Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 17 След.
RSS
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
Цитата
M.Reynolds пишет:
Цитата
Александра Королькова пишет:

Конечно в кино ходят больше, но тут играет роль доступность, а не желание. сходить в кино в 2 стоит 1-2 тысячи рублей, а в театр около 10 тысяч, поэтому правда не отказались.
Я вас умоляю, где вы такие цены берете? в Большом?

Только что ходил в драматический в Ростове-на-Дону, свыше 2-х миллионов населения.

300 рублей билет.  http://www.rostovteatr.ru/repertoire/9343  (купить билет онлайн нажмите)

В IMAX (лучше и дороже кины не бывает) 280 руб. вечером.

Не ходят люди в театр, - балкон вообще пустой. Даже билеты на балкон не продаются.


В Ростове может быть и так, а вот в других городах совсем иначе. Билет в цирк для ребенка стоит 3500 тысячи, а если у тебя двое детей? а еще и с мужем хочется пойти, то либо копи полгода, либо плачь и иди по городу гулять, хорошо, что хоть сейчас чище все как-то стало
Цитата
Александра Королькова пишет:
В Ростове может быть и так, а вот в других городах совсем иначе. Билет в цирк для ребенка стоит 3500 тысячи, а если у тебя двое детей? а еще и с мужем хочется пойти, то либо копи полгода, либо плачь и иди по городу гулять, хорошо, что хоть сейчас чище все как-то стало
Во всех городах так, кроме Москвы.
Цирк в Воронеже:
Стоимость билетов на программу — от 500 до 1200 рублей.
http://www.circus-voronezh.ru

Ростов Стоимость билетов: 400-1200 рублей
http://circusrostov.ru/rosgorcirk/
Изменено: M.Reynolds - 11.07.2015 13:41:30
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
У нас, в Костромском др\театре им. А.Н. Островского билеты стоят в среднем от 200 до 400 рублей. Может, по этому и не всегда можно достать билет на спектакль... Я уже не помню, когда был в последний раз в кинотеатре... а вот в театре - в этом году уже два раза. Спектакли: "Неугомонный дух" и " Наполеон и Корсиканка". Первый смотрел два раза и оба - с удовольствием... В прошлом году ходил пару раз. На "Неугомонный дух" и точно не помню, но вроде как на спектакль "Пока она умирала" - хорошую комедию, не смотря на трагическое название... :D Всегда (когда я там был) полный зал, включая балконы.
ну Москва же тоже город, и в нем тоже люди живут и многие расстроены, что им не по карману сходить в театр, вот и довольствуются кинотеатром, а некоторым и это не по карману и тогда досуг сводится просто к сидению дома или прогулкам в парках, или по городу. В Москве все хорошо, кроме цен)))
Цитата
Александра Королькова пишет:
и тогда досуг сводится просто к сидению дома или прогулкам в парках, или по городу.
Ох, ну да.
Какие мы несчастные))
Это я когда приезжаю в Москву - бегаю по музеям, да по выставкам. А вам низзя.
Москвичам только в театр. Цирк какой-то))
В третьяковку вам низя, в политехнический низя. Кошмар.
Кроме того, провести выходные, хех. В Мегу езжайте. Детей сдаёте клоунам. Глазом не успеете моргнуть - день закончился.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
Александра Королькова пишет: ...еще и с мужем хочется пойти, то либо копи полгода, либо плачь и иди по городу гулять
С мужем ходить по циркам - это каждая захочет. А Вы лучше скажите, Ваши дети выучили таблицу умножения в порядке гимнастики для ума, или продолжают неумело "тыкать" в калькулятор?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Павел Чижов пишет:
Цитата
Николай  Крымский пишет:

сейчас издательство "Просвещение" разрабатывает стандарты для ЭУ, плюс они приглашают учителей принять участие в проекте. Может, они и создадут добротный электронный учебник.
Когда мой младший сын учился в школе, я купил ему "Виртуальная школа "Кирилла и Мефодия" на CD. Оказалось, что бумажные учебники - удобнее, а электронные - прикольнее...

Ну, а главное, важно, как преподнесен материал. И если его преподнести правильно, то без разницы, какой учебник. Хотя, конечно же, электронный учебник по отношению к бумажному - с большим запасом потенциала.


Для современных детей - гаджеты - это нома, они не представляют как можно без них. Значит материал надо транслировать через электронные учебники. Для них материал таким образом усваивается лучше, потому что это другое поколение. Информационное общество.  Плюс московским учителям надо просто пройти стажировку по эффективному обучению с помощью электронных устройств.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
Цитата
Павел Чижов  пишет:



.... важно, как преподнесен материал. И если его преподнести правильно, то без разницы, какой учебник. Хотя, конечно же, электронный учебник по отношению к бумажному - с большим запасом потенциала.
Полностью с этими тезисами согласен!  И это мое сообщение только исключительно из-за  этого чувства солидарности со сказанным Вами.      

* * *

... Хорошо, когда есть и то и другое, когда под рукой имеется дублированное. Особенно когда второе (электронное) добротно сделано.  И это касается не только учебников, - всего, что когда-либо было и продолжает появляться в традиционном, полиграфическом печатном (бумажном) исполнении.  Хорошо еще к этому, и это уже касается опять только учебников, если  на одну и ту же тему имеется возможность заполучить несколько учебников от разных авторов.  К примеру, - та же физика.  Не только  одним ведь Перышкиным  живет и здравствует нынешняя  школьная программа, а ВУЗ-техническая - Савельевым.  Я не говорю, что они, эти программы, плохие, отнюдь, конечно, нет, - но если плюс к ним преподы   творчески берутся рекомендовать еще и  комплект других,  отечественных  и зарубежных ярких авторов, -  это же неплохо, да? А если к ним  еще этими преподами (очередной плюс...) подобраны и электронные аналоги, - ну, тут, думается, таким преподам за неимением чего-то лучшего хотя бы какую-нибудь поощрительную премию, что ли, надо бы положить.  Но, к сожалению, почти все преподы на обширных территорях отечественных образовательных пампас предпочитают, осторожно обходя Монбланы всевозможных министерских методичек (методических пособий)  (тоже еще хрен, конечно, знает, что!),- предпочитают эти преподы втюхивать жаждущим познаний школярам и студентам исключительно материал из своих обветшало-замызганно-замшело-потрепанных общих тетрадок,- предпочитают втюхивать материал собственного приготовления. И хорошо, конечно, если этот материал еще более-менее, что случается крайне редко, - в большинстве случаев сами знаете, какого качества этот материал. А про электронные аналоги подобного, что некачественного, что качественного, мы, разумеется,  тоже всё понимаем, - и понимаем настолько, что и говорить про это как-то неудобно...      Хотя некоторые преподы, конечно, уже, хотя и  скрепя сердце, но  в отсканированно-электронном виде содержание  своих замызганных тетрадок школярам-студерам отдают. Но это случается только в тех случаях, когда  природная лень некоторых преподов берет верх над их практическим здравомыслем.


НЕ знаю, не знаю хороша ли для школьников такая богатая гамма учебников, конечно круто учить мыслить в разных плоскостях, но  только если в 10-11 классах. Просто электронный учебник удобен, это же электронный вариант бумажного дополненный интерактивом. А как Вам новость, что учителя как раз могут вносить свои методики и материалы в электронный учебник?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата
Александра Королькова пишет:
Надергать да, и это касается не только учебников и образования. Я пока на эл.учебники смотрю как на инструмент, а не на заполненность их, хотя она безусловно важна


Да над содержанием электронных учебников, которые кстати внедрят в первую очередь в школах Москвы , как раз и работают. Не зря же издательства активно сейчас подключают учителей.
Цитата
Владимир пишет: ...учить писать это поколение нет необходимости. Для электронного способа обучения это не нужно - всё можно напечатать, даже собственную подпись или отпечаток пальца.
Электронный способ жизни предполагает снижение интеллектуального напряжения. Не надо, дескать, учить писать и учить таблицу умножения. Нужно только купить... Неважно что, ПК, смартфон, другой гаджет, но обязательно купить. И будет, мол, хорошо. Но хорошо не будет, т.к. снижая интеллектуальное напряжение, вы снижаете продолжительность жизни...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 17 След.

Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее