Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Россиянам предложили обеспечивать воровство дорожников и чиновников — Новости Политики. Новости@Mail.ru
http://news.mail.ru/politics/6365447/
Россиянам предложили обеспечивать воровство дорожников и чиновников
Материал предоставлен изданием Вести ФМ
18 июля 2011, 13:29

«Вести ФМ»: Речь идет не о том, что денег не хватает, а о том, что невозможно контролировать, куда они идут, правильно?

Похмелкин: Есть вещи совершенно очевидные. Скажем, стоимость одного квадратного километра дорог. Не будем говорить про Китай, возьмем близкие нам по климату страны — Финляндия и Швеция. Так вот, у нас где-то около 50 миллионов долларов стоимость одного квадратного километра дорог, а там около 5 миллионов. В 10 раз разница. В Китае — это вообще 2 миллиона.

«Вести ФМ»: Это вы говорите о суммах на выходе?

Похмелкин: Это те деньги, которые выделяются и за счет которых эта дорога строится. Как может быть такая разница в странах с одним и тем же климатом, с одними и теми же условиями? Не может быть, совершенно очевидно. Значит, пока мы не добьемся реального снижения стоимости дорог, а это означает снижение уровня воровства, коррупции, толку в таких предложениях не будет. Понятно, что эти деньги идут не на качество дорог — у нас при тех же деньгах гораздо хуже качество.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6365447/




Авто@Mail.Ru: Росавтодор: воруют, но не много
http://auto.mail.ru/article.html?id=34797
Россия, СНГ|19.07.2011 13:48 | дороги
Росавтодор: воруют, но не много

Выяснилось, что для экономии средств российские дорожники планируют внедрять любопытное новшество – однополосные шоссе. То есть встречным машинам, чтобы разъехаться, придется пропускать друг друга в специальных разъездных карманах. Такие дороги планируется строить около небольших населенных пунктов.

Утверждения о масштабных хищениях бюджетных средств при строительстве и ремонте дорог сильно преувеличены, заявляет руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин. «Масштаб хищений в дорожной отрасли не превышают среднероссийских показателей», –  приводит его слова «Интерфакс».

Чиновник не уточнил, какой процент хищений от общего объема выделенных средств, он считает нормальным для страны показателем, и какие меры принимает руководство Росавтодора для борьбы с воровством в своей отрасли. «Каковы именно масштабы хищений, должно устанавливать следствие», – ответил господин Чабунин.
Разве транспортная экология начинается не с дорог, не с развязок, не с разумного планирование дорожной сети?
Какая экология в пробках?
Цитата
Books удивляется:  Разве транспортная экология начинается не с дорог, не с развязок, не с разумного планирование дорожной сети?
Какая экология в пробках?
Не могу с Вами согласиться.  Всё, что Вы справедливо перечислили называется "эффективное дорожное хозяйство" и спорить с этим бессмысленно.  Но экология - это охрана окружающей среды.  Вот Вы построили плохую дорогу, в неудобном месте, без развязок и т.п., но никто по ней не ездит. Природе от этого фиолетово. А вот когда машины с суперсовременной шипованной резиной, да большегрузы, да автобусы  со всей силы "дербанят" дорожное полотно, то от этого Природе очень больно, а не фиолетово.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
В пробках расход бензина увеичивается до 2-х раз, в среднем в пробках к-т увеличения расхода 1.5.
Движение плотное, вонь, гарь.
Никакой экологии - потери здоровья и времени (жизни).
Так что дороги первичны, договорились? :)
Цитата
Books пишет:  В пробках расход бензина увеичивается до 2-х раз, в среднем в пробках к-т увеличения расхода 1.5.  Движение плотное, вонь, гарь.
Никакой экологии - потери здоровья и времени (жизни).  Так что дороги первичны, договорились?
Нет, не договорились.  Чтобы не было вони и гари нужно делать хорошие автомобили, например, Авто-СУПЕР, рассмотренный подробно в этой теме. Полистайте, и Вы найдете.  Там экология и по выхлопам, и по отношению к дорожному полотну.  А потом уже сами дороги.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Нет, не договорились.

А почему? Из упрямства?
Пробки неэкологичны, дороги первичны, по буеракам на автомобиле не проедешь.
Дороги в России плохи, "себестоимость" выше в 10 раз, срок службы меньше в разы, на дороги уходит у нас, на круг, раз в 15 больше бюджета, чем в странах с вменяемым режимом и обществом.

Тогда строим "ероплан мечты"?
Берем фанеру - летим в Париж?
Изменено: Books - 02.11.2011 11:43:39 (опечатка)
Цитата
Books спрашивает:   А почему? Пробки неэкологичны, дороги первичны, по буеракам на автомобиле не проедешь.  Строим "ероплан мечты"?
Хорошие дороги строить нужно, кто же спорит?  Но когда по ним бегают или стоят в пробках керогазы прошлого века, то тут уже не до экологии. А мы предлагаем Авто-СУПЕР,  который хорош и на автобане, и на проселке, и в Вашей любимой пробке. Экология - это охрана среды.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Сколь стоит? Где записаться в очередь на покупку Вашего предложения?
Компьютерра :: PDA-версия
http://pda.computerra.ru/?action=article&id=642856
С помощью математического моделирования была выявлена закономерность: пробки зависят от агрессивности стиля вождения.
...
Самым первым засвидетельствованным решением задачи оптимизации дорожного трафика стало обращение математика Блеза Паскаля в парижскую мэрию в 1654 году.
...

Нужно, чтоы автомобили сами договаривались об оптимальном взаимном движении на основании алгоритма, а не двигались, управляемые непредсказуемой человеческой психике.
Цитата
Books спрашивает:   Сколь стоит? Где записаться в очередь на покупку Вашего предложения?
Читайте посты № 207 и 244.  На выбор.
Цитата
Самым первым засвидетельствованным решением задачи оптимизации дорожного трафика стало обращение математика Блеза Паскаля в парижскую мэрию в 1654 году.
Сейчас математики поняли бесполезность борьбы с трафиком и стали отказываться от престижных премий.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее