Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
О положении в науке и образовании., статья
Полезно также узаконить самообразование и ввести экстернат.
Изменено: wost - 20.06.2009 07:10:36
Цитата
wost пишет:
Полезно также узаконить самообразование и ввести экстернат.


Согласен!
Цитата
wost пишет:
Полезно также узаконить самообразование
Можно узнать, что это такое – это когда дети предоставлены сами себе?
Цитата
солнце пишет:



Цитата  


wost пишет:
Полезно также узаконить самообразованиеМожно узнать, что это такое – это когда дети предоставлены сами себе?

Речь не только о детях, но и о взрослых. Всё большее значение приобретает непрерывное образование и самообразование.
По моему пониманию при самообразовании (кроме предоставленных степеней свободы) предполагается развитие способности самостоятельно принимать решения и самодисциплинаироваться в своей деятельности, адаптируясь к среде обитания и к требованиям программы обучения (помимо всего прочего, результат самообразования должен соответствовать какой-то определённой кондиции и социальной потребности).
Изменено: Степпи - 02.07.2009 07:14:25
Цитата
Владислав Фельдблюм пишет:
Речь не только о детях, но и о взрослых. Всё большее значение приобретает непрерывное образование и самообразование.
Значит, предлагается узаконить   отказ  от воспитания и обучения детей с рождения не только их родителей, но и общества? В таком случае, можно узнать основные этапы этого непрерывного самообразования и роль культуры в этом процессе?
Цитата
Степпи Балашова пишет:
(помимо всего прочего, результат самообразования должен соответствовать какой-то определённой кондиции и социальной потребности).
Это понятно, без функций контроля и системы спецслужб нельзя. Интересно,   «смотрящие» тоже будут сами добывать все знания о действительности или некоторые им будут предоставлять избранные учёные?
Цитата
Степпи Балашова пишет:
По моему пониманию при самообразовании (кроме предоставленных степеней свободы) предполагается развитие способности самостоятельно принимать решения и самодисциплинаироваться в своей деятельности, адаптируясь к среде обитания
Введение права на частную собственность сделало эти методы  формирования человека законными и уже давненько.
С узакониванием права делать то-то и так-то устанавливается потенциальная возможность совершать такие-то действия в рамках закона. При реализации чего-то, из множества возможных решений и действий выбирается реально выполняемое. Кто что хочет и может, тот то и делает, ориентируясь в окружающей среде по разнообразным ориентирам. По-моему в такой теме уместно обсуждать вопросы благоустройства этой среды с целью повышения качества получаемого в ней образования.
Изменено: Степпи - 02.07.2009 17:01:19
Цитата
Степпи Балашова пишет:
По-моему в такой теме уместно обсуждать вопросы благоустройства этой среды с целью повышения качества получаемого в ней образования.
и получается, что само не совсем само, а один метод получения или освоения знаний не может гарантировать эффективность всей системы образования.
Изменено: * - 03.07.2009 09:31:04
Естественно, что (имеющиеся в собственности) методы, инструменты и технологии не гарантирует овладения мастерством пользования ими и не гарантируют творческих вдохновений, и сами по себе ещё не вызывают желаний так-то ими пользоваться.
Интернет с его удобствами и свободами обмена информацией может служить для обмена интересной, полезной и конструктивной информацией (например, конкретно мне интересна информация и общение по практическому обустройству и оборудованию свалок, с художественным вкусом и с разведением на них растительности).
Изменено: Степпи - 03.07.2009 14:53:41
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

О положении в науке и образовании.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее