о Вас думают. Тут, всё-таки, приличный форум.
Приличный, не спорю. Но не самый либеральный. Здесь иногда удаляют посты форумчан в угоду сомнительным субъектам. Вам знакома такая практика? Лучше предметно про образование. Как Вам моя концепция? Скоро будем внедрять её в одном из мегаполисов.

Концепция Ваша - шизоидный бред. Вы уж извините. И внедрять Вы её будете исключительно в своих фантазиях.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 71 След.

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее