Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Риторический вопрос: "Как избежать пробок на дорогах?" Самый оптимальный вариант --- пользоваться общественным транспортом. Мной замечено: в легковом автомобиле в среднем едут один или два человека. Пробка образуется из-за большого количества автомобилей. Любая единица общественного транспорта заменяет до нескольких десятков автомобилей. Для общественного транспорта не требуется парковка. Только остановки и стоянка для отдыха водителей на конечных остановках. Как правило, от остановки транспорта до необходимой точки расстояние в городе не превышает четырёхсот метров (расстояние между остановками). Экологию при использовании общественного транспорта намного легче улучшить. Ведь неисправный транспорт на линию просто-напросто никто никогда не выпустит.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
ecoil пишет:
Читайте посты № 207 и 244. На выбор.
Можно ссылочки? На какой они странице?

Цитата
ecoil пишет:
Сейчас математики поняли бесполезность борьбы с трафиком и стали отказываться от престижных премий.

Перельман?
Цитата
Books наивно:  Можно ссылочки? На какой они странице?
Это уже запредельный инфантилизм. Я же Вам назвал номера постов. Прямо в этой теме. А они идут по порядку. Вы хотите, чтобы я ещё для Вас полистал?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Вот в посте номер 244:



Это оно?
Цитата
Books  в недоумении:   Это оно?
Это ответ на вопрос об экологии. Вы всегда такой серьезный?  Как Вас жена такого серьезного терпит?
А теперь посмотрите пост № 207. Там всё по-взрослому, со словами и с цифрами.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Посмотрел. И что там?
Цитата
Books удивленно:   Посмотрел. И что там?
Там сравниваются два автомобиля. Один серийный, другой такой же, но с энергетической системой Авто-СУПЕР.  Разница огромная. Вас не вдохновляет то, что у обычного авто просто так (как бесплатное приложение) можно повысить проходимость до внедорожника?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Вдохновляет. Где продается?
Или это из анекдота про черный ящик?
Цитата
Books интересуется:   Вдохновляет. Где продается?
Продается на рынке высоких технологий в виде инвестиционного проекта.  Не дорого.  Но я подозреваю, что Ваша фамилия не Прохоров, поэтому, вряд ли будет по карману.  Не потому, что дорого, а, наоборот, потому что очень высокие требования к Партнеру.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Books спрашивает:    Или это из анекдота про черный ящик?
Я этого анекдота не знаю, извините.  Но сама идея "черного ящика" очень продуктивна. Вы не находите?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее